0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Апрель 2015, 18:57:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
Добрый день! Подскажите, при резком нажатии на педаль акселератора сизый дым, как бы троение, и звук раннего зажигания, набирает обороты и начинает нормально работать, при плавном наборе оборотов все ок, проводили диагностику Автоас-Карго видимых причин не видно, ошибок не выдает, зажигание в норме, машина 2010 года но прошла около 20тыщь, и то за последнее время.

01 Апрель 2015, 19:57:30
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
скорее всего при тренировке по замене фильтров оставили для воздуха лазеечку ...
а как утром запускаеться ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Апрель 2015, 20:20:52
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
скорее всего при тренировке по замене фильтров оставили для воздуха лазеечку ...

А может вообще фильтра не менялись.

Добрый день! Подскажите, при резком нажатии на педаль акселератора сизый дым, как бы троение, и звук раннего зажигания, набирает обороты и начинает нормально работать, при плавном наборе оборотов все ок, проводили диагностику Автоас-Карго видимых причин не видно, ошибок не выдает, зажигание в норме, машина 2010 года но прошла около 20тыщь, и то за последнее время.

Меня еще интересует что значит звук раннего зажигания и зажигание в норме?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 20:24:44 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Апрель 2015, 20:21:15
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
фильтра меняли еще по осени, машина ездила примерно раз в неделю может реже по 600км, утром заводится как обычно пробовали и прокачивать во время работы, после нескольких нажатий на насос чувствуется что система полная. Плавно то он набирает чисто и без дыма а резко в пол, начинается непонятная работа, как бы позднее зажигание, а звук как у раннего, ощущение лишнего топлива, датчик наддува показывает на малых 102 Кпа. при надавливании газа в пол где_то 140-150 Кпа и при выходе на максимальные 125-128 Кпа, сколько должно не знаете?

01 Апрель 2015, 20:25:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
скорее всего при тренировке по замене фильтров оставили для воздуха лазеечку ...

А может вообще фильтра не менялись.


Фильтра смотрели все чисто.

01 Апрель 2015, 20:29:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
скорее всего при тренировке по замене фильтров оставили для воздуха лазеечку ...



Меня еще интересует что значит звук раннего зажигания и зажигание в норме?
зажигание в норме это стопор на маховике и метка на топливной, как и раньше при Т.О. все стоит на месте, а звук это когда двигатель набирает обороты детонация как у раннего зажигания.

01 Апрель 2015, 20:38:52
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда пойдем с другой стороны. С чего или когда это началось у вас?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Апрель 2015, 20:44:20
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
Тогда пойдем с другой стороны. С чего или когда это началось у вас?
началось недавно всех подробностей еще не узнал человек который ездил ушел в отпуск я с ним не встречался, по слухам ехал из города начал тупить, я уже думал может воды хапанул опять же зима, посмотрел фильтра все чистенько подтеканий ни где не видать.

01 Апрель 2015, 20:51:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
Какие параметры должны быть у датчика наддува четко должен показывать такое же давление по монометру или там свои какие корректировки

01 Апрель 2015, 20:55:40
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Какие параметры должны быть у датчика наддува четко должен показывать такое же давление по монометру или там свои какие корректировки

Чего вы вцепились в этот датчик? Он такого эффекта при всем желании не даст.

Первым делом посто смените фильтра, чистые - нет, поменяйте. Потом продолжим.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 20:57:49 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Апрель 2015, 20:58:16
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
Еще вопрос педаль нового образца( измерительный прибор считывает магнитное поле) подойдет в замен Wiliams Controls (измерительный прибор реостат)

01 Апрель 2015, 21:02:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Еще вопрос педаль нового образца( измерительный прибор считывает магнитное поле) подойдет в замен Wiliams Controls (измерительный прибор реостат)

Насколько я знаю, педали разные.
Описанного вами эффекта она тоже не даст.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Апрель 2015, 21:05:33
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
Еще вопрос педаль нового образца( измерительный прибор считывает магнитное поле) подойдет в замен Wiliams Controls (измерительный прибор реостат)

Насколько я знаю, педали разные.
Описанного вами эффекта она тоже не даст.
Тогда скажите какое давление создает перепускной клапан

01 Апрель 2015, 21:07:31
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
1,5-2,0 кг/см2. Это тоже не поможет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Апрель 2015, 21:09:38
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • с.Чажемто
1,5-2,0 кг/см2. Это тоже не поможет.
ну как же не поможет будет сразу видно хватает топлива топливной или нет

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12634
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21809
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11931
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao