0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2015, 19:30:05
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Год машины-то какой? Они до 2010 все плавают - лечится обновлением прошивки. 
А состояние пп? Сколько кажет фактическое кол-во впрыска топлива?
И еще вариант маслохрени нельзя списывать.
Что такое пп и маслохрень? Плавают не все, из 15 одинаковых КАМАЗов купленных в один день (2009 г), только один заплавал через 5 лет. Замена ТНВД не помогла, поменяли местами с донором, донор нормально работает, а этот плавает. Значит дело было не в насосе. Сейчас КАМАЗ 2012 года заплавал, долго заводится, обороты плавают, бывает даже глохнет, но тянет хорошо ( ошибок нет ).При прокрутке стартером рейка выходит, но не заводится. Как только чуть ещё вперед двинется, заводится. Как будто не хватает напряжения. Чем можно прошить мозги, и где взять прошивки? И ещё, какой сканер является дилерским на КАМАЗе?

16 Июнь 2015, 20:25:38
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Маслохрень это масло с тосолом. Вызывает "склеивание" пп - плунжерных пар. Отсюда затрудненное перемещение рейки и все, что этому сопутствует - трудный запуск, "плаванье", рывки при страгивании, остановка двигателя на ручнике и прочие радости. Ну и банальный износ пп - те же симптомы на ранних версиях. Потому и спросил про фактическое кол-во топлива. Вообще, лично я не знаю, что в проводке, в датчиках или мозгах может привести к такому эффекту. А вот "подсос" воздуха по низкому давлению - запросто.
Донор какого года? Может у него просто более свежий ЭБУ?
Из небольшого опыта - все "плаванья" и трудный запуск лечил обновлением прошивки или ремонтом тнвд в тяжелых случаях. Только один раз машина "гавкала" по причине физического разрушения ДРВ с соответствующей ошибкой.
Шью загрузчиком через EDS-24, наверняка есть масса других шнурков и программ - не знаю, советовать не буду. Прошивку можно "слить" с другой машины, но не старше 11года. Дилерский шнур наверно KTS-truck...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Июнь 2015, 12:09:54
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
хорошо давайте так....у мя на примере камаз 2009 года с аппаратурой и электронным блоком управления, как поставить точны

17 Июнь 2015, 12:14:02
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вы имеете в виду точный диагноз?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Июнь 2015, 12:23:03
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
TANGO, да

17 Июнь 2015, 12:26:02
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
просто с камон ройл немного по лучше я разбираюсь там все электронное я могу включать выключать смотреть по обратке и т.д. как с механикой? она де тупая как валенок либо идет либо нет и опережение....а тут еще и электронное эбу туда вперли которое работает хрен знает как((((

17 Июнь 2015, 12:29:10
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
или вот так я вопрос задам как узнать что пп не додает форсунке или на оборот не снимая насоса?

17 Июнь 2015, 12:46:23
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Камазы немного не мой профиль,но я подхожу примерно как Pacific, играюсь с прошивками на каждый размер по мощности идёт 3 штуки.У меня они обозначены как .....Новый насос......Изношеный насос.....Возможно 3-я как сток(могу и ошибатся).
По поводу додаёт не додаёт- только на стенде можно увидеть.
А эбу вроде около дела работает не знаю чего вы так на него ополчились.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Июнь 2015, 13:02:43
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
TANGO, хочеш сказать что с новой аппаратурой одна прошивка проехал сотку другая (из за усталости метала.) через еще сто другая и через 300 тыщ ремонт аппаратуры и все с начало?

17 Июнь 2015, 13:14:13
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вобще 300 не плохой показатель,бывают за 2 дня устосают...
Так скажем были машины по первости с косяком- исправили,вылезли новые проблемы-,опять исправили.Видите в чём дело камаз у меня по стольку по скольку,статистики конкретной вам дать не смогу.Одному сделаеш уехал и не вижу его,другой приедет с просьбой мощи добавить(тема другая)У третего тупо какая-нить трубка перетёрлась...
Чем сложнее техника становится,тем больше внимания она к себе требует,и диагностика является неотемлимой частью современных ремонтов.Уж как есть...Но думаю отката назад не будет.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Июнь 2015, 14:24:41
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
TANGO, ооо как...а я не заморачиваюсь и сразу тнвд на ремонт так как при неправильном прошиве полетят мозги а это как бы на ся дорого....

17 Июнь 2015, 14:32:19
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Бывает слетают,с чем это связано вам наверное Колдун обьяснит.Во всяком случае дк 5 есть возможность их поднять.
ТНВД конечно можно и в ремонт сразу,но если есть возможность дать владельцу хотя-бы подготовится к ремонту наверное более правильно будет.
На сколько я понял, вы автоэлектрик?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

17 Июнь 2015, 14:36:11
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
TANGO, ой блин я электрик, диагност, дизелист и кондиционерщик мне 23 и шеф от меня выжимает все соки.....и это еще не придел мой)))))

17 Июнь 2015, 14:45:42
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • гулькевичи
хотел бы прошивками занятся но чую пахнет тут не очень хорошо....

17 Июнь 2015, 14:53:27
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
ой блин я электрик, диагност, дизелист и кондиционерщик мне 23 и шеф от меня выжимает все соки.....и это еще не придел мой)))))
в тюрьме первые 5 лет тяжело потом ничего-привыкаеш
хотел бы прошивками занятся но чую пахнет тут не очень хорошо....
Ну стать доктором сразу ни у кого не получилось ,жертвы будут однозначно,или по другому сказать если -в бою потери неизбежны....Удачи!
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 14:56:23 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71175
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14754
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2684
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11013
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4163
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa