0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2015, 22:28:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • саратов
Здравствуйте,уважаемые знатоки.Недавно приобрел в личное пользование автомобиль ford fiesta 1990 г.в,двигатель 1.8d,без турбины,со слов продавца недавно установлен новым(утянутый с конвеера АЗЛК от москвича2141),пробег двигателя-порядка 12000 км.Периодически возникает интересный,на мой взгляд,дефект:двигатель теряет мощность,троит,отчетливо слышны и ощущаются пульсации воздуха из воздухофильтра,патрубок впускного коллектора 4-го цилиндра нагревается.Через некоторое время нормальная работа восстанавливается сама по себе.Единственное,что приходит в голову- периодически незакрывается впускной клапан.Чем может быть вызвано вышеописанное?Куда копать,чего начинать?Если кто сталкивался с подобным-подскажите,если не затруднит :help:

09 Март 2015, 22:33:55
#1
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А коллектор впуска не снимали ? Хлопков и стуков во впускной коллектор нет ? Фильтр воздушный не чернеет ? Данный эффект на горячую или на холодную при прогреве проявляется или нет чёткой закономерности ?

Потрогайте выпускной коллектор , осторожно так , есть разница ( или водичкой побрызгать ) ?



Причин много . Может наоборот клапан выпуска зависает . Тут стоят гидрики ? Может компенсатор "шалит" . Ещё как вариант - топливо не сгорает - выбрасывает во впуск , догорает на такте выпуска .

09 Март 2015, 23:47:42
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....ford fiesta 1990 г.в,двигатель 1.8d,без турбины....
Первым делом скачать мануал, и проверить зазоры клапанов. Скорее всего зажат клапан.

10 Март 2015, 09:24:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • саратов
Стуков не слышно,хлопки сышны у входа в возд фильтр.Гидрокомпенсаторами двигатель не оборудован-регулировка клапанов-шайбами.Выпускной коллектор 4-го цилиндра прогревается после пуска слабее остальных,Дефект проявляется периодически,без закономерности.

10 Март 2015, 09:27:44
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Проверьте выхлопную систему.
ProDiesel

10 Март 2015, 15:05:09
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • саратов
Проверьте выхлопную систему.
В смысле,а что там может быть?

10 Март 2015, 16:16:16
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Газам деватся не куда, вот хлопает в обратку. Колектор может забит сажей. Лучше с простого начать и исключить варианты. Откинуть глушитель если не поможет, то снять выпускной колектор, а уж потом в мотор.
ProDiesel

10 Март 2015, 16:55:28
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Газам деватся не куда, вот хлопает в обратку. Колектор может забит сажей. Лучше с простого начать и исключить варианты. Откинуть глушитель если не поможет, то снять выпускной колектор, а уж потом в мотор.
Почему тогда именно четвёртый так себя ведёт?
Проверьте клапанные зазоры.Это я думаю будет даже проще чем снять коллектор)))

10 Март 2015, 20:40:52
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На счет зазора Я с Вами полностью согласен, может к четвертому самый короткий путь ( спринтер 2.9 страдает больше всего 3 цилиндр, только на впуске).
ProDiesel

10 Март 2015, 21:40:01
#9
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Выпускной коллектор 4-го цилиндра прогревается после пуска слабее остальных,Дефект проявляется периодически,без закономерности


Тогда вот возможные варианты ( от наиболее вероятных к наименьше вероятным  ) :
1. неисправность форсунки 4-го цилиндра
2. зависание клапана впуска
3. износ ЦПГ в данном цилиндре .

10 Март 2015, 22:27:07
#10
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Коли появляется периодически , то похоже на зависание в направляющей  , просто или клапан кривой ,либо направлялка с трещиной  может раздолбаная , или правильно сказали --зазор ...

10 Март 2015, 22:35:30
#11
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
то похоже на зависание в направляющей


Я тож поставил на второе место , но не на первое , так как спросил автора про стук , он сказал что нет никакого стука . А зависание клапана на дизеле - это однако не бензинка . Стучок то будет , хотя бы цокот какой от соударения клапана и поршня .

10 Март 2015, 22:43:54
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • саратов
Всем спасибо за советы-разобрался,был сильно зажат клапан.

10 Март 2015, 22:47:49
#13
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
был сильно зажат клапан.


Впускной ?


Хмм. Кстати , скорее всего клапан был приоткрыт немного совсем . А почему тогда подл нагрузкой не было хлопков во впуск сильного характера , однако ? Головка аллюминиевая ? Ах , да . Вот и не постоянность проблемы . А дизель предкамерный вроде бы , да ?
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 22:52:23 от Jeday »

12 Март 2015, 17:38:35
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • саратов
был сильно зажат клапан.


Впускной ?


Хмм. Кстати , скорее всего клапан был приоткрыт немного совсем . А почему тогда подл нагрузкой не было хлопков во впуск сильного характера , однако ? Головка аллюминиевая ? Ах , да . Вот и не постоянность проблемы . А дизель предкамерный вроде бы , да ?
[
да- впускной клапан был зажат,слышно было не хлопки,а пшики во впускной коллектор-пластиковый,при этом около 4-го цилиндра он сильно грелся,думаю если-бы продолжил так ездить,то пропалил бы его./quote]

 

Предпусковые свечи или обратный клапан ТНВД

Автор KarelainenРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 39
Просмотров: 13866
Последний ответ 26 Март 2010, 19:40:49
от Karelainen
Клапан обратный топливный.

Автор krsk555Раздел Топливный участок

Ответов: 3
Просмотров: 920
Последний ответ 05 Апрель 2022, 15:15:03
от krsk555
про обратный корректор

Автор propellerOKРаздел Топливный участок

Ответов: 56
Просмотров: 10993
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 07:23:02
от propellerOK
обратный корректор 33-01

Автор denis-dizelРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4064
Последний ответ 23 Май 2014, 15:04:45
от Dmitriy1204
Повышенный расход солярки, плохой выхлоп

Автор praktik31Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 2
Просмотров: 1863
Последний ответ 03 Июнь 2022, 09:15:23
от FedirT