0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июнь 2015, 22:42:22
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
да, это точно  друг перед другом красуются, вот бы их к стенду, да  к железу....
Заметил, там на одно дельное предложение - постов 20 с хиханьками и хаханьками)))

05 Июнь 2015, 22:42:50
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
да, это точно  друг перед другом красуются, вот бы их к стенду, да  к железу....
Точно.

05 Июнь 2015, 23:21:23
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
С проводкой ничего не делали?
Говорят, что берегли её)) По параметрам сканера, до пуска всё в норме. Работу педали газа сканер видит. Двигатель глушится нормально -ключом. Но если завёлся, сразу идёт в отсечку, как буд-то видя малые обороты по датчику коленвала пытается выдвижением рейки поднять обороты.

Я почему спросил. По первому посту понятно что двигатель улетает, но не в "разнос". У насоса такое теоретически возможно из-за неправильного/зеркального отображения сигнала с датчика положения рейки, когда два провода перепутаны.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Июнь 2015, 23:55:34
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Dizelist-36, всё верно - двигатель улетает, но не в разнос. Провода не перепутаны, поскольку мотористы в проводку не вмешивались. Мне кажется странным, что нет ошибки, типа - "низкая частота вращения коленвала" или что-то в этом роде. Пока предпологаю, что перепутали противовесы. На противовесе для ЭБУ EDC7UC31 60 зубьев, минус 2 зуба - это точка начала отсчёта ВМТ. На противовесе для ЭБУ MS6.1 - восемь прорезей. Получается, что диск с 60 зубьями - минус 2, выдает меньшую частоту импульсов начала отсчёта, чем диск с восемью прорезями. Ну как-то так...
Прошу прощения если нескладно излагаю.

06 Июнь 2015, 00:37:58
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пока проверяйте механику двигателя, как советовал танго, там я давно уже не силен, узкая специализация так сказать. Дальше видно будет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Июнь 2015, 01:18:54
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Dizelist-36, Согласен. У клиента есть мотористы, подъеду посмотрю. Буду собирать опыт- очень важная штука))

07 Июнь 2015, 10:33:10
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
У нас был КАМАЗ с такими же симптомами.  При прокрутке стартёром обороты - 19 об/мин, при работе на 3000 об/мин - 98. Двигатель после кап. ремонта притащили не могли завести. А потом и вообще стало 0 об/мин. и совсем перестал заводиться. Оба датчика оборотов стоят спереди, слева и справа считывают с колен. вала. Ошибок ноль, проводку прозванивал, норма. Датчики оборотов на новые пробовал менять. Клиент когда узнал что нужно лесть в двигатель после кап. ремонта (я тоже предположил что импульсное колесо шалит), согласился на переоборудование с ЕВРО-3 на Евро-2. Установили ТНВД БОШ с механическим регуляторов, педаль с мех тягой и КАМАЗ уехал. А какая всё же была причина так и осталось загадкой...

07 Июнь 2015, 14:16:58
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Датчики оборотов индуктивные,видел датчики на половину стёсаные,и ни чего работают.....
Проблема в том, что блок никогда вам не скажет правды. Точнее он вам выдаст то что должен выдать ни больше не меньше.А вобще было-бы здорово если блок выдал- вы ошиблись с коленом .Диагностов было-бы пруд пруди.
Поставить механику,да иногда сам такими вещами занимаюсь,но принимаю на свой счёт как поражение в битве.
Чего-то не понимаю, что-то не умею,но потихоньку набираюсь опыта.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

07 Июнь 2015, 16:43:05
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Проблема в том, что блок никогда вам не скажет правды. Точнее он вам выдаст то что должен выдать ни больше не меньше.А вобще было-бы здорово если блок выдал- вы ошиблись с коленом .Диагностов было-бы пруд пруди.
:-) :-)


07 Июнь 2015, 20:54:46
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
ну незнаю дружище хотите верте хотите нет
народ требует развитие процесса
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

07 Июнь 2015, 21:24:56
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
ну незнаю дружище хотите верте хотите нет
народ требует развитие процесса
В смысле найденной причины?)) Подождём что клиент скажет. У меня нет доступа к машине - у них там свои мотористы вершат правосудие)) Отпишусь конечно, молчать не буду))

01 Март 2018, 12:22:45
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • г.Москва Россия
Всем доброго времени суток!Вчера была такая же проблема-Камаз после капремонта не заводится,пшикнули эфира-идет в разнос.Заставил мотористов выкрутить датчики коленвала,предварительно прозвонил их с разъёма ЭБУ,и что увидел:маркерный диск с 8-ю прорезями одет на коленвал другой стороной,и собственно прорези проходят от датчиков в стороне.Заставил разобрать передок и перевернуть маркерный диск-мотор завёлся сразу.Так что может быть и такая причина-маркерный диск повреждён,либо перевёрнут.

01 Март 2018, 13:26:09
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Всем доброго времени суток!Вчера была такая же проблема-Камаз после капремонта не заводится,пшикнули эфира-идет в разнос.Заставил мотористов выкрутить датчики коленвала,предварительно прозвонил их с разъёма ЭБУ,и что увидел:маркерный диск с 8-ю прорезями одет на коленвал другой стороной,и собственно прорези проходят от датчиков в стороне.Заставил разобрать передок и перевернуть маркерный диск-мотор завёлся сразу.Так что может быть и такая причина-маркерный диск повреждён,либо перевёрнут.
а связь с разносом какая?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Март 2018, 22:16:35
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
а связь с разносом какая?
+
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6764
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71399
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26858
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14809
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2711
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn