0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июль 2015, 06:04:06
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
У меня такая ситуация.
Обороты ХХ 250-300 (это примерно треть между нолём и 1 на тахометре)). Двигатель работает ровно, обороты не плавают.
Стрелка при заглушенном двигателе показывает ровно на ноль на тахометре (т.е. исключено что она установлена не верно). При движении накатом обороты снижаются до 120-150 (чуть выше ноля).
По документам обороты ХХ должны быть 770.
Никаких чеков нигде не горит. Двигатель мерсовский 2.7 xDi Евро 3 коммонрейл все форсунки и свечи новые. Топливная система Delphi. АКПП 5 ступеней. Привод TOD (4 motion). EGR чистый. Модуляторы на турбину и EGR смазаны, перебраны. Новый топливный фильтр Delphi (т.е. родной для топливной системы). Воздушный тоже новый. Масло заменено 4000 км назад. Коробка переключается ровно без рывков и прочего.
Ещё за патологию считаю (после замены топливного фильтра) время прокручивания стартером до старта двигателя - 3-4 секунды. нормально ли это?
Что не так с ХХ и что делать посоветуйте пожалуйста?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2015, 06:06:57 от Nicitin_ »

05 Июль 2015, 07:36:17
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Автомобиль скорее всего Саньёнг Рекстон :-)Что Вам надо было указать в первую очередь!Реальные обороты двигателя надо посмотреть по сканеру,потому что250-300 оборотов-это стартерные обороты.А при 120 оборотах двигатель вообще не должен работать,да и заводиться :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Июль 2015, 15:37:26
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Автомобиль скорее всего Саньёнг Рекстон :-)Что Вам надо было указать в первую очередь!Реальные обороты двигателя надо посмотреть по сканеру,потому что250-300 оборотов-это стартерные обороты.А при 120 оборотах двигатель вообще не должен работать,да и заводиться :-)
Да да ssangyong rexton. Ещё интересный момент в работе двигателя. Иногда когда на непрогретой машине включаешь D и не нажимая на газ начинаешь катиться двигатель начинает работать волнообразно (такой звук слышал на камазах когда они гружёные начинают движение) - что-то вроде дрын дрын дрын дрын. При этом стрелка тахометра не колышется - видимо изменения в оборотах небольшие и стрелка их отразить не может. Также движок иногда себя ведёт когда останавливаюсь на светофоре и ставлю на ручник (дабы ногой не сидеть не упираться 2 минуты) АКПП в положении D.
Не связана ли такая работа с низкими оборотами?
Кстати при накате с оборотами 120-150 (на тахометре) двигатель совсем не слышно становится - слушал при накате 5 км в час при езде мо узким улочкам с забора с обеих сторон. Такие обороты на тахометре видны только при накате до 80 км. в час с 1 до 3 передачи. Например при накате 120 км. в час на 5 передаче тахометр показывает 1200 оборотов.
Также сегодня в горку прибавил газу на скорости 120 - машина переключилась на 3 передачу - дымнула синим дымом и начала ускоряться. Это видимо отработала турбина - обороты 3000. На каких оборотах должна отрабатывать турбина на моей машине?
« Последнее редактирование: 05 Июль 2015, 17:16:31 от Nicitin_ »

05 Июль 2015, 23:42:14
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Снимите регулятор на ТНВД и продуйте на нём сетку,её лучше снять с регулятора.Обратите внимание на то,чем она засорена..В посадочном месте проведите магнитом--нет ли стружки(металлическая пыль) По оборотам,ещё раз скажу при 150 оборотах двигатель работать не будет!Значит тахометр работает неправильно.А вот почему? Возможно контакт плохой приходит,скорее всего масса.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июль 2015, 03:55:09
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
В посадочном месте проведите магнитом--нет ли стружки(металлическая пыль)
На предмет стружки проверял слив из топливного фильтра - взболтал и через нижнее сливное отверстие вылил в пластиковую ёмкость. Поводил неодимовым магнитом - какая-то черно-коричневая грязь или пыль за магнитом ползает. Это и есть стружка?
Ещё заметил что появился звук (свист длительностью 1 секунда) когда глушишь двигатель. Как будто скидывается давление, но чем и куда оно сбрасывается?
Обнаружил и устранил подсос воздуха в сливном отверстии топливного фильтра. После устранения звук сброса давления когда глушу двигатель не исчез.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 04:20:54 от Nicitin_ »

06 Июль 2015, 07:11:05
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну а что же по Вашему? Если ползает за магнитом. Насос настругал.
Свист - да что угодно. Ремни, турбина, инжектора, пневматические активаторы, электрические активаторы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июль 2015, 07:13:39
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поводил неодимовым магнитом - какая-то черно-коричневая грязь или пыль за магнитом ползает. Это и есть стружка?
Ещё заметил что появился звук (свист длительностью 1 секунда) когда глушишь двигатель. Как будто скидывается давление, но чем и куда оно сбрасывается?
Да это стружка!
скорее всего Вы слышите как отрабатывает клапан заслонки на впуске..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Июль 2015, 07:44:42
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Поводил неодимовым магнитом - какая-то черно-коричневая грязь или пыль за магнитом ползает. Это и есть стружка?
Ещё заметил что появился звук (свист длительностью 1 секунда) когда глушишь двигатель. Как будто скидывается давление, но чем и куда оно сбрасывается?
Да это стружка!
скорее всего Вы слышите как отрабатывает клапан заслонки на впуске..
Насколько я понимаю что стружка в работе ТНВД это неизбежно ввиду особенностей насоса? Он наверно строгает с нова уже? И как долго протянет ТНВД если стружка пошла?

06 Июль 2015, 07:49:49
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
SsangYung допускает пятно стружки диаметром менее 1 см. Хотя близкий к этому размер - повод задуматься.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июль 2015, 08:13:30
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
SsangYung допускает пятно стружки диаметром менее 1 см. Хотя близкий к этому размер - повод задуматься.
А вообще - мало ли заряженных частиц обычной грязи из бака могут иметь небольшие магнитные свойства? На ощупь эта муть никак не ощущается, на солнце не блестит. Просто как осадок грязи и всё.
А с какого объёма топлива такое пятно (диаметром менее 1 см.) должно получаться? И при каких условиях? Хорошенько встряхнуть фильтр и вылить всё в стакан - при этом пятно стружки собранной магнитом должно быть меньше 1 см.? Тогда вопрос сколько должен фильтр отходить чтобы таким образом проверить наличие стружки?
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 08:16:14 от Nicitin_ »

06 Июль 2015, 09:20:15
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто слить с фильтра в прозрачную тару, поднести магнит, чтоб в кучку сбежалось, приложить линейку. По идее, от ТО до ТО. Ну а если за неделю собралось в фильтре столько стружки - писец однозначный.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2015, 09:21:49 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июль 2015, 09:23:31
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
А фильтр встряхивать или как есть аккуратно слить и всё?

06 Июль 2015, 09:31:10
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Просто слить
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Июль 2015, 14:15:23
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Посмотрел где находится регулятор давления на ТНВД. Разбирать нужно много чтобы до него добраться и беспрепятственно открутить. Что нужно снять чтобы добраться до регулятора давления (если что не заметил добавьте пожалуйста)
1) снять модуляторы ЕГР и Турбины
2) снять Клапан ЕГР и патрубки от него
3) Снять пластину на которой крепятся модуляторы ЕГР и Турбины.
Нужно ли сдергивать ещё какие-нибудь шланги или чего не стоит делать чтобы добраться до регулятора давления ТНВД? И на что может обратить особое внимание?
Насколько я знаю перед снятием регулятора нужно всё вокруг почистить дабы грязи не было.

13 Июль 2015, 13:43:53
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 1
    • Красноярск
Пообщался со старым владельцем. Говорит что такие обороты стали после того как он отдал машину на прописку всех 5-ти новых форсунок. Что могли сделать на СТО такого?