0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июнь 2009, 20:53:37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
дерганье мотора после 1000об и до 2000 но не выше.кап ремонт  двс тнвд с заменой корпуса.ремонт кпп.зараннее спасибо
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2009, 20:57:14 от oleg1 »

22 Июнь 2009, 21:52:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Дерганье в чем выражаеться?

23 Июнь 2009, 19:08:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
ну собственно.при ускорении только с 3й до 5 передачи,и соответственно при движении в этом диапазоне оборотов.раньше слабо заметно было, сейчас то сильно[за привода боязно и кпп]то практически не ощущается.кап ремонт мотора 20тыс назад кпп 10тыс. тнвд и форсунки вот только.чего с ним не так то.сам занимаюсь ремонтом вроде не дурак но тут..... ???и вот еще после замены очередного топл фильтра покозалось что все усилилось :'(.и вот забыл на нейтрали в районе 3 -3.5тыс об появляется вибрация,как будто подтраивает :-\
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 19:18:53 от oleg1 »

23 Июнь 2009, 19:22:17
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Проверь опережение впрыска индикатором.При позднем такие симптомы появляются.

23 Июнь 2009, 19:40:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
вот здесь загадка.зажигание крутили и туда и сюда вроде без изменений.но вот ставишь в норму так оно само познит. как я думаю

23 Июнь 2009, 19:48:29
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Проверь повнимательней метки коленвала и распредвала. Болт коленвала на фиксатор резьбы сажали? Шпоночный паз не разбивает?

23 Июнь 2009, 19:56:58
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
неее там сразу копал.у друга случай был на абл.мож гидрики?кажись шумят.но где связь ???

23 Июнь 2009, 20:07:29
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Дерганье после капиталки появилось или после ремонта ТНВД. как до ремонтов было ,изза чего капиталка?

23 Июнь 2009, 20:16:15
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
запуск в минус 15 с веревки.расход масла.тнвд делал из за рывков.в нем поменяли шайбу и ролики.думали они причина.потом копнули глубже вал тужил и в корпусе надиры.и вал и корпус под замену.до ремонта двс вроде все в норме было.и появилосьтолько сейчас
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 20:18:15 от oleg1 »

23 Июнь 2009, 20:29:11
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
и вот мож прояснится чего.когда начинает дергать сбрасываю газ и даю сново -помогает почти всегда
мож еще раз зажигание посмотреть :-\

23 Июнь 2009, 21:06:45
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Начни с опережения ,потом отпишеш.

23 Июнь 2009, 21:13:49
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
попробую.спасибо

24 Июнь 2009, 20:18:31
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
вобщем так.зажигание выставил и о чудо мотор заработал поровнее и дерганье ушло как будто.но не надолго пришло как говорится опять и теперь где то с 900 и до 2200.причем даже под нагрузкой.делаю вывод все усилилось.и еще сегодня дал ему мягко говоря под попу 140и уперся больше никак,а раньше мог легко 160.после прогона в 3-5 минут в таком режиме послышался стук в моторе,легкий звенящий.газ сбросил все ок.потом все повторил тож самое.думаю гидрики всеж.больше то чему ??? :-[ :-\

25 Июнь 2009, 20:09:00
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Похоже всетаки проблемма с шестерней коленвала.Еще раз проверь метки и показание индикатора,на месте или убежало.?

27 Июнь 2009, 07:19:25
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
шестерня нормальная.затянута хорошо.снял р.вал для замены гидрокомпенсаторов предварительно все метки проверил.гидрики стучали при прогреве-стал искать все ок зараза.снял форсунки проверил как положено 130-135 не ссат отсечка отл.по ходу померил компрессию  1-25. 2-25.3-27.4-30.5-30 удивило.хотя в 4 5 могла попасть часть солярки но врят ли.при замере показалось что из какогото цилиндра чтото вылетело.вобщем собрал я все назад не меняя гидрики.попробывал-не дергается.правда потом всеж дерганье появилось но практически не ощущаемое замена масла помогла компенсаторам.нервы мои на исходе че делать то.