0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2015, 10:42:13
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
так как случай тоже не ординарный , однако

Почему неординарный? Либо турбинка умерла, не важно что новая.... Либо нет воздуха для её дыхания, фильтр,заборник.... Больше вариантов не вижу.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Февраль 2015, 14:12:24
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мегавеник и мегатапок для разгона тараканов так же имеется.
А вообще, воздушный фильтр в поряде? У меня по весне была машина с отсутствием тяги и черным дымом. Фильтр менял месяц назад, но весь месяц мотался по проселкам. Когда бросил на пол фильтр, пятно пыли раза в четыре превышало его по размерам. Даже после этой незамысловатой операции выхлоп посветлел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2015, 14:17:17
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
воздушный тоже чистый а патрубок сжимает геометрия тоже отрабатует не пойму в чем причина

07 Февраль 2015, 14:46:11
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Мегавеник и мегатапок для разгона тараканов так же имеется.
А вообще, воздушный фильтр в поряде? У меня по весне была машина с отсутствием тяги и черным дымом. Фильтр менял месяц назад, но весь месяц мотался по проселкам. Когда бросил на пол фильтр, пятно пыли раза в четыре превышало его по размерам. Даже после этой незамысловатой операции выхлоп посветлел.
Дьдь Саш,вот что пишет ТС
Тот патрубок который идет от турбы к куллеру
Через этот патрубок нагнетённый воздух толкает по кулеру и  потом в цилиндры.То есть там не может быть разрежения,так?Его должно было раздувать.Если же его сдавливает,значит турбина стоит на месте а за счёт разряжения из цилиндров сжимает патрубок.Он говорит что сжимает тока тот патрубок.А от что идёт воздухофильтр-турбина ни слова. Может заклинил ротор?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 14:50:29 от Stas1985 »

07 Февраль 2015, 15:00:11
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Stas1985, Всё верно, если забит фильтр, то сжимать будет патрубок и от фильтра до турбы. Впрочем турбина  работать всё-равно не будет, следовательно во всех патрубках будет разрежение.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 15:03:41 от dieselservis »

07 Февраль 2015, 15:11:04
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Всё верно, если забит фильтр, то сжимать будет патрубок и от фильтра до турбы.

Жень. Не согласен. Если старая турбина кидала масло,следовательно патрубок погрызло... вот и сжимается тот что мягче! А это именно тот что после турбины!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Февраль 2015, 15:16:01
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Логично. Только суть всё- равно не меняется. Фильтр у него чистый, другого,как стоит турбина - не вижу.

07 Февраль 2015, 15:22:48
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Модератор почистил тему... спасибо ему,Это без сарказма...
 остаётся только сама турбина... Я вообще не вижу смысла в этой теме... На пасху скорлупа от яиц круче чем эта тема.....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Февраль 2015, 15:23:14
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Логично. Только суть всё- равно не меняется. Фильтр у него чистый, другого,как стоит турбина - не вижу.
дело всё в том ТС не дал информации о других патрубках.Как вариант воздушный фильтр может отсыреть,такое было у меня на гольфе.Дымит и всё, я уже и форсунки, и топливо менял,чуть ТНВД не снял.Потом думаю без фильтра проехать, он как родной пошёл.Фильтр видемо хранился в сыром помещении,не был запакован в целован.Я его на котёл положил,2 дня и поехали.На ниве было такое что бумага очень плотная на фильтре, машина не едет.

07 Февраль 2015, 15:27:05
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
 остаётся только сама турбина... Я вообще не вижу смысла в этой теме... На пасху скорлупа от яиц круче чем эта тема...
Ну да!
 Только для фантазий механникуса!

07 Февраль 2015, 15:33:53
#25
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
 Если турбина стоит , то самое сильное разряжение будет на том патрубке , что от кулера к мотору . Я лично не видел никогда , чтоб так сжимало патрубки . Было ТКР заклинил , так мотор не тянул и дымил , но чтоб патрубок сжался ? Это какое разряжение надо создать , а ведь даже при "стоячей" турбе она пропускает воздух , хотя и не так как без неё . Если только на высоких оборотах при перегазовке патрубок схлопывается ? Как говорил Александр выше , если СОВСЕМ перекрыто , то да . Например пакет , тряпка и прочее .
Хотя есть идея . Эффект Вентури пока никто не отменял и при хорошем потоке ОГ через турбину , оные за недостатком производительности компрессора ТКРа , могут "вытягивать" поток воздуха из впускного тракта , создавая дополнительное разряжение , при перекрытии клапанов . Упасть производительность компрессорной части от турбинной ( когда ротор с колесом турбины вращается ) может только в одном случае - ослабла посадка ( соединение ) колеса компрессора на роторе ТКРа . Например открутилась гайка .

07 Февраль 2015, 15:57:04
#26
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Если схлопывает  патрубок между кулером и двиглом ,то может конденцат замёрз в кулере.

07 Февраль 2015, 16:04:19
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Тогда до кулера шланг должен надуваться. А представляете что будет если конденсат растает? Гидроудар обеспечен!

07 Февраль 2015, 16:16:45
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А вообще, воздушный фильтр в поряде? У меня по весне была машина с отсутствием тяги и черным дымом. Фильтр менял месяц назад, но весь месяц мотался по проселкам. Когда бросил на пол фильтр, пятно пыли раза в четыре превышало его по размерам.

А у меня... Фильтр из картона!!! Витебск Москва,570 км две турбины,двигло Ямз 238. Одна чешка,другая родная,наша Российская...
 Простите... Я Белорус.... А пишу наша Российская.... А может так и надо.....
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 16:25:26 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Февраль 2015, 16:22:33
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Jeday  Ну есть у тебя Гордось???  Благо что модераторы почистили тему! Ты ОБОСРАЛСЯ С левым вращением... ну не лезь ты туда где ты ДУБ !!!
Хотя я честно говоря думал что ты хоть в движках понимаешь.... но и тут ты ДУБ !!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.