0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2015, 04:34:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • г.Хабаровск
Добрый день уважаемые.
Подскажите, каким двигателем можно заменить YD25 на Nissan Pathfinder R51 2007 г.в. 174 л.с.
Может есть более надежные и простые двигатели?
Этот двигатель не внушает доверия. При пробеге 105 тыс пришлось делать капиталку так как появились элипсы в колодцах, стерлись кольца. Ну и вообще в двигатель полез по причине того что сломался натяжной ролик в ГРМ.
Еще говорят что поведенная голова для них норма.

07 Июль 2015, 06:45:16
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
все что вы описали это исключение,мотор очень надежен и неприхотлив ,из частых проблем вырисовываются две,это проблема с егр и повышенный шум(стрекот) в момент разгона,но они благополучно устраняются...похоже вы вытащили не ту карту из колоды
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Июль 2015, 06:55:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • г.Хабаровск
Возможно вы и правы, но потратив кучу денег на капиталку езжу и жду еще подвоха.
В сервисе не нашли причин для поломки ролика. Но он с...ка сломался, соответственно цепь перескочила на несколько зубьев, ну а далее по списку.... :)
А когда разбирали движку залезли в цилиндры и были неприятно удивлены элипсом колодцев.
А сейчас после ремонта что опять мешает набиться этим элипсам? Ни чего. Так что про надежность я уж и не знаю. Но это точно двигатель не миллионик.

07 Июль 2015, 07:33:40
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я лично имел счастье эксплуатировать Патфандер,на пробеге ровно 200000 км крякнул ННД в ТНВД,рассыпался. Менял ТНВД в сборе---цепь и натяжитель,натяжная планка и успокоитель цепи были в отличном состоянии

img.exist.ru/...ype=8
это верхняя цепь с прибамбасами
img.exist.ru/...ype=8
это нижняя цепь в сборе..

А где тут ролик натяжной я не пойму :confuse
Скорее всего,Вы не первый хозяин и пробег совершенно не такой!
« Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 07:37:03 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Июль 2015, 07:59:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • г.Хабаровск
Не правильно выразился. Натяжитель сломался. По пробегу реальному не могу ни чего сказать.
Но вопрос собственно в другом. Какой то другой двигатель можно к нам воткнуть или нет?

07 Июль 2015, 08:41:58
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Но вопрос собственно в другом. Какой то другой двигатель можно к нам воткнуть или нет?
Воткнуть!!!! Воткнуть можно ВСЁ!! Но зачем???? Вы первый,кто на Патфандер хочет,как Вы выражаетесь-"Воткнуть" другой двигатель. Нет такой статистики.. Это ведь не Уазик,куда,действительно можно что нибудь воткнуть :-)
Самый распространённый--ТД27Т. И то его надо втыкать с колоколом кпп и переходной плитой.
Затраты в Вашем случае на переделку несоизмеримы с восстановлением Вашего двигателя. Я бы не стал этим заниматься,не смотря на то ,что дизелями занимаюсь больше 25 лет :-)
Натяжитель сам по себе не ломается!Скорее всего автомобиль на горке в обратку поехал :-) Да и то если на механике.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 08:51:35 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Июль 2015, 08:53:33
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Leshi,  Вы только представте какой обьем рабрты нужно сделать , чтобы не просто воткнуть, но еще и нормаоьно поехать. Блок Эбу, кучу датчиков ( вместе с проводкой) топливная ...... Соединение трансмисии и мотор,???. Тут делов на пол года, А СМЫСЛ ? ( про финансы Я вообще молчу). Катайтесь на своем родном и обслуживайте своевремменно качественными расходниками и будет Вам счастье.
ProDiesel

07 Июль 2015, 09:23:02
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Было несколько случаев с покупкой авто из "Японии": Toyota Nadia - аукционная, со смешным в районе 80 ткм пробегом. Оказалась битая сильно, крашеная, косяки по электроники, движка правда работала. Поездили с 10 ткм и отдали в добрые руки. Hi Lux Surf - такой же аукционник. Налет песка на обратной стороне педалей и седений, салон перетянут и тп. "Утопленничек" короче. Так же отдали в добрые руки. Клиентская Mitsubischi Delica 4М40TCI- аукционник, пробег 90 ткм по Японии и 500 км по РФ. Поплывшая ГБЦ, поршня, замученный вусмерть блок. За износ в цилиндрах можно было поднять, заменили ДВС в сборе. Так что ваши 105 ткм вполне могут оказаться 400 из которых Вы лично на нем накатали нное кол-во.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Июль 2015, 15:43:42
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Есть несколько параметров для данного автомобиля исходя из которых надо избавляться от данной техники:
- обьем и мощность мотора никак не соизмерима с массой данной повозки.
- самые лучшие двигатели  не найти в хорошем состоянии, так как их уже не выпускают.
- Ниссан утерял свои позиции по надежности, начав выпускать "автошлюх" на колесах (навары и патролы)
- надежность ниссановских моторов закончилась на моторе TD42.
- в погоне за экостандартами уже никогда не будет крепких и надежных моторов(бензиновые не исключение).
- обратите внимание на приводные цепи на ГРМ (у меня на велосипеде намного надежнее).
- гидронатяжители имеют подпитку через отверстие, которое может засориться элементарной частичкой размерности инфузории.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Июль 2015, 18:23:55
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Прочитав пост Валеры(td74),решил всё таки заступиться за этот авто.Автомобиль был приобретён новым моим товарищем,бывшим директором Аэропорта Смышляевка,(сейчас на пенсии) в конце декабря 2007 года,на автомате,с большим монитором,на тряпке,короче средняя комплектация.Сразу был оставлен в Ниссан центре для установки фаркопа
(таскать водный мотоцикл),и для Каско установили ещё одну сигналку.Всё время был в моём поле зрения.
что делалось до пробега 200000 км..
1)Двигатель--замена всех четырёх форсунок на 150000км по моей рекомендации по 12500 рублей,старые рабочие я продал по 8000 рублей особо жадным ,а может небогатым :-)товарищам.Короче новые форсунки обошлись ему по 4500.
Больше по двигателю НИЧЕГО не делалось,естественно кроме плановой замены масла и всех фильтров.
2)АКПП-замена масла на 120000 км.Больше НИЧЕГО не делалось!
3) Кузов--красили пороги,передний бампер(сколы,царапины)
4)Подвеска--на 90000 км по гарантии(по гарантии!!!) меняли передние рычаги. Также на 150 и 160 тысячах меняли задние ступицы в сборе.
5) меняли внутреннюю ручку открывания правой передней двери.Пассажир отломал :-)
Как бы больше и не помню никаких замен...Потом с пробегом 200000 км машину выкупил я за 600000 рублей,заменил ТНВД(брал б/у в Москве за 20000 рублей),установил на неё пороги,ветровики,намордник и задний спойлер,ездил с августа 2014 года по конец января 2015 года,наездил где то около двадцати тысяч км.Стояла всегда возле дома на улице,и ни разу не подвела с заводкой По электрике --работало всё!!Прекрасно диагностируется КТС,в том числе прописка форсунок,много функций. 174 лошади везут прилично и уверенно :-) Продал только из за того что купил Q7,и продалась машина в течении недели в январе 2015 года (не дёшево!!)
Короче от этого аппарата у меня очень хорошие воспоминания..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Июль 2015, 18:44:23
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Всё время был в моём поле зрения
Вот основная причина почему данный автомобиль не доставлял проблем хозяину!! А если бы не было такого друга как Равиль Хаметович у директора аэропорта - ездил бы он вечерней лошадью на работу.Шутка конечно!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Июль 2015, 21:21:39
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
В нашем регионе в основном пикапы Навара, из 10 машин у 8 убитый клапан Егр. Про цепи вообще молчу. Правда и пробеги в наших краях побольше.
ProDiesel

08 Июль 2015, 01:40:31
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всё время был в моём поле зрения

Вот основная причина почему данный автомобиль не доставлял проблем хозяину!! А если бы не было такого друга как Равиль Хаметович у директора аэропорта - ездил бы он вечерней лошадью на работу.Шутка конечно!!


Дело в том,что он(товарищ) в конце 2012 года купил Шевролет Каптиву дизель,которая его ушатала в шишку.У нас в городе дилеры Шевролет просто никакие. Я на форуме вылаживал тему про этот Шевролет
forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 08 Июль 2015, 01:43:00 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июль 2015, 03:07:03
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • г.Хабаровск
Ухты сколько написали то :)
Согласен с td74 по пункту  - обьем и мощность мотора никак не соизмерима с массой данной повозки.
Да двигатель тянет и машина едет хорошо, тут вопросов нет. Но по моему мнению запас прочности у данного движка с таким объёмом не очень большой.
Машина хорошая, но впечатления смешанные. Есть и плюсы и минусы, зимой больше минусов. :)
(в - 30 в салоне дубак, если машина работает на холостых то двигатель выстужается до +30 буквально за 5 минут и выше темпер не поднимается пока не поедешь или не поднимешь обороты до 1500).
А поломка натяжителя случилась на стоянке. Завёл, стоит греется, что то за тикало, пока прислушивался раздался треск, хруст и машина заглохла.
При попытке завести слышался перескок цепи с зубьев звездочек... В общем сомнений что это ГРМ не было.

08 Июль 2015, 05:54:41
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Завёл, стоит греется, что то за тикало, пока прислушивался раздался треск, хруст и машина заглохла.
Лишнее подтверждение тому что я сказал про натяжители.И естественно применение масел типа "Кастрол" или "Ликви моли", работоспособность которых сводится на нет при низких или высоких температурах.А по поводу "тянет и едет хорошо" мнение противоречивое - Запорожец так же едет.По температуре в салоне при минусовых температурах - это свойство "ебунеть", характерно для всех дизелей.Если приобрели дизель ставьте Вебасто и проблема закончена.Всегда поможет при прогреве и при морозе и ветре на ходу.Да и ".проскакивания" цепей закончаться с установкой данного прибамбаса(к стати очень надежного!)
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

 

Дымит Nissan Serena, 1999г.в., VC24 YD25DDTi, 2WD, vin:vc24-000630

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4951
Последний ответ 21 Август 2013, 13:38:41
от Nissan Serena 99
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4100
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
Nissan patrol RD28T - найти ВМТ для установки угла впрыска ТНВД

Автор dieselautoservisРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 25103
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 18:55:13
от юрок дизель199
Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3533
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун
Какое масло залить после капиталки в двигатель nissan LD20-II

Автор Freelancer63Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 5937
Последний ответ 20 Февраль 2011, 14:59:33
от юрок дизель199