0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2015, 19:01:54
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Я на 99% буржуйских двигателей рублю прокладки из паронита.
Значит на 99% ваша работа брак,простите за прямоту.
По затяжкам - отступать от рекомендаций производителя в ремонте,это долбое...зм.Может вам известно из чего и как изготавливаются болты,или вы проводили их испытания на растяжение и скручивание?
И да будет вам известно то почти на всех буржуйских машинах прокладки не проседают по всей плоскости во время затяжки.Болты исполняют роль пружины прижимающей гбц к блоку,прокладка обжимается только по бурту или выемке гильзы.По дафу немного другая тема - там прокладки не из метала,они проседают по плоскости но не более 0.05мм.Интересно,как вы почувствовали такую усадку?На вашем дафе не 90 а два по 60град. дотяжки,и болты надо использовать новые.Если старые,то обговаривать последствия с клиентом или на свой страх и риск.
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 19:07:26 от Dante »

07 Март 2015, 20:20:29
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У меня они не каждый день в ремонте,что бы сидеть и зубрить их индексы.Мне другой информации и думок хватает в этой жизни.
Дорогой коллега !
Если вы хотите стать профи , то в работе другой информации и думок не бывает , кроме как - как правильно сделать ? - а успех начинаеться с того , что вы выстраиваете стройную систему знаний , как например в вашей записной книжке\ноутбуке должна была появиться примерно такая запись , начало которой я вам сейчас покажу -
Автомобили DAF комплектуються моторами различных типов , они могут быть :  BC CE GG GS NS PR PF PE RG RS WS XE XF и наконец MX  ...
внутри каждого типа тоже может быть разделение , например моторы типа  XF могуть быть такими XF-250M  или XF-280M или XF-315M или XF-355M ...
Не плохо и библиотечку иметь из книг по моторам , в электронном виде например , а иначе какой вы моторист , если вас надо всем обеспечивать -
работу по ремонту мотора дай , но при этом прихвати с собой мануальчик (как сделал ваш клиент) , чтобы не дай бог мастер не затянул неправильно или клапана наоборот не поставил или зазоры не учел ...
Следующим шагом вы захотите , чтоб инструмент вам тоже привозил клиент ...
А робу вам постирать и территорию убрать после вашей работы не надо ?

Уж извините за оффтоп и за урок воспитания , но нельзя же молчать и потакать , когда моторист начинает такой кипишь ...
ну точно получиться как у Аркадия Райкина - карман прочно пришит ? а почему пуговицы криво я не знаю ...
Жесть, втоптали в говно по уши.Колдун, мне всё ровно  какой у него даф, и какой там индекс.Он просил сделать ремонт, я его сделал,он остался доволен.Усекаете мою мысль? Что жизнь человеческая на столько коротка, что распыляться на  такие вещи не стоит,  у меня в ремонте отечественный автопром,буржую крайне редко.
Не могу понять, у меня мания преследования что ли начинается,как увижу подобные вбросы,думаю что Джедай опять за своё взялся.
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 20:39:57 от Stas1985 »

07 Март 2015, 20:32:09
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я на 99% буржуйских двигателей рублю прокладки из паронита.
Значит на 99% ваша работа брак,простите за прямоту.
По затяжкам - отступать от рекомендаций производителя в ремонте,это долбое...зм.Может вам известно из чего и как изготавливаются болты,или вы проводили их испытания на растяжение и скручивание?
И да будет вам известно то почти на всех буржуйских машинах прокладки не проседают по всей плоскости во время затяжки.Болты исполняют роль пружины прижимающей гбц к блоку,прокладка обжимается только по бурту или выемке гильзы.По дафу немного другая тема - там прокладки не из метала,они проседают по плоскости но не более 0.05мм.Интересно,как вы почувствовали такую усадку?На вашем дафе не 90 а два по 60град. дотяжки,и болты надо использовать новые.Если старые,то обговаривать последствия с клиентом или на свой страх и риск.
А чем же мои прокладки из хорошего,мягкого паронита,хуже того тоненького говна,что лежит в наборах.Или же это расчёт на то,что бы по больше герметика "ляпали" ? Я не буду многословить и трепаться, но мои двигателя после 100.000 пробега,остаются сухими,без всяких потёков масла.Пусть я колхозник и рублю из паронита и сажаю на грунтовку ,зато я не бегаю к клиенту подтягивать крышечки.И  как то я не заметил уменьшения тяги,от моей паронитовой прокладки под водяном насосе или же под корпусом масляного фильтра.
По поводу затяжки, за много лет уже привык к многим видам прокладки.Те прокладки на дафе были тёмного цвета,почти асфальтного.С первых 2 этапов затяжки, я уже видел  как мало идёт ключ, что усадка очень маленькая, как будто тянешь Д-245 Е3 или ЯМЗ 7511. Хотя прокладки не металические были.

07 Март 2015, 20:41:48
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Stas1985, Есть моторы которые вобще без прокладок,собирать надо на аноэробном герметике,вы тоже будете рубить на них прокладки?Просто при ремонте иномоторов надо строго соблюдать технологию их ремонта.На одном и том же моторе но с разными префиксами может быть разный момент затяжки.Давно при мне был случай,дизельгенератор с мотором САТ-3114 при плановой регулировке человек затянул болты крепления коромысел вместо 35-40nm,как говорится от души (давно было,точно уже не помню),мотор нагрелся,чуть дали нагрузку и эти болты оборвало,хорошо стояли рядом с ним и услышали грохот,тут же заглушили.Обошлось без серьёзных последствий,выкрутили огрызки болтов руками,поставили другие.А если бы никого не было бы рядом,я даже не знаю что могло бы произойти...Этот случай я запомнил навсегда,поэтому сначала собираю информацию в полном объёме,насколько возможно,а уж потом приступаю к ремонту.Без информации даже разбирать не берусь...

07 Март 2015, 20:58:40
#19
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Залог успеха для герметичного соединения деталей (что б масло не текло или тосол) не в мягком пароните и не в слое герметика, и не в картонных прокладках, а в идеально вычищенных и ровных поверхностях прилегания. А
прокладки на буржуйскую технику надо покупать не те что подешевле, а те что надо, желательно оригинал. Правда они либо дорого стоят либо их вообще нету, но это уже другая история...

07 Март 2015, 21:00:32
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Я свой мотор ВАЗ 2103 собрал вообще без прокладок, на герметик. (Прокладки только ГБЦ, поддон, клапанка и коллектора, но и там бы герметик использовал если б это было возможно.) правда герметик использовал дорогой

07 Март 2015, 21:12:20
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Stas1985, Есть моторы которые вобще без прокладок,собирать надо на аноэробном герметике,вы тоже будете рубить на них прокладки?Просто при ремонте иномоторов надо строго соблюдать технологию их ремонта.На одном и том же моторе но с разными префиксами может быть разный момент затяжки.Давно при мне был случай,дизельгенератор с мотором САТ-3114 при плановой регулировке человек затянул болты крепления коромысел вместо 35-40nm,как говорится от души (давно было,точно уже не помню),мотор нагрелся,чуть дали нагрузку и эти болты оборвало,хорошо стояли рядом с ним и услышали грохот,тут же заглушили.Обошлось без серьёзных последствий,выкрутили огрызки болтов руками,поставили другие.А если бы никого не было бы рядом,я даже не знаю что могло бы произойти...Этот случай я запомнил навсегда,поэтому сначала собираю информацию в полном объёме,насколько возможно,а уж потом приступаю к ремонту.Без информации даже разбирать не берусь...
Без прокладочные я не встречал.Но когда снимаешь  передную крышку, а там прокладка.Что ставить потом.

07 Март 2015, 21:15:06
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Залог успеха для герметичного соединения деталей (что б масло не текло или тосол) не в мягком пароните и не в слое герметика, и не в картонных прокладках, а в идеально вычищенных и ровных поверхностях прилегания. А
прокладки на буржуйскую технику надо покупать не те что подешевле, а те что надо, желательно оригинал. Правда они либо дорого стоят либо их вообще нету, но это уже другая история...
Хорошо.Чугунный блок, на котором уже лет 10 стоял водяной насос.Поверхность уже подмыта.Как быть? фрезеровать поверхности? Я мало видел комплектов прокладок на иномарки,но 1-2 раза наблюдал паронит, в остальных случаях глянцевый картон.Который очень быстро пропитывается и в месте узла,начинают появляются жирные пятна.

07 Март 2015, 21:15:38
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
А чем же мои прокладки из хорошего,мягкого паронита,хуже того тоненького говна,что лежит в наборах.Или же это расчёт на то,что бы по больше герметика "ляпали" ?

А вы не покупайте гавно,и всё будет в порядке.Разве даф с завода идёт обляпанный герметиком?Оригинальные прокладки ничем не отличаются от заводских и ходят не жалкие 100тыщ а минимум лям.Приходилось разбирать движки и с тремя лямами пробега.
По поводу затяжки, за много лет уже привык к многим видам прокладки.Те прокладки на дафе были тёмного цвета,почти асфальтного
Прокладки отличаются не по цвету а по производителю и по типу двигателя.Как раз те самые буковки о которых писал Константин,их всё же надо учитывать при ремонте.Иначе как вы заказываете ремкомплекты,по лошадям?Для орловских пород - нужны прокладки асфальтного света?))))
Я НЕ ПЫТАЮСЬ ВАС В ЧЁМ-НИБУДЬ УБЕДИТЬ(видать бесполезно),Я УЖЕ ПРОСТО РЖУ))))

07 Март 2015, 21:17:20
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Без прокладочные я не встречал
Хреново вы знаете советский автопром.Дизель Д6,вам в пример.

07 Март 2015, 21:19:27
#25
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Поверхность уже подмыта
Не понял что значит подмыта? Если есть раковины то просто используйте герметик, ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЙ а не то уксусное красное дерьмо которым наши мотористы сантиметровым слоем мажут все подряд "на всякий случай"

07 Март 2015, 21:23:51
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Без прокладочные я не встречал.Но когда снимаешь  передную крышку, а там прокладка.Что ставить потом.
Новую,желательно оригинальную прокладку.

07 Март 2015, 22:12:47
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Поверхность уже подмыта
Не понял что значит подмыта? Если есть раковины то просто используйте герметик, ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЙ а не то уксусное красное дерьмо которым наши мотористы сантиметровым слоем мажут все подряд "на всякий случай"

Тока на камазе и то по водяным трубам использую герметик,серый 999 и больше ни где.

07 Март 2015, 22:16:16
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Без прокладочные я не встречал
Хреново вы знаете советский автопром.Дизель Д6,вам в пример.

вы хотите сказать что на Д6,всего 3 прокладки,ГБЦ,поддон,клапанная крышка.

08 Март 2015, 00:46:14
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
На Д6 вместо прокладок поддона и клапанной крышки использовалась шёлковая нить,насчёт прокладки ГБЦ врать не буду - не помню уже что там стояло.Сам лично разбирал такой двигатель,выпущен был на базе танкового двигателя В2.С В2 встречаться не приходилось,но Д6 поразил своей конструкцией и качеством изготовления.И это при том что он был разработан в начале тридцатых,любой буржуйский дизель тех лет курит в сторонке.

 

Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5566
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3835
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5902
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3527
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2525
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968