0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2015, 18:58:24
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
п.п все сменены.но как плавали.так и плавают на горячую обороты

16 Март 2015, 20:13:46
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
главный момент нужно понять: какой узел виноват--ТНВД или ДВС?Поменять ТНВД и опробовать на ДВС. Если  укажет.что ТНВД--в ТНВД менять регулятор в сборе,а затем и пары.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Март 2015, 21:16:09
#17
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
На этих насосах плавающие обороты довольно редкое явление. Варианта при данных исходных условиях я вижу только два: или, как уже писалось, правильная регулировка холостых (газуля имеет некий люфт, свободный ход, а холостые регулируются винтом буферной пружины, что в центре крышки регулятора ) или проверить редукционный клапан в насосе. Хотя пришла в голову идея о кривой рейке которая при нагреве начинает туго ходить, или плохой слив масла из ТНВД...

17 Март 2015, 00:23:00
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
просто интересно,почему на горячую начинают плавать обороты,обычно на холодную.а тут наоборот,на холодную идеально,при нагреве до 70 начинают плавать

17 Март 2015, 00:52:50
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
,обычно на холодную
я вот долго молчал , но уж извините -
ОБЫЧНО ХХ ПЛАВАЮТ НА ГОРЯЧУЮ , а у вас на холодую ?
сколько машин вы пропустили через свои руки ?
обычно люди прислушиваються к мнению специалистов , вы себя считаете специалистом ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Март 2015, 02:01:53
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
михаил  прав--чаще жалуются.что плавает на холодную.чем на горячую. От звания специалиста это не зависит-просто статистика  ,наблюдение .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Март 2015, 09:06:27
#21
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Могу предложить только обкатать насос на стенде с сильно разогретым топливом и внимательно последить за рейкой.
Опять пока писал пришла идея в голову: а что если мотор нагревается и поршневая подклинивает, или навесное какое-нибудь . Вот насос и не может выровнять обороты.

17 Март 2015, 09:07:22
#22
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Хотя нет, фигня это все. Джедаизм какой-то написал  :-) :facepalm:

17 Март 2015, 14:42:12
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
у меня был случай схожий на камаз-740: 5 ТНВД было в общей сложности установлено--плавают  обороты х.х. начал "пытать"  о том.что было параллельно по ДВс  проработано.оказалось,что одновременно с ремонтом насоса--менялись 3 трубки выс. давления.ибо старые были не герметичны по запорным конусам. Посоветовал ему поочерёдно на этих трубках вывести форсунки  на улицу--оказалось.что на х.х. и до 1300 оборотов--вообще отсутствовала подача топлива чрез форсунку. Установил старые трубки--всё прекрасно заработало. С "прикушенным" к.в. или чем то его приостанавливающем--маловероятно--но  тоже есть возможность и здесь.   
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Март 2015, 08:20:31
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
На этих насосах плавающие обороты довольно редкое явление. Варианта при данных исходных условиях я вижу только два: или, как уже писалось, правильная регулировка холостых  или проверить редукционный клапан в насосе.
И у меня был случай- точно с таким же насосом была похожая проблема - избавились заменив только редукционный клапан.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

20 Март 2015, 00:23:53
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
спасибо всем за советы,причину нашел))))))))))))

20 Март 2015, 00:49:01
#26
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
спасибо всем за советы,причину нашел))))))))))))
осталось поделиться инфой с другими...Что то с регулятором .я думаю---втулка-стакан и её упорный подшипник...или ещё что либо..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Март 2015, 03:21:04
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
спасибо всем за советы,причину нашел))))))))))))

Мы пытались тебе помочь, хотя и мнения расходились, поэтому причину проблемы к осмотру. :-)

20 Март 2015, 14:23:48
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
дело было в корректоре по наддуву,большая выработка на поршне.который упирается в рычаг

20 Март 2015, 16:51:37
#29
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так и говаривали--смени регулятор или теперь получается без корректора проще было протестировать х.х. на авто.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26800
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13437
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер