0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2015, 18:28:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • ипатово
ямз двигатель 6581.10  не работает первый цилиндр: компрессия 32, аппаратуру проверили ,форсунки проверили и меняли , зажигание выставляли, отсоединили коллектор  ,не воспламеняется  идет солярка ,впрыск проверяли есть ,результата нет если кто сталкивался помогите пожалуйста.

13 Май 2015, 18:41:04
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну....... на вскидку общие варианты- согнутые штанги, оторванное крепление оси коромысел, сбитые кулачки распредвала....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Май 2015, 19:01:38
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ну....... на вскидку общие варианты- согнутые штанги, оторванное крепление оси коромысел, сбитые кулачки распредвала....
А компрессия тогда откуда? да и неплохая компрессия. Что то в насосе... угол впрыска проверить желательно,именно первой секции...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Май 2015, 19:12:37
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Всё прощё - отворачиваем заглушку на первый толкатель (под приспособу для ГНН), суём палец - если на пальце есть стружка, тыркаем этим пальцем проверяльщику аппаратуры в глаз и начинаем все по новой. )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Май 2015, 19:30:28
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
А компрессия тогда откуда?  да и неплохая компрессия. Что то в насосе... угол впрыска проверить желательно,именно первой секции...
Ну мне так думается - сжатие то есть, просто клапана на ходу не открываются нормально вот и нет воспламенения.
Может конечно и в насосе - но если проверяли.... - я доверчивый :-) Первый цилиндр - масляное голодание?


Не ошибается тот, кто ничего не делает

13 Май 2015, 19:55:39
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всё прощё - отворачиваем заглушку на первый толкатель (под приспособу для ГНН), суём палец - если на пальце есть стружка, тыркаем этим пальцем проверяльщику аппаратуры в глаз и начинаем все по новой. )))
Юморно!!! :D :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Май 2015, 21:28:53
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож не пойму: всё и все проверяли.а  не работает. Если коллектор мокрый.то  по ДТА: игла форсы зависла в верхнем открытом состоянии.либо аналогично клапан  нагн. повис над своим седлом. Но при этом тогда его трудно было запустить.ибо " по низкому контуру"  большая часть ДТ стравливалась бы ...Внимательно всё повторно проверить...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Май 2015, 21:29:50
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Всё прощё - отворачиваем заглушку на первый толкатель (под приспособу для ГНН), суём палец - если на пальце есть стружка, тыркаем этим пальцем проверяльщику аппаратуры в глаз и начинаем все по новой. )))

Присоединяюсь. Разрушение кулочка вала, ролика толкателя 1-ой секции ТНВД не редкая вещь.

13 Май 2015, 21:32:20
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
это было бы видно .я думаю по подаче и углу...хотя -- у нас и в нашей технике..всё возможно..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Май 2015, 21:32:44
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Присоединяюсь. Разрушение кулочка вала, ролика толкателя 1-ой секции ТНВД не редкая вещь.


О чём я и говорил  forum.dizelist.ru/...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Май 2015, 21:35:13
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
это было бы видно .я думаю по подаче и углу...хотя -- у нас и в нашей технике..всё возможно..
Гена. Возле меня работают ещё три стенда. Так вот,ни в одном из этих стендов не работает страбоскоп....Так что не удивлюсь что проверка сводилась к мензуркам и не более...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Май 2015, 21:39:49
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
так  перелив " по капельке" или банальный моментоскоп вполне способны дать картину событий.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Май 2015, 22:37:38
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
так  перелив " по капельке" или банальный моментоскоп вполне способны дать картину событий.

Но не все  и всегда это делают. Цитирую одного "специалиста" у нас в крае  по поводу проверки (регулировки) чередования подач на ТНВД 33... серии:"10 лет работаю, никогда не регулировал, и всегда всё было нормально".

13 Май 2015, 23:09:20
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
года 4  довольно плотно  работаю с углами на 33-х моделях--в каждом насосе  всегда находятся 1-2 секции.которые  на 1-1.5 гр. норовят выйти за   допуски.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Май 2015, 23:44:09
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот ребята! Мотайте на ус! генакл3--СПЕЦ!!! С большой буквы!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099