0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2015, 18:51:18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Здравствуйте. У кого есть подсказки для клиентов как устанавливать зажигание на Д-120,144,240,а-41,СМД18. Что бы распечатать и с ТНВД после ремонта отдавать.

08 Июнь 2015, 21:13:51
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Зачем?
Так можно доработаться до того что при входе клиента в топливный участок, он (клиент) будет получать инструкцию по настройке ТНВД.... для того что бы он его сам мог проверить и настроить.
И бонусом - инструкцию по замене плунжерных пар.

08 Июнь 2015, 22:31:54
#2
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я отправляю с вопросами к мотористам ,кто как не они должны это делать - определять неисправности агрегатов , вводить их в эксплуатацию , дифектовать ,и тд.

09 Июнь 2015, 00:35:56
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если Вы сам знаете, что при установке на правильно собранный мотор попадает четко на метку, а не на дырку мимо и не между дырками - какие к Вам вопросы могут быть? Если нет - к ближайшему мотористу, он объяснит.Проверьте, убедитесь, и тогда отправляйте всех подальше. Кстати, эта проблема исчезнет, если метка попадает.Будут раз в сто лет говорить, что раньше работало.

09 Июнь 2015, 00:55:40
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При установке насоса на двигатель ММЗ, если насос немного не входит в свое место, обязательно использование донкрата. Одним концом в колокол сцепления, другим в корпус регулятора. Входит как родной. Только масло от туда течь начинает. Ну и с оборотами проблемы возникают. Но это топливщик "косорукий" виноват.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2015, 01:22:15
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
При установке насоса на двигатель ММЗ, если насос немного не входит в свое место, обязательно использование донкрата. Одним концом в колокол сцепления, другим в корпус регулятора. Входит как родной. Только масло от туда течь начинает. Ну и с оборотами проблемы возникают. Но это топливщик "косорукий" виноват.
Серьезно?
Не, ну я видел отбитую переходную плиту на 366 моторе (814мерс). Молотком забивали. Но домкрат что бы использовали? Даже не слышал.

09 Июнь 2015, 07:24:22
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Серега, на все 100%. Бычок окочурился на окружной, выдернул мужичек насос, добежал к нам. Насос отчинили, отдали. На следующий день приносит с заплаткой на регуляторе, болтми присобачена крышка подшипника с СМД шного регулятора. "Он не влезал, я его донкратом, масло потекло когда завел и в разнос уйти пытался, видимо ху...во сделали...."
Рычаги в регуляторе, немного деформировались, кусок корпуса и 4 болта от заплатки не позволяли им отступить ни на шаг.
Это еще в 2000 году было, сейчас такие "самородки" уже перепились(перевелись), хотя...
Пару недель назад принесли М насос - проблемы с пропуском одного цилиндра. "Мы на нем уплотнение штуцера меняли", коли так, то так. Кидает его наш Коля в мойку. Намыл... красивый...блястит.... Откручивает заглушки со штуцеров и медленно офигевает. Откручивать то откручивали, но КАК!!! Взяли торкс 25 или 30, и забили его в канал штуцера, теперь там красуется шестиконечная звезда. А штуцер с пружиной пришлось новые поставить.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 07:39:33 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июнь 2015, 08:44:14
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
С М-типом часто и густо самостоятельная замена колечек на штуцерах и медных колечек на нагн.клапанах вылазит боком. Когда при снятии нагн.клапана, он прилипает к втулке пл.пары и выходит вместе с ней.  Кто там будет смотреть что на втулке есть направляющая для установки? :)
В результате при затяжке сминается все что есть в этой секции и человек попадает на полноценный ремонт.

09 Июнь 2015, 09:56:53
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Здравствуйте. У кого есть подсказки для клиентов как устанавливать зажигание на Д-120,144,240,а-41,СМД18. Что бы распечатать и с ТНВД после ремонта отдавать.

У меня есть, отсканировать надо.
Делать- то будут по инструкции, уверен?

09 Июнь 2015, 13:57:03
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Здравствуйте. У кого есть подсказки для клиентов как устанавливать зажигание на Д-120,144,240,а-41,СМД18. Что бы распечатать и с ТНВД после ремонта отдавать.

Не забивай голову ерундой. Как устанавливать аппаратуру и проверять момент впрыска подробно описано в любой книжке что идёт с техникой, при желании найдут!!!  Вот это и говори, нечего бумагу переводить.
Поставил цель-иди вперёд!

09 Июнь 2015, 17:45:53
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Нет я человек очень терпеливый. Но до рукоприкладства уже чуть не дошло. Нету мотористов. Книг у них нет. Есть какой нибудь алкаш на всю деревню который двух слов связать не может и впрыск на ВМТ ставит и по телефону не объяснишь. Если есть у кого просто скинте ПОЖАЛУЙСТА.

09 Июнь 2015, 17:48:09
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Здравствуйте. У кого есть подсказки для клиентов как устанавливать зажигание на Д-120,144,240,а-41,СМД18. Что бы распечатать и с ТНВД после ремонта отдавать.

У меня есть, отсканировать надо.
Делать- то будут по инструкции, уверен?
Не уверен. Но скинь пожалуйста.

09 Июнь 2015, 18:33:27
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Нет я человек очень терпеливый. Но до рукоприкладства уже чуть не дошло. Нету мотористов. Книг у них нет. Есть какой нибудь алкаш на всю деревню который двух слов связать не может и впрыск на ВМТ ставит и по телефону не объяснишь. Если есть у кого просто скинте ПОЖАЛУЙСТА.
Вот тебе еще одно из направлений бизнеса.
Берешь на работу человека только под снятие-установку. Он за вменяемые деньги выполняет эту работу на выезде.

09 Июнь 2015, 19:52:18
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
 
Нет я человек очень терпеливый. Но до рукоприкладства уже чуть не дошло. Нету мотористов. Книг у них нет. Есть какой нибудь алкаш на всю деревню который двух слов связать не может и впрыск на ВМТ ставит и по телефону не объяснишь. Если есть у кого просто скинте ПОЖАЛУЙСТА.
Вот тебе еще одно из направлений бизнеса.
Берешь на работу человека только под снятие-установку. Он за вменяемые деньги выполняет эту работу на выезде.
:-)

09 Июнь 2015, 20:12:22
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
  :-)
Вот зря ты смеешься.
Я еще процент за идею потребую. :)

P.S. Шутка, если что :)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 20:14:01 от zyxel »