0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апрель 2010, 10:50:12
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
А как его чистить ? Просто тоже..турбина бывает работает, бывает нет...нормальных дизелистов в городе нету...вот пытаюсь сам найти причину..

25 Апрель 2010, 12:53:53
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Вот ребята, гляньте фото турбины, и подскажите где он находится ! Как его расшевелить прально )
images.yandex.kz/...

25 Апрель 2010, 14:12:50
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вот ребята, гляньте фото турбины, и подскажите где он находится ! Как его расшевелить прально )
images.yandex.kz/...

Внизу на фото есть пневмокамера - это вакуумный сервопривод байпассного клапана. Между ним и корпусом турбины стоит сильфон, под ним тяга, идущая к клапану. Как это разбирается, я не знаю, но смысл такой, чтобы добраться до этой тяги, и попытаться расшевелить её, обеспечив подвижность.
Шершавых дорог!

25 Май 2010, 23:12:27
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Всем здрасьте. Скажите спейиалисты, как можно проверить давление подающее турбиной?  Куда подсоединять манометр, или нужен вакумомер? Машина- ауди А6 , 96г. Двигатель AEL 2.5t
  обычно проверяю в динамике авто на величину  наддува максимального и степень его удержания.

26 Май 2011, 17:32:47
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
ДВС ЯМЗ 238Д . поставил манометр наддува, но он показывает при максимальной нагрузке и оборотах выше средних не более 0,3-0,4 атм. черного дыма нет. воможен ли вариант, что скручена цикловая подача? и еще- как не газовал  при выключеной передаче, а никакого давления в всасующем патрубке не увидел. давление появлялось , когда двигатель возвращался на холостые обороты а на холостых вообще вакуум. на этих двигателях так должно быть , или это поломка?
« Последнее редактирование: 26 Май 2011, 17:38:38 от antonanton »

26 Май 2011, 20:22:24
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
ДВС ЯМЗ 238Д...

С каким ТНВД?

...при максимальной нагрузке и оборотах выше средних не более 0,3-0,4 атм. черного дыма нет....

Да, это конечно маловато. А с тягой как?

....и еще- как не газовал  при выключеной передаче, а никакого давления в всасующем патрубке не увидел. давление появлялось , когда двигатель возвращался на холостые обороты а на холостых вообще вакуум. на этих двигателях так должно быть , или это поломка?

Да, так и должно быть.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Май 2011, 21:20:22
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
на турбинированых раньше не ездил. после ЯМЗ 238 М2 о тяге ничего сказать не могу. тнвд 806.6-40, но кокда носил на стенд аппаратурщик сказал,что подача занижена. я этому не придал значения. почему она занижена?, и есть ли это причиной низкого давления наддува. насколько я помню на этих ДВС оно должно быть 0,8-0,9 атм.

27 Май 2011, 20:46:49
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев

....и еще- как не газовал  при выключеной передаче, а никакого давления в всасующем патрубке не увидел. давление появлялось , когда двигатель возвращался на холостые обороты а на холостых вообще вакуум. на этих двигателях так должно быть , или это поломка?
Да, так и должно быть.
[/quote]
если при малых нагрузках после турбины разрежение, то в принципе может  в этом режиме  кидатся маслом?
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 20:49:26 от antonanton »

27 Май 2011, 20:54:39
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
если при малых нагрузках после турбины разрежение, то в принципе может  в этом режиме  кидатся маслом?

Маловероятно. При максимальном давлении разряжение под компрессорным колесом гораздо выше....

А к чему это?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Май 2011, 21:04:29
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
опять же теоретически оно ( рязряжение ) высокое в центре колеса. чем дальше от центра тем давление выше. а с внутренней стороны колеса лопастей то нет. и давление в центре внутренней стороны более менее такое как на краю колеса. это мое личное мнение. может ошибаюсь.

07 Июнь 2011, 09:44:20
#25
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Ниссан Примера 96 года... диагностики еще ждать долго, как самому проверить турбину? Машина дымит черным, тяги нет :(, масло от замены до замены не ест. И с чего все-таки начать? С диагностики насоса/форсунок или с турбины?

07 Июнь 2011, 13:15:12
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
начинать надо с простого, проверить воздушный фильтр, давление турбины, зазоры в клапанах и их состояние.
подключить сканер и посмотреть нет ли ошибок, убедится в исправности датчиков неправильные показания которых могут вызвать "передозировку" топлива. а уж потом переходить к насос форсункам.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Июнь 2011, 07:20:13
#27
  • Ниссан Примера CD20T 1996
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
начинать надо с простого

Спасибо!!!

08 Июнь 2011, 20:47:39
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Киев
ДВС ЯМЗ 238Д . поставил манометр наддува, но он показывает при максимальной нагрузке и оборотах выше средних не более 0,3-0,4 атм. черного дыма нет. воможен ли вариант, что скручена цикловая подача? и еще- как не газовал  при выключеной передаче, а никакого давления в всасующем патрубке не увидел. давление появлялось , когда двигатель возвращался на холостые обороты а на холостых вообще вакуум. на этих двигателях так должно быть , или это поломка?
так может давление наддува быть низким из-за неправильной регулировки тнвд? или нет.

08 Июнь 2011, 22:28:05
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ДВС ЯМЗ 238Д . поставил манометр наддува, но он показывает при максимальной нагрузке и оборотах выше средних не более 0,3-0,4 атм. черного дыма нет. воможен ли вариант, что скручена цикловая подача? и еще- как не газовал  при выключеной передаче, а никакого давления в всасующем патрубке не увидел. давление появлялось , когда двигатель возвращался на холостые обороты а на холостых вообще вакуум. на этих двигателях так должно быть , или это поломка?
так может давление наддува быть низким из-за неправильной регулировки тнвд? или нет.
по  идее может,ибо ДВС должен развить полную мощность,а выхлопные газы при этом максимально крутят ТКР.При этом ТНВД,естетсвенно ,необходимо выдать максим. подачу.Засим,дабы полностью   снять максим. давление ТКР,требуется заранее   технически исправное состояние ДВС:ЦПГ\компрессия\  и ДТА/ТНВД и форсы,УОПТ\.При априори   невыясненном состоянии вышеперечисленных узлов и агрегатов ,а также их неудовлетворительном состоянии ,нельзя с достоверной  точностью  произвести оценку техн. состояния ТКР. Были случаи,когда ТКР ,не имея байпасного  канала ,очень сильно  свою работу   подчинял  выдаваемой кубатуре ТНВД. В остальных случаях,думаю ,что просто необходимо при правильно   настраивать пороговые значения их срабатывания ,что позволит  более полно и дружно  вступать в работу как самому ТКР ,так и  всем   системам ДВС. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4345
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
можно ли поставить турбину на X-Trail более новой модели??

Автор lehaРаздел Турбины

Ответов: 0
Просмотров: 2790
Последний ответ 24 Ноябрь 2009, 18:57:38
от leha
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 2136
Последний ответ 16 Август 2009, 19:44:28
от Jekamaster
Можно ли поставить турбину с 524тд на Акулу 524д

Автор КЕЛЯРаздел Турбины

Ответов: 7
Просмотров: 5019
Последний ответ 27 Январь 2011, 13:55:26
от КЕЛЯ
убрал турбину с 300tdi, нужно ли перенастраивать насос?

Автор miptkvantРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 2
Просмотров: 2403
Последний ответ 06 Июль 2014, 15:30:13
от Tappet