0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Июнь 2009, 17:46:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Всем здрасьте. Скажите спейиалисты, как можно проверить давление подающее турбиной?  Куда подсоединять манометр, или нужен вакумомер? Машина- ауди А6 , 96г. Двигатель AEL 2.5t

20 Июнь 2009, 02:49:00
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1860
  • Благодарностей: 206
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Первоначальная проверка - элементарна. Находите воздушный резиновый патрубок от турбины к интеркулеру, или от интеркулера к впускному коллектору (где удобнее).  Заводите двигатель, прогреваете (лучше - в движении). Затем патрубок слегка сжимаете пальцами собственной руки. Просите напарника очень резко "газануть" -"тапку в пол", чтоб двигатель быстро набрал максимальные обороты, и тут же бросить педаль (не допускать работы двигателя на максимальных оборотах более 3-5 сек). При этом, при разгоне, под вашими пальцами патрубок должен весьма ощутимо постоянно "надуваться", но никак не "провалиться". Если хорошо "надувается", и не "проваливается" -вероятнее всего, турбина в порядке. Если где-то ощутите "провал" - турбину однозначно в ремонт. Для более конкретной проверки - находите трубку от впускного коллектора к датчику давления наддува, через тройник подключаете мановакууметр, и проводите испытания в движении машины. Но это уже другая история...   ;)
P.S. Если при такой проверке турбины увидите густое чёрное облако из выхлопной трубы - не пужайтесь - это вылетает сажа из выхлопной системы. После нескольких таких резких прогазовок облака не будет - выхлопная система очистится. Кстати, очень полезно перед техосмотром  ;D
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2009, 03:46:42 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

22 Июнь 2009, 19:51:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
dieselas спасибо за совет. Шланги проваливаются, хотя машина масло "не ест". Что там может накрыться ума не приложу. Диагностика показала всё О.К.

22 Июнь 2009, 21:58:53
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Проверь клапан на турбине.Если приоткрыт турбина не раскручивается.Сажеуловитель, когда забит , тоже не дает
турбине развивать обороты.

22 Июнь 2009, 22:08:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Проверю, но снимать турбину уж очень не хочется.

23 Июнь 2009, 19:35:02
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Рычаг клапана расшевели хорошенько не снимая турбину.Может поможет.Так на исудзу тропере  заставил работать ,уж очень снимать не хотелось ,работы на три дня вылезало.

23 Июнь 2009, 19:36:41
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Отсоедини выхлопную от турбины и проверь  как надуваются патрубки.

24 Июнь 2009, 12:24:51
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
sanho, как проверить отсоединив выхлопной патрубок?

24 Июнь 2009, 12:51:03
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10702
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А сканером не пробовали, или только гаражный метод?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2009, 18:52:49
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Не правильно выразился, отсоединив глушитель с сажеуловителем.от турбины.Чтобы исключить торможение потока.и проверить давление турбины

24 Июнь 2009, 23:28:40
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Сканером пробовал, ошибок нет. Показывает, что всё О.К.

25 Июнь 2009, 16:20:05
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Ребята СПАСИБО. Всё дело в клапане который закис. Вчера разобрал и расходил клапан. Т.Ч. патрубки теперь "раздуваются"

25 Июнь 2009, 20:23:54
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Напои друзей ;D ;D ;DСтолко денег сэкономил :D :D удачи!!!

23 Апрель 2010, 17:57:06
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
А можно узнать где находится этот клапан ?

23 Апрель 2010, 19:48:51
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
А можно узнать где находится этот клапан ?
На турбине находится, на компрессорной(чугунной) части. Внешне выглядит как небольшой рычажок, стоящий на оси, идущей в корпус турбины, соединённый тягой с пневмоприводом, расположенным здесь же. А клапан сам внутри турбины находится.
Шершавых дорог!