0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2015, 00:57:36
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На Д6 вместо прокладок поддона и клапанной крышки использовалась шёлковая нить,насчёт прокладки ГБЦ врать не буду - не помню уже что там стояло.Сам лично разбирал такой двигатель,выпущен был на базе танкового двигателя В2.С В2 встречаться не приходилось,но Д6 поразил своей конструкцией и качеством изготовления.И это при том что он был разработан в начале тридцатых,любой буржуйский дизель тех лет курит в сторонке.
Ну а остальные прокладки,из чего?

08 Март 2015, 01:34:30
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Я ж ясно написал,про остальное не - помню.Лет пятнадцать уже прошло.Может и из паранита или картона.Я пример привёл безпарниных соединений в отечественных движка,и не более.Так этот двигатель разрабатывался не из расчёта длительной эксплуатации,его козырь оборотистость и мощь.Танк не должен лимоны на спидометр накручивать,его ресурс 20 минут боя.
В современных двигателях используют различные материалы для прокладок,но все они испытываются в спецлабораториях.Вы вот тупо прикиньте почемубы буржую не втыкать везде ваш паронит?Ведь он стоит копейки,себистоимость производства двс снизится,буржуй обагатится.Наверно эти тупицы не в курсе ваших ноу хау и теряют кучу бабла,да ещё и бедного ваньку заставляют покупать свои дерьмопрокладки не понятно из чего сделанные.Так вы запатентуйте паранит,глядиш и яхтой обзаведётесь)))

08 Март 2015, 09:23:02
#32
  • Гость
На Д6 вместо прокладок поддона и клапанной крышки использовалась шёлковая нить,насчёт прокладки ГБЦ врать не буду - не помню уже что там стояло.Сам лично разбирал такой двигатель,выпущен был на базе танкового двигателя В2.С В2 встречаться не приходилось,но Д6 поразил своей конструкцией и качеством изготовления.И это при том что он был разработан в начале тридцатых,любой буржуйский дизель тех лет курит в сторонке.


   вот "родительские корни"  "танкового двигателя В2"  -   aviaciaportal.ru/...

08 Март 2015, 10:11:58
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
   вот "родительские корни"  "танкового двигателя В2"  -   aviaciaportal.ru/..
Я думал что моторы типа В-2 это чисто советская разработка,оказывается я глубоко ошибался...

08 Март 2015, 10:37:11
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Специально прогуглил,вот цитата из вики
Разработан в 1931—1939 годах конструкторским коллективом дизельного отдела Харьковского паровозостроительного завода сначала под руководством К. Ф. Челпана
ru.wikipedia.org/...

« Последнее редактирование: 08 Март 2015, 10:40:48 от Dante »

08 Март 2015, 10:45:38
#35
  • Гость
  Тут без википедии -   forum.guns.ru/...html

08 Март 2015, 10:59:22
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Тут без википедии
Ну признаюсь,не знал..Интересная тема,почитаю позже,спасибо за ссылку.

08 Март 2015, 13:50:58
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Тут без википедии -   forum.guns.ru/...html
давно наблюдаю за этим форумом , не всегда правду пишут , даже в этой статье есть много утверждений , мягко говоря неточных , но имеющих совершенно конкретную направленность ! Кто занимался историей авто- и моторостроения , кто имеет доступ к старым печатным изданиям , при этом не только на русском языке , тот сможет меня понять , а остальным и ВИКИ достаточно , тем более что она скорее права в истории создания этого легендарного мотора !
Для любого инженера или ученого ясно как божий день , что всё новое рождаеться на базисе старого в большинстве своем , никто с нуля не создавал практически ни одного образца мотора или автомобиля , ничего нет страшного в том , что прослеживаються черты чего то в чём то , то есть наблюдаеться некая приемственность , однако нельзя эту преемственность путать с плагиатом и копированием !
Другие мнения скорее имеют политическую окраску , реже экономическую , например доказать чье то первенство в изобретении , еще реже преследуется цель восстановления исторической справедливости  ...
тема многогранна и требует осторожного подхода , я думаю заслуживает отдельного топика для обсуждения .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Март 2015, 22:58:59
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Текст, действительно излишне политизирован и напитан ненавистью.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2015, 20:44:55
#39

Автомобили DAF комплектуються моторами различных типов , они могут быть :  BC CE GG GS NS PR PF PE RG RS WS XE XF и наконец MX  ...
внутри каждого типа тоже может быть разделение , например моторы типа  XF могуть быть такими XF-250M  или XF-280M или XF-315M или XF-355M ...
Не плохо и библиотечку иметь из книг по моторам , в электронном виде например , а иначе какой вы моторист , если вас надо всем обеспечивать -

У Detroit-diesel S-60 на "корнях" !450nM! + доворот 90 градусов. И это уже давно никого не удивляет, просто алгоритм работы с иномарками несколько отличается от отечественного автопрома. Например проверить и заменить болты ГБЦ, это нормально в 80% ремонтов, "библиотечка" это здорово, но оригинальные программы всё-же лучше!

С уважением, коллеги.


10 Март 2015, 22:02:58
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
"библиотечка" это здорово, но оригинальные программы всё-же лучше!
первый пост и такой перл ...
Просто человек привык к америкосам , он и представить себе не может , что в Европе все разбросано по нескольким программам , а порой есть еще скрытые резервы кладезя знаний - так называемые "сервис мануалы" , которые как раз и описывают основные операции для мотористов , топливщиков , ходовиков и прочая ...
Вот например для Рено - только Лорри , а там просто набор ПДФ-файлов , ну еще немного "весёлых картинок" , а в программе диагностики типа NG тупо нет не только моментов затяжки , но и ваще железа нет !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Март 2015, 22:19:30
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
У Detroit-diesel S-60 на "корнях" !450nM! + доворот 90 градусов.
Вы ничего не путаете?Какой доворот,чтоб резьба из блока вышла...Всю жизнь на этих моторах было 470-530nm.Или покажите мануал где написано про доворот.

10 Март 2015, 23:04:59
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
кстати верное замечание -
Детройт 14 литров
Затяжка подшипников коленчатого вала
- коренные подшипники 470-530 Н/м
- шатунные 160-185 Н/м
- Крышки распред вала 126-146 н\м
ну как то так ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Март 2015, 23:26:03
#43
"библиотечка" это здорово, но оригинальные программы всё-же лучше!
первый пост и такой перл ...
Просто человек привык к америкосам , он и представить себе не может , что в Европе все разбросано по нескольким программам , а порой есть еще скрытые резервы кладезя знаний - так называемые "сервис мануалы" , которые как раз и описывают основные операции для мотористов , топливщиков , ходовиков и прочая ...
Вот например для Рено - только Лорри , а там просто набор ПДФ-файлов , ну еще немного "весёлых картинок" , а в программе диагностики типа NG тупо нет не только моментов затяжки , но и ваще железа нет !


Не совсем так, уважаемый k0ldun, у меня мультибрендовый сервис и Америки там не более 1/4 и я много чего могу себе представить т.к. пользуюсь ориг. програмками (вся Европа, Америка и часть Азии) не хвастаюсь просто оптом было дешевле, да и для себя полезно. Набор пдф-ов у Вас будет при отсутствии доступа (платного, онлайн). Где находятся скрытые кладези было обнаружено лет 8 назад. Кулибинством не занимаемся и за свою работу несем 100% ответственность в т.ч. финансовую. Поэтому делаем качественно и дорого. Я новичок на этом форуме но не в этом бизнесе.

С уважением, коллеги.

11 Март 2015, 00:29:24
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Я новичок на этом форуме но не в этом бизнесе
а вы не лезьте в бутылку , лучше профиль заполните !
Что касаемо 8 лет и онлайн-сервиса вы конечно погорячились , по крайней мере по Рено грузовикам , даже и сейчас там нет ничего более того , что есть в Лорри , если по сути говорить ... бюллетени в счет не берем ....
Вот совсем недавно посещал официалов у нас Питере , имел беседу за рюмкой кофе , сравнивали именно уровень сервисов с ДАФом и Сканией , правда по сути Рено ближе к Вольве , но к сожалению представителя оного не было представлено !
То , что вы КУПИЛИ за презренные тугрики мешком , то многие форумчане копили по крохам годами , рыли инет и качали с торрента , и кичиться вам не особенно надо - иметь , изучить , правильно применять на практике - дистанция огромного размера !
Неужели в этой теме что-то неправильно сказано и у вас есть желание оспаривать ? тем более , что говоря о "...и библиотечку иметь из книг по моторам , в электронном виде например ..." я не оговаривал какого пошива эта библиотечка - из оригиналов или из перепечаток из оригиналов ... да и есть ли в том существенная разница ?
Вот например книги издательства ДИЕЗ и им подобные сплошь перепечатка  из оригинальных (дилерских) мануалов , что в общем то закономерно , при этом как приятно помацать весчь , а не печатать на принтере отрывки ...
ну , впрочем , каждому своё . Библиотечка печатных изданий например - это предмет моей гордости , с одной стороны , блаженство для души с другой стороны ...

Кстати , тут тоже далеко не новички собрались , вы это скоро заметите , и поверьте , советы , которые вам тут смогут дать , вы при всем желании не сможете сравнить ни с одним официальным сайтом он-лайн , как впрочем и уровень спецов-старожил форума , порой значительно выше , нежели многие работники официальных сервисов , как дилерских , так и мультимарочных !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5637
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3874
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5981
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3560
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2555
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968