0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2015, 11:59:35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
добрый день.на 173.30 при нагреве двигателя до 70 градусов начинают плавать холостые обороты,в чем причина?в регуляторе  не нашлось видимых дефектов.на холодную работает ровно,идеально

15 Март 2015, 12:07:57
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тепловые зазоры ДВС .изношенные плунжерные пары.Попробуйте  в момент дефекта  полить на ТНВД...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Март 2015, 12:24:32
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
плунжера новые стоят и со старыми также плавало

15 Март 2015, 14:06:21
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
    • Полтава
Возможен износ роликов на грузах регулятора, разбиты втулки грузов, люфт на сухарях ведущей шестерни грузов и т.д. и т.п.
Нужно провести полное ТО регулятора.

15 Март 2015, 14:20:38
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
все в норме в регуляторе.износа нету

15 Март 2015, 15:27:08
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
прирост подачи проверяли при оборотах ниже х.х. на 25.50 .75 оборотов. При снижении на 50 оборотов-прирост не менее 50 проц. должен быть и по возрастающей.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Март 2015, 17:10:27
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Установи х.х.  спомощью болта на крышке регулятора на 14 и законтренной гайкой на 17. А  рычаг акселератора ослабь, болтиком и законтреного гойкой на 10,  так чтобы тросик провисал немного
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Март 2015, 18:14:45
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Установи х.х.  спомощью болта на крышке регулятора на 14 и законтренной гайкой на 17. А  рычаг акселератора ослабь, болтиком и законтреного гойкой на 10,  так чтобы тросик провисал немного

Порядок установки ХХ на прогретом двигателе.
Болтом ограничения минимальной частоты вращения устанавливаем минимально не устойчивые обороты ХХ , далее болтом буферной пружины в задней крышке устанавливаем требуемые устойчивые обороты.
 Однажды меня возили за 200 км чтобы подкрутить данный болт, ссылаясь на то что "двигатель на заводской гарантии, ничего крутить не будем". На холодную обороты не плавали, начинали плавать с прогревом.
 Интересное в этой истории другое. На следующем Т-150 с аналогичным ЯМЗ-236 попытался ещё в цехе подправить сей заводской огрех, так уже местные дебилы начали возмущаться, не хер мол лезть к новому движку. Тот раз ХХ подправил, но сказал что к новому больше не подойду, а ездить подкручивать будут сами. 
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 19:25:26 от papirosa »

15 Март 2015, 23:37:02
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
почему именно на горячую плавают обороты,обычно наоборот
???

15 Март 2015, 23:38:18
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
началось с месяц назад,пары проверили плохие,сменил,но как было,так и осталось плаванье оборотов

15 Март 2015, 23:51:43
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
трубки высокого давления попутно не меняли или штуцера входные на форсунках?Кстати.вспомнил случай аналогичный--именно на таком ТНВД---ремонтировали настраивали в нескольких мастерских--ничего не помогло в плане х.х.--попали ко мне случайно--у общих  знакомых  мы встретились. Я сильно спешил--в ремонт не взял их.но прямо на месте вскрыл  заднюю крышку регулятора и пусковую пружину на 3 оборота подтянул--проблема исчезла.мЕСЯЦЕВ 8 УЖЕ ПРОШЛО--НОРМАЛЬНО КАТАЮТ.
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 00:04:28 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Март 2015, 03:34:05
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
прямо на месте вскрыл  заднюю крышку регулятора и пусковую пружину на 3 оборота подтянул--проблема исчезла.

прирост подачи проверяли при оборотах ниже х.х. на 25.50 .75 оборотов. При снижении на 50 оборотов-прирост не менее 50 проц. должен быть и по возрастающей

Я так понимаю вторая цитата и регулируется первой цитатой. По тест-плану это "начало отключение пусковой подачи", есть у меня таблицы с такой строчкой. Всегда контролирую и регулирую "зацепом" чтобы этот момент начинался ближе к 250 оборотом.
 Создавать проблему может хотя бы один слегка подклинивающий плунжер и эта проблема может быть заложена на этапе сборки секций.

16 Март 2015, 10:06:46
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
почему тогда именно на горячую плавают обороты?до замены п.п тоже самое было

16 Март 2015, 11:07:43
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
что там по ТВД ? их попутно все или часть некоторую не меняли?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Март 2015, 15:24:01
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • г.ростов-на-дону
почему именно на горячую плавают обороты,обычно наоборот
???
Лет 10 назад был похожий случай правда на обычном Супере.Турбина гнала масло и при нагреве двигателя получалось какбы дополнительная порция топлива.После замены ТКР все нормально.Правда там небыло интеркулера.
« Последнее редактирование: 16 Март 2015, 15:38:50 от Димас »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26798
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12611
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21793
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13435
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8102
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер