0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2015, 21:22:24
Здравствуйте. Пропускала прокладка 1.2 целиндра. Поменял и мотор стал плохо заводиться на холдную. Тенул 10,80,150,90,90,90.С нимал только форсунки, воздуш., воден., выхлоп. Насос не трогал. Мотор 0826LFL10

02 Март 2015, 21:50:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
А клапана не регулировали что ли?

03 Март 2015, 19:34:28
#2
Регулировали 1,2 целин.

06 Март 2015, 23:02:59
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Перед запуском пробовали подкачать топливо?

07 Март 2015, 00:04:30
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Здравствуйте. Пропускала прокладка 1.2 целиндра. Поменял и мотор стал плохо заводиться на холдную. Тенул 10,80,150,90,90,90.С нимал только форсунки, воздуш., воден., выхлоп. Насос не трогал. Мотор 0826LFL10
а можно расшифровку этого

07 Март 2015, 00:09:15
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
а можно расшифровку этого
это момент затяжки , а потом доворот на угол - иное ты вряд ли услышишь ...
или ты всеж таки надеешься ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Март 2015, 00:29:58
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
10 Н/м это момент затяжки,предположим. 80+150+90+90+90=500 градусов. Это полтора оборота ещё. Да на русском, ЯМЗ стока тянут после 10 Н\М. первый раз о такой технологии слышу. везде читал что ГБЦ тянется как минимум в 4-5 приёма,повышая момент затяжки.И как можно советовать делать какой то угол проворота,если же материал для прокладок может быть разного качества.Предположим один плотный и мало даёт усадку,что тогда? Вырвали резьбы в блоке?

07 Март 2015, 00:40:09
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
10 Н/м это момент затяжки,предположим. 80+150+90+90+90=500 градусов. Это полтора оборота ещё. Да на русском, ЯМЗ стока тянут после 10 Н\М. первый раз о такой технологии слышу. везде читал что ГБЦ тянется как минимум в 4-5 приёма,повышая момент затяжки.И как можно советовать делать какой то угол проворота,если же материал для прокладок может быть разного качества.Предположим один плотный и мало даёт усадку,что тогда? Вырвали резьбы в блоке?
Затяжка производится в пять шагов:
1. 10 Nm (для нового смазанного болта)
2. 80 Nm
3. 150 Nm
4. +90 градусов
5. +90+90 градусов ( не допускать перетяжки)

07 Март 2015, 08:46:04
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
10 Н/м это момент затяжки,предположим. 80+150+90+90+90=500 градусов. Это полтора оборота ещё. Да на русском, ЯМЗ стока тянут после 10 Н\М. первый раз о такой технологии слышу. везде читал что ГБЦ тянется как минимум в 4-5 приёма,повышая момент затяжки.И как можно советовать делать какой то угол проворота,если же материал для прокладок может быть разного качества.Предположим один плотный и мало даёт усадку,что тогда? Вырвали резьбы в блоке?
Ремонт иномарок сильно отличается от ремонта камазов и ямз.Прокладки под гбц *разного качества* применять категорически недопустимо.Так-же недопустимо применять резинки методом подбора похожих по размеру,вырубать самодельные паронитовые и бумажные прокладки.Заливать тосол,масла несоответствующие данному типу двигателя.Все несоблюдения технологии ремонта и эксплуатации приводят к большим проблемам,не всегда сразу но со временем обязательно.
По теме,в данном случае скорее проблемы с подачей топлива,если движка после запуска ведёт себя нормально.
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 08:52:16 от Dante »

07 Март 2015, 10:43:26
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
10 Н/м это момент затяжки,предположим. 80+150+90+90+90=500 градусов. Это полтора оборота ещё. Да на русском, ЯМЗ стока тянут после 10 Н\М. первый раз о такой технологии слышу. везде читал что ГБЦ тянется как минимум в 4-5 приёма,повышая момент затяжки.И как можно советовать делать какой то угол проворота,если же материал для прокладок может быть разного качества.Предположим один плотный и мало даёт усадку,что тогда? Вырвали резьбы в блоке?
Ремонт иномарок сильно отличается от ремонта камазов и ямз.Прокладки под гбц *разного качества* применять категорически недопустимо.Так-же недопустимо применять резинки методом подбора похожих по размеру,вырубать самодельные паронитовые и бумажные прокладки.Заливать тосол,масла несоответствующие данному типу двигателя.Все несоблюдения технологии ремонта и эксплуатации приводят к большим проблемам,не всегда сразу но со временем обязательно.
По теме,в данном случае скорее проблемы с подачей топлива,если движка после запуска ведёт себя нормально.
Ну ГСМ и ох. жидкости это понятно.По поводу паронитовых прокладок,не соглашусь.Я на 99% буржуйских двигателей рублю прокладки из паронита.Всё что покупаем это ГБЦ,поддон,клапанная крышка. Ибо в комплекте прокладки очень тонкие и реально сделанные из картона,который нужно сажать на герметик, а я герметиком не когда не пользуюсь. Был случай на Дафе 430 лошадок,снимали в ремонтировали ГБЦ,седло вывалилось,удачно при чём.Хозяин сам привозил прокладки ГБЦ. Поставили всё в норме, у него таблица с моментом затяжки ГБЦ. Я когда тянул, я чувствовал что прокладки не садятся.Он решил после 10.000 сам подтянуть ГБЦ.как на русском мазе,итог печален, вырвал резьбу в блоке.Так что,технология  через 90 градусов какая то дикая.Ведь по разному может уплотняться материал прокладки и момент затяжки будет разные в итоге.

07 Март 2015, 11:30:56
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Стас, технология затяжки через угол намного более точная по усилию прижима, чем через момент.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Март 2015, 12:32:38
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
... у него таблица с моментом затяжки ГБЦ....
правила затяжки смотрят или в мануале на соответствующий мотор или , как правило , он разрисован на упаковке прокладки ГБЦ ...
что касаемо вашего определения мотора
... Был случай на Дафе 430 лошадок,...
то это не простительно для моториста моторы различать по кобылам !
на ДАФе моторы определены двумя первыми буквами , например типами мотора являеться WS или MX или ...
да и моторчики там не совсем простые в ремонте , особенно последних типов ...

Ну прям кружок УМЕЛЫЕ РУКИ ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Март 2015, 15:21:08
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
6 цилиндровый, рядный,430 лошадиных сил,1998 года выпуска. У меня они не каждый день в ремонте,что бы сидеть и зубрить их индексы.Мне другой информации и думок хватает в этой жизни.

07 Март 2015, 15:24:22
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Стас, технология затяжки через угол намного более точная по усилию прижима, чем через момент.
Это наверно производитель рассчитывает, что прокладка соответствует стандарту, новый болт/шпилька с гайкой.

07 Март 2015, 16:24:43
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
У меня они не каждый день в ремонте,что бы сидеть и зубрить их индексы.Мне другой информации и думок хватает в этой жизни.
Дорогой коллега !
Если вы хотите стать профи , то в работе другой информации и думок не бывает , кроме как - как правильно сделать ? - а успех начинаеться с того , что вы выстраиваете стройную систему знаний , как например в вашей записной книжке\ноутбуке должна была появиться примерно такая запись , начало которой я вам сейчас покажу -
Автомобили DAF комплектуються моторами различных типов , они могут быть :  BC CE GG GS NS PR PF PE RG RS WS XE XF и наконец MX  ...
внутри каждого типа тоже может быть разделение , например моторы типа  XF могуть быть такими XF-250M  или XF-280M или XF-315M или XF-355M ...
Не плохо и библиотечку иметь из книг по моторам , в электронном виде например , а иначе какой вы моторист , если вас надо всем обеспечивать -
работу по ремонту мотора дай , но при этом прихвати с собой мануальчик (как сделал ваш клиент) , чтобы не дай бог мастер не затянул неправильно или клапана наоборот не поставил или зазоры не учел ...
Следующим шагом вы захотите , чтоб инструмент вам тоже привозил клиент ...
А робу вам постирать и территорию убрать после вашей работы не надо ?

Уж извините за оффтоп и за урок воспитания , но нельзя же молчать и потакать , когда моторист начинает такой кипишь ...
ну точно получиться как у Аркадия Райкина - карман прочно пришит ? а почему пуговицы криво я не знаю ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5566
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3835
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5902
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3527
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2525
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968