0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апрель 2022, 21:13:15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
В общем даже после смены двигателя в сборе со всем навесным(включая форсунки и даже генератор с ремнем).. проблема осталась. т.е. от старого двигателя осталось только ДМРВ(заменял другим рабочим-не изменилось ничего. ), Грибок вакуумного насоса и датчик давления наддува(кстати тоже есть новый-но он все значения показывает как полагается, Выхлопная система( катализатора и сажевика(вроде как) нет- сквозная труба) . записал видео работы мотора в КЛИПе. кто что-нибудь расскажет что не так? Основные мысли такие- коррекция по цилиндрам нормальная - в пределах 0.1(0.0)-0.6(0.7) по всем цилиндрам. но..расход топлива насколько я знаю должен быть 4-4.5(макс) на цилиндр. в итоге- парадокс- очень медленно со старта холодного двигателя падает с 9 до 5.2.... и минимума достигает на 70-76*С(температура воды) и..на 77-78 градусах(отключается охлаждение ЕГР- не уверен что это причина) и...расход увеличивается до 7.0...Выхлоп как я и написал плохой все время- вместо "вкусного" выхлопа Евро4 прет так аж глаза режет. Такой вопрос:. ЧТО именно координирует объем впрыска в каждый цилиндр и как ЭБУ считает сколько солярки надо впрыснуть?(ДМРВ датчик коленвала(тоже новый) температура топлива и воздуха соответственно), . и КУДА копать? З.Ы, заводится с полпинка.... интеркулер помыл и внутри и снаружи)....вибрации пропали(после замены двигателя). отсылать над проверку компрессии и слива в обратку и замену топливного и воздушного фильтров тоже необязательно. т.к. проблема как была на "старом" двигателе(с отличными форсунками но плохой компрессией и как следствие с коррекцией аж до 3.0 на второй форсунке) . Загрузил видео на Vimeo можно посмотреть по ссылке :
vimeo.com/...04232631

переходил по вкладкам( Цепь возд(надд/впуск) Система подачи топлива, Токс. ОТР. газов...спасибо заранее. З.Ы,Ы обратите внимание на "отклонение алгоритма упр. сист. рецирк ОГ" он меняется с "ОТСУТСТВ" до "СОСТ 3" причем при "ОТСУТСТВ" расход воздуха 27-29 Кг\ч а "сост 3" уже 50 кг\ч. ..после короткого газования из "СОСТ 3" переходит в "ОТСУТСТВ" и так далее..расход ВОЗДУХА становится - - +-200mg/cp а напряжение на датчике клапана РОГ с 2.81В вырастает до 4.13В а также "УСТАНОВКА КЛАПАНА РОГ" от 25% до 0% держится до следующего "газования". В общем кто что думает по этому поводу? Проще говоря КАК работает ЭБУ и какие реальные цифры должны быть?

28 Апрель 2022, 21:17:59
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Машина РЕНО Лагуна 2 ф2  2007 г.в. 2.0 Dci двигатель M9R740 , катализатора и сажевика(скорее всего) нет.

03 Июнь 2022, 09:15:23
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Киев
Тоже актуально. Есть какие решения?
Автозапчасти autoblok.com.ua/

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5602
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2799
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10658
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3852
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr
omega b2.5dti 2003g расход малсла синий дым тянет отлично в чём проблема

Автор Валерий945Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3146
Последний ответ 18 Январь 2012, 22:46:26
от andrei-astana