0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2015, 00:40:46
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
НЕ РЕГУЛЯТОР,А КОРРЕКТОР ПО НАДДУВУ

21 Март 2015, 00:42:43
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я понял.но смысл в том.что прежде чем "кидаться" что либо менятьв том же насосе--прямо на ДВС снять корректор дымности и запустить вновь мотор на х.х.А далее-по ситуации.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2015, 23:34:48
#32
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну и как же КПН влиял на ваши холостые? И как же НА СТЕНДЕ не увидели косяк по корректору.  На холостых даже если поршень корректора выдвинется полностью то до рейки он доставать не будет. При полном ограничении корректором подача там около 25 за 200 а на хх 3-4 куб. ИМХО это совсем разные положения реек. Корректор ни как не может влиять на хх. Колитесь по подробнее что у Вас там было?

23 Март 2015, 23:37:02
#33
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Или же регулятор да и насос в целом был отрегулирован в корне не верно. кстати авто при этом может работать вполне сносоно)))) :D

24 Март 2015, 00:52:19
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
вам вполне внятно написано о причине,плавали обороты из-за корректора по наддуву

24 Март 2015, 00:55:39
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
его сменил и все стало нормально

24 Март 2015, 14:13:57
#36
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!! Может мне кто-нибудь пояснить как КПН может повлиять на холостые на изначально правильно отрегулированном регуляторе?

24 Март 2015, 14:20:53
#37
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Единственный вариант это если слив масла из насоса забит а в КПН катастрофический износ и рассверлено отверстие подвода масла, следовательно набирается полный насос масла а полный регулятор. А?

24 Март 2015, 23:51:27
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
    • реж.свердловская область
САМ ЛИЧНО СНЯЛ СТАРЫЙ ПРЯМО НА ДВИГАТЕЛЕ КОРРЕКТОР И ПОСТАВИЛ НОВЫЙ И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА,САМ НЕ ПОЙМУ КАК ТАК ПРОИЗОШЛО,НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ

25 Март 2015, 20:57:18
#39
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
САМ НЕ ПОЙМУ КАК ТАК ПРОИЗОШЛО
не профессионально

25 Март 2015, 22:11:44
#40
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Единственный вариант это если слив масла из насоса забит а в КПН катастрофический износ и рассверлено отверстие подвода масла, следовательно набирается полный насос масла а полный регулятор. А?
так вроде на входе в корректор-- дросселирующее  зауженное отверстие диаметром около 2 мм .а слив с ТНВД--14 мм: там никак  перелива ТНВД маслом не будет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Март 2015, 22:33:19
#41
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Это единственное что пришло мне в голову. А если слива вообще нет?

25 Март 2015, 22:37:45
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Это единственное что пришло мне в голову. А если слива вообще нет?
"давило" бы масло со всех сторон из ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Март 2015, 03:38:19
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
так вроде на входе в корректор-- дросселирующее  зауженное отверстие диаметром около 2 мм

Нет Гена, там типа "жиклёр", диаметром где-то 0,3 мм.


28 Март 2015, 08:40:45
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
САМ ЛИЧНО СНЯЛ СТАРЫЙ ПРЯМО НА ДВИГАТЕЛЕ КОРРЕКТОР И ПОСТАВИЛ НОВЫЙ И ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА,САМ НЕ ПОЙМУ КАК ТАК ПРОИЗОШЛО,НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ

Новый корректор по наддуву, чтобы исправно работал, необходимо же регулировать с ТНВД на стенде. Если Вы просто поменяли корректор, то скорее всего он просто не участвует в работе.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26808
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12622
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21801
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13443
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер