0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июль 2015, 15:41:12
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
по поводу что глохнет я не замечал за 5 лет владения им,но вот до ремонта как то на трассе пошел на обгон и заглох на ходу. начал разбираться выяснил что на 3600-4000 глохнет.решил сделать тнвд потому что запуск плохой был-плунжер давил 230.думал что и та проблема решится. :confuse :confuse :confuse :confuse
выводы не правильные .а показатель давления плунжера,так вообще колхоз,к чему его привязать??
гбц не автовельт случайно или им подобная?
и вообще,если вы все знаете,зачем тогда сюда за советом пришли?
6
в чем колхоз???что снял насос поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???гбц не автовельд.я не все знаю просто прошу совета,тк не сталкивался с такой проблемой.

15 Июль 2015, 15:42:55
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
Там всего три варианта насоса 104721-2000(2003 и 2005) все регулируются по одному тесту. Вопрос в том, что контроллеров, для работы с этими насосами на стенде, по РФ раз два и обчелся. А так же довольно интересная настройка начального положения плунжера.
Ну и давление на стартере - такого параметра нет ни в одном тест-плане.
хоть по какому тплану сделай,хоть без него,если машина глохнет на этих оборотах без записи ошибки и тут же заводится как ни в чем не бывало,то тнвд на 99,9999% можно со счетов снять
насос уже новый :D

15 Июль 2015, 15:48:08
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
Там всего три варианта насоса 104721-2000(2003 и 2005) все регулируются по одному тесту. Вопрос в том, что контроллеров, для работы с этими насосами на стенде, по РФ раз два и обчелся. А так же довольно интересная настройка начального положения плунжера.
Ну и давление на стартере - такого параметра нет ни в одном тест-плане.
у нас есть контроллер.тнвд 104721-2005.у меня топливщик не один насос такой сделал.про тестпланы это как  :facepalm: :facepalm: :facepalm:.по нему уже делали и машины гоняют.такое впечатление что отсечка переместилась на 3600 :D :D :D

15 Июль 2015, 15:52:57
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
по поводу что глохнет я не замечал за 5 лет владения им,но вот до ремонта как то на трассе пошел на обгон и заглох на ходу. начал разбираться выяснил что на 3600-4000 глохнет.решил сделать тнвд потому что запуск плохой был-плунжер давил 230.думал что и та проблема решится. :confuse :confuse :confuse :confuse
выводы не правильные .а показатель давления плунжера,так вообще колхоз,к чему его привязать??
гбц не автовельт случайно или им подобная?
и вообще,если вы все знаете,зачем тогда сюда за советом пришли?
6
в чем колхоз???что снял насос поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???гбц не автовельд.я не все знаю просто прошу совета,тк не сталкивался с такой проблемой.
убил..320,а почему не 325? :facepalm: :facepalm: :D :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Июль 2015, 15:53:30
#19
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???
Интересно где таковое нарисовано к исполнению!Можно ссылочку узреть.И если насос уже новый, так в чем проблема?
Двигатель скорее всего глохнет не на максимальных оборотах, а когда с данных оборотов пытается перейти на холостые.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Июль 2015, 15:55:08
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
у нас есть контроллер
Какой ??????
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Июль 2015, 16:01:18
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???
Интересно где таковое нарисовано к исполнению!Можно ссылочку узреть.И если насос уже новый, так в чем проблема?
Двигатель скорее всего глохнет не на максимальных оборотах, а когда с данных оборотов пытается перейти на холостые.
в том то и дело что при наборе,газ не сбрасываешь.хоть плавно хоть резко до 3600 и глохнет.в том то и дело

15 Июль 2015, 16:08:07
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
у нас есть контроллер
Какой ??????
дизель тестер ve дд-3800,стоит не дорого около сотки

15 Июль 2015, 16:18:23
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???
Интересно где таковое нарисовано к исполнению!Можно ссылочку узреть.И если насос уже новый, так в чем проблема?
Двигатель скорее всего глохнет не на максимальных оборотах, а когда с данных оборотов пытается перейти на холостые.
в том то и дело что при наборе,газ не сбрасываешь.хоть плавно хоть резко до 3600 и глохнет.в том то и дело
многоканальный ослик в помощь..цепляемся на HDK,ELAB,TDC,NE и смотрим кто первый отваливается,а на ECM контролируем VC и E
про элементарные вещи как заслонка на впуске и проходимость ката я думаю не стоит напоминать
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 16:23:06 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Июль 2015, 16:26:30
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
по поводу что глохнет я не замечал за 5 лет владения им,но вот до ремонта как то на трассе пошел на обгон и заглох на ходу. начал разбираться выяснил что на 3600-4000 глохнет.решил сделать тнвд потому что запуск плохой был-плунжер давил 230.думал что и та проблема решится. :confuse :confuse :confuse :confuse
выводы не правильные .а показатель давления плунжера,так вообще колхоз,к чему его привязать??
гбц не автовельт случайно или им подобная?
и вообще,если вы все знаете,зачем тогда сюда за советом пришли?
6
в чем колхоз???что снял насос поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???гбц не автовельд.я не все знаю просто прошу совета,тк не сталкивался с такой проблемой.
убил..320,а почему не 325? :facepalm: :facepalm: :D :D
пусковое давление должно превышать давление распылителей в 2 раза.мин 300,у меня показало 320.

15 Июль 2015, 16:29:42
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???
Интересно где таковое нарисовано к исполнению!Можно ссылочку узреть.И если насос уже новый, так в чем проблема?
Двигатель скорее всего глохнет не на максимальных оборотах, а когда с данных оборотов пытается перейти на холостые.
в том то и дело что при наборе,газ не сбрасываешь.хоть плавно хоть резко до 3600 и глохнет.в том то и дело
многоканальный ослик в помощь..цепляемся на HDK,ELAB,TDC,NE и смотрим кто первый отваливается,а на ECM контролируем VC и E
про элементарные вещи как заслонка на впуске и проходимость ката я думаю не стоит напоминать
ката нет,заслонка не закрывается,снял вакуумник,без кулера тоже самое.

15 Июль 2015, 16:33:27
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
по поводу что глохнет я не замечал за 5 лет владения им,но вот до ремонта как то на трассе пошел на обгон и заглох на ходу. начал разбираться выяснил что на 3600-4000 глохнет.решил сделать тнвд потому что запуск плохой был-плунжер давил 230.думал что и та проблема решится. :confuse :confuse :confuse :confuse
выводы не правильные .а показатель давления плунжера,так вообще колхоз,к чему его привязать??
гбц не автовельт случайно или им подобная?
и вообще,если вы все знаете,зачем тогда сюда за советом пришли?
6
в чем колхоз???что снял насос поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???гбц не автовельд.я не все знаю просто прошу совета,тк не сталкивался с такой проблемой.
убил..320,а почему не 325? :facepalm: :facepalm: :D :D
пусковое давление должно превышать давление распылителей в 2 раза.мин 300,у меня показало 320.
просьба..не пишите эту ***** больше нигде..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Июль 2015, 16:36:54
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
по поводу что глохнет я не замечал за 5 лет владения им,но вот до ремонта как то на трассе пошел на обгон и заглох на ходу. начал разбираться выяснил что на 3600-4000 глохнет.решил сделать тнвд потому что запуск плохой был-плунжер давил 230.думал что и та проблема решится. :confuse :confuse :confuse :confuse
выводы не правильные .а показатель давления плунжера,так вообще колхоз,к чему его привязать??
гбц не автовельт случайно или им подобная?
и вообще,если вы все знаете,зачем тогда сюда за советом пришли?
6
в чем колхоз???что снял насос поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???гбц не автовельд.я не все знаю просто прошу совета,тк не сталкивался с такой проблемой.
убил..320,а почему не 325? :facepalm: :facepalm: :D :D
пусковое давление должно превышать давление распылителей в 2 раза.мин 300,у меня показало 320.
просьба..не пишите эту ***** больше нигде..
вы бы по существу подсказали что нибудь,а не под******* если вы такой грамотный

15 Июль 2015, 17:11:39
#28
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
а не под******* если вы такой грамотный
Это так спасибо сказано??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Июль 2015, 17:20:24
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"после стенда мотор прям орать на холостом стал" Не удивительно. ДД3800 работает не на той тактовой частоте. Показания HDK - кривандель.
Элементарно про тест-планы. У Вас на немецком архивный или английский вариант из ZW? У меня оба варианта, но пользуемся немецким. Prestroke сколько?


Завязывайте с наездами.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 17:24:21 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5332
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6680
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4235
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3174
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
При запуске двигатель троит сильно идет черный дым и потом глохнет.

Автор АндейРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3788
Последний ответ 08 Март 2015, 16:43:37
от Андей