0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июнь 2015, 12:16:16
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Всем Здравствуйте. В связи не простой экономической ситуацией,  как выяснилось пошло очень много левого моторного масла, которое продается под марками известных брендов. В следствии чего как Мы все знаем хорошего ждать не приходится. Приехал на ремонт MMC PAJERO 3 ( мойка всей топливной и замена тнвд) , заказчик попросил заменить моторное масло ( масло заказчик привез оригинал (MMC)). После пробега 1000км мотор стал значительно громче работать. Снимает мой мастер натяжитель цепи-ЗАКЛИНИЛ ( как будто склеился ). Снимает клапанную крышку, там вообще кошмар ( все покрыто каким то липким нагаром черно- бронзового цвета). Авто  обслуживаю около 4х лет( цепь меняли, все всегда было  ок). Честно говоря с таким сталкиваюсь в первый раз. Хочу спросить у Уважаемой аудитории кто и как с такой проблемой борется ( какие промывки раскоксовки итд). Мы заменили натяжитель цепи, моторное масло, но Я уверен, что этого не достаточно.
ProDiesel

13 Июнь 2015, 21:29:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Яша! Я бы снял поддон,маслянный радиатор и керосином постарался бы смыть всё это,включая сетку маслонасоса. Так понадёжнее будет..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Июнь 2015, 11:17:31
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Равиль Хаметович, спасибо за совет. Натежитель заклинил во второй раз ( он новый). Машину Я посоветовал не экплоатировать. Ощущение будто олифы вместо масла налили. Давление масла в норме. На всех деталях ( гбц) липкий налет. Мойка поддона и радиатора лишней не будет , но Я уверен, что нужного эфекта данная профилактика не даст. Ясное дело , что нужно промыть ( промывочным маслом, или каким нибудь другим), но самое интерестное чем??? Промывкой можно и большой беды наделать. Хотя с другой стороны беда уже есть.
ProDiesel

14 Июнь 2015, 11:46:32
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
масло, очень щекотливая тема, тк бренды ни о чем не говорят, надо быть 100%  уверенным в его качестве, происхождении и знать трансопртную цепочку от изготовителя до сервиса. у нас к примеру большая часть масла на сервис поставляется 200 л бочками, это шелл, мобил и в оригинале мерс, в канистрах только кастрол, этими наименованиями мы перекрываем любой допуск производетеля авто. Что касается месел так называемых оригинальных, то соседний китай ими сплошь завален, это модная тенденция последнего времени, у нас его покупают очень осторожно и с опаской
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Июнь 2015, 11:57:53
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 а что у движка центрофуга есть ? жиклеры не забиты ? или стоит просто фильтр ? а нормальное давление на хх это сколько ?
 тосол в масло не попадает-- уровень на месте ?
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 12:00:32 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

14 Июнь 2015, 11:59:32
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Андрей самое обидное, что владелец хотел как лучше ( машина реально в очень хорошем состоянии, хоть и 2006 года). 4 года лили ему Шел Хеликс все было просто суперррр. Когда меняли тнвд снимали кл крышку( регулировали клапана), выглядело все как новое, залили новое масло и Я в ужасе, что произошло после не большого пробега.
ProDiesel

14 Июнь 2015, 12:34:20
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
вова100, нет на этом моторе ни каких центрифуг, ни чего ни куда не попадает. Вопрос кто и как промывает мотор в такой ситуации. 
ProDiesel

14 Июнь 2015, 12:35:43
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Яша, извини, чуть-чуть не в тему. Про олифу! В конце 80-х, будучи ещё мальчишкой имел "байк" Восход-3М. По ошибке вместо масла залил в бензин олифы. Целый день и полночи летал на мотоцике и не мог понять чего так краской воняет, аж глаза ест. Понял только на следующий день когда мотоцик постоял. Я его заводить, а кикстартер колом стоит, цилиндр с поршня сдёргивал кувалдочкой, так всё склеилось....

14 Июнь 2015, 13:34:16
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Могу посоветовать способ который применял несколько раз.Но прежде согласуй с клиентом, потому что вариант рискованный.
Нагревал 10-12 литров ЛАВРа для промывки инжекторов до крайней температуры(60-70 градусов), снимал клапанную крышку и предварительно слив так называемое масло,проливал из металлического  шприца (хрен знает откуда он взялся)полностью всю плоскость, вымывая при этом весь клейстер с потаенных мест.Дав стечь всей этой бодяге в поддон, и при этом не дав ей остыть, сливай.Далее повторный нагрев и повторные телодвижения.
После этого одинарная процедура с нагревом промывочного масла, с прокручиванием в стартерном режиме.Машина 2006 года должна по сальникам и колпачкам выдержать.Процесс между ЛАВРОМ и промывочным маслом лучше не задерживать.Пары этой "мочи" под названием ЛАВР, действуют хорошо на олифу налипшую внутри двигателя.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Июнь 2015, 14:42:35
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Андрей самое обидное, что владелец хотел как лучше ( машина реально в очень хорошем состоянии, хоть и 2006 года). 4 года лили ему Шел Хеликс все было просто суперррр. Когда меняли тнвд снимали кл крышку( регулировали клапана), выглядело все как новое, залили новое масло и Я в ужасе, что произошло после не большого пробега.
как вариант плохое масло+приоткрытый егр процентов на2-3,усугубит ситуацию
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Июнь 2015, 14:47:01
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Яша!У меня была несколько раз такая ситуация,вымывали теплым керосином из пневмопистолета(моечного).Благо мы работаем при Аэропорту :-) Отлично отмывает клейстер всякий!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Июнь 2015, 15:08:15
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
В конце 80-х, будучи ещё мальчишкой имел "байк" Восход-3М. По ошибке вместо масла залил в бензин олифы.
И я не в тему...хотя... В те же 80 годы катался на МТ10. Вместо масла залил олифу, загорелась лампочка давления..вовремя заглушил.
Вылечил простым способом.. олифа разводится соляркой. Залил масла в смеси с дизтопливом. Соляры даже больше чем масла. Заливал горячее! Протянул на верёвке километра два,потом завёл...Раза три процедуру сию делал..помогло. Попробуй как жижа что в поддоне поведёт себя с дизтопливом,если смывается,без нагрузки дай поработать на смеси масла и дизтоплива...но без нагрузки!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Июнь 2015, 18:05:29
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Совсем забыл указать немаловажный факт, что процесс покрытия "олифообразными" отложениями возникал при замене масла постоянно используемого клиентами, на масло CASTROL.Данный производитель явно перемудрил со своими наноприсадками.Не удивлюсь что и в банке с оригинальным логотипом
могло оказаться вышеуказанное масло.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

14 Июнь 2015, 18:21:34
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Валера Я на счет касрол с Вами согласен. Отказался от него еще лет пять назад. Бмв рекомендовало именно эту марку и Я как порядочный пользователь лил все по допуску, до тех пор пока не загорелась лампа давления масла ( пробег на масле 1600 км)при остановке на свитафоре. Пришлось заехать в сервис и заменить масло на Шел ( дело было в Польше) и все стало в норму. С тех пор кастрол не использую ( хотя может попалась подделка).
ProDiesel

14 Июнь 2015, 18:55:26
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для убедительности можете открутить поддон у любой ХЭ-5 или 6, передвигающейся постоянно на CASTROL и попытаться из него вытащить 5-8 кг
"битумной мастики".Большего убедительного факта можно не приводить.И что характерно - без разницы, дизель это или бензин.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su