0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июль 2015, 17:24:44
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
по поводу что глохнет я не замечал за 5 лет владения им,но вот до ремонта как то на трассе пошел на обгон и заглох на ходу. начал разбираться выяснил что на 3600-4000 глохнет.решил сделать тнвд потому что запуск плохой был-плунжер давил 230.думал что и та проблема решится. :confuse :confuse :confuse :confuse
выводы не правильные .а показатель давления плунжера,так вообще колхоз,к чему его привязать??
гбц не автовельт случайно или им подобная?
и вообще,если вы все знаете,зачем тогда сюда за советом пришли?
6
в чем колхоз???что снял насос поставил на стенд а плунжер при 100 оборотах давит 230 атм,при положенных 320???гбц не автовельд.я не все знаю просто прошу совета,тк не сталкивался с такой проблемой.
убил..320,а почему не 325? :facepalm: :facepalm: :D :D
пусковое давление должно превышать давление распылителей в 2 раза.мин 300,у меня показало 320.
просьба..не пишите эту ***** больше нигде..
вы бы по существу подсказали что нибудь,а не под******* если вы такой грамотный
повторюсь, это не *****, а правда, попробуйте ее технически опровергнуть..
на любом компе есть возможность увеличивать текст, на плашетах и смартфонах это делается 2 пальцами, когда сделаете, то в 23 сообщение по существу данны рекомендации
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

15 Июль 2015, 17:51:54
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Датчик коленвала считывает показания с пластины закреплённой на шестерне коленвала..Я бы внимательно посмотрел на эту пластину.. Не ослабла ли её посадка? Нет ли люфта?У меня в практике были такие случаи :-)С заменами ТНВД и т.д...
А дело было не в бабине.. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2015, 19:34:56
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Осциллограф, подключенный к датчику, даст ответ. Если бы она ослабла или имела люфт то мотор начинал чудить при включении/выключении навесного оборудования. С деформацией или имеющая осевой люфт (вместе с коленом) более вероятно.
Это электромеханика, отсечка, если ее программно не сместить, сама никуда не съедет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2015, 20:41:26
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
"после стенда мотор прям орать на холостом стал" Не удивительно. ДД3800 работает не на той тактовой частоте. Показания HDK - кривандель.
Элементарно про тест-планы. У Вас на немецком архивный или английский вариант из ZW? У меня оба варианта, но пользуемся немецким. Prestroke сколько?


Завязывайте с наездами.
[спасибо.тест планы не помню,завтра посмотрю

15 Июль 2015, 20:47:39
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
Датчик коленвала считывает показания с пластины закреплённой на шестерне коленвала..Я бы внимательно посмотрел на эту пластину.. Не ослабла ли её посадка? Нет ли люфта?У меня в практике были такие случаи :-)С заменами ТНВД и т.д...
А дело было не в бабине.. :-)
я тоже знаю про её чудеса,но недавно откручивался демпфер и при замене ремня я поменял шестерню с этой пластиной.поставил оригинал.тнвд все равно делать надо было.на горячую совсем плохо запуск и не ехал.сегодня смотрел демпфер вроде он прикручен.буду завтра снимать и смотреть её.но вряд ли.подключали осцил,когда глохнет сигнал не вперед пропадает
« Последнее редактирование: 15 Июль 2015, 20:59:01 от zel121 »

15 Июль 2015, 22:52:51
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Позвольте,я порассуждаю :-)Прочитав и перечитав ещё раз эту тему я сделал(лично для себя!) вот такие выводы.
1) Версия с заменой головки,старых пружин,не закрывающихся клапанов я отметаю--симптомы не те :-)Машина будет упираться рогом ,не ехать,но не заглохнет,будет дымить,хлопать в глушак и во впуск,но не заглохнет.. :-)
Причина,я думаю электрическая,возможен обрыв дорожки на реостате педали,ведь управление подачей  идёт от педали газа электросигналом изменяемой мощности.. Кстати,был такой случай на Хундай Терракане 2,5 ТД,там реостат стоит под капотом,а от педали газа идёт тросик ло реостата,так вот тоже примерно такая фигня была,только при чуть меньших оборотах(около 3000) И также не было ошибок.
В самом гувернёре такое вряд ли может произойти,потому что поворот оси газа там осуществляется эдектромагнитом от принимаемого сигнала (по силе тока) А тут этот ток в какой то момент резко обрывается!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Июль 2015, 23:12:59
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При всей логике, нужно учитывать один момент - дорожка протирается в месте наиболее частого контакта. Ну не гоняют на Патрулях постоянно в 3500-4000 об мин.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Июль 2015, 23:42:41
#37
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На прошлой неделе был паджеро3 с похожей проблемой, ошибка была по педали. Тоже глох на оборотах ( не важно стоим или едем). Заменили датчик скорости насоса и все пошло. А по существу Андрей (Tappet) правильно советует подключить ослик и все станет ясно.
ProDiesel

16 Июль 2015, 09:45:19
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
Позвольте,я порассуждаю :-)Прочитав и перечитав ещё раз эту тему я сделал(лично для себя!) вот такие выводы.
1) Версия с заменой головки,старых пружин,не закрывающихся клапанов я отметаю--симптомы не те :-)Машина будет упираться рогом ,не ехать,но не заглохнет,будет дымить,хлопать в глушак и во впуск,но не заглохнет.. :-)
Причина,я думаю электрическая,возможен обрыв дорожки на реостате педали,ведь управление подачей  идёт от педали газа электросигналом изменяемой мощности.. Кстати,был такой случай на Хундай Терракане 2,5 ТД,там реостат стоит под капотом,а от педали газа идёт тросик ло реостата,так вот тоже примерно такая фигня была,только при чуть меньших оборотах(около 3000) И также не было ошибок.
В самом гувернёре такое вряд ли может произойти,потому что поворот оси газа там осуществляется эдектромагнитом от принимаемого сигнала (по силе тока) А тут этот ток в какой то момент резко обрывается!
добрый день.по педали могу сказать что диагностика обрыв не показывает при нажатии на неё все показания плавные.

16 Июль 2015, 09:51:48
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
На прошлой неделе был паджеро3 с похожей проблемой, ошибка была по педали. Тоже глох на оборотах ( не важно стоим или едем). Заменили датчик скорости насоса и все пошло. А по существу Андрей (Tappet) правильно советует подключить ослик и все станет ясно.
я конечно извиняюсь дико :D :D :D-во ист ослик???только про меня не говорите :D :D :D :D :D :D.шутка.из диагностики электронной есть ктс и карман скан.буду проверять все по порядку что посоветуете.еще вопрос-кто сталкивался что на таких машинах блок слетал?машина нырянием не занимается,там грязь снег,но не плавала ни разу

16 Июль 2015, 09:55:14
#40
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Осциллограф
ProDiesel

16 Июль 2015, 09:56:23
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
На прошлой неделе был паджеро3 с похожей проблемой, ошибка была по педали. Тоже глох на оборотах ( не важно стоим или едем). Заменили датчик скорости насоса и все пошло. А по существу Андрей (Tappet) правильно советует подключить ослик и все станет ясно.
я конечно извиняюсь дико :D :D :D-во ист ослик???только про меня не говорите :D :D :D :D :D :D.шутка.из диагностики электронной есть ктс и карман скан.буду проверять все по порядку что посоветуете.еще вопрос-кто сталкивался что на таких машинах блок слетал?машина нырянием не занимается,там грязь снег,но не плавала ни разу
Самокритика засчитана :D :D
ослик это осциллограф,в данном случае нужен многоканальный,а точнее 4,но можно справится и обычным,только немного гемморней будет
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Июль 2015, 10:02:12
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
На прошлой неделе был паджеро3 с похожей проблемой, ошибка была по педали. Тоже глох на оборотах ( не важно стоим или едем). Заменили датчик скорости насоса и все пошло. А по существу Андрей (Tappet) правильно советует подключить ослик и все станет ясно.
я конечно извиняюсь дико :D :D :D-во ист ослик???только про меня не говорите :D :D :D :D :D :D.шутка.из диагностики электронной есть ктс и карман скан.буду проверять все по порядку что посоветуете.еще вопрос-кто сталкивался что на таких машинах блок слетал?машина нырянием не занимается,там грязь снег,но не плавала ни разу
Самокритика засчитана :D :D
ослик это осциллограф,в данном случае нужен многоканальный,а точнее 4,но можно справится и обычным,только немного гемморней будет
есть 4 канальный

16 Июль 2015, 10:14:47
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
    • волгоград
да  и еще один момент-- на не прогретом двигателе НЕ ГЛОХНЕТ газит до 5000,дальше не нажимаю.полтергейст :D :D :D :D

16 Июль 2015, 11:42:30
#44
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
на не прогретом двигателе НЕ ГЛОХНЕТ
При нагревании может не корректно работать датчик( к примеру колен вала)
ProDiesel

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5333
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6682
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4236
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3175
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
При запуске двигатель троит сильно идет черный дым и потом глохнет.

Автор АндейРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3790
Последний ответ 08 Март 2015, 16:43:37
от Андей