0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июль 2015, 00:52:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Kaliningrad
Нужна ваша помощь!
Не так давно сменил топливный фильтр на машине и по незнанию завоздушил систему. После N неуспешных попыток завести свой пепелац (двигатель ее схватывал и глох), открутил гайки с форсунок чтобы стравить воздух. Воздух стравил и она стала запускаться как и раньше. НО по истечении 2 дней машина попросту не завелась (после простоя в 4 часа). Крутил стартер, но двигатель даже не схватывал (даже когда завоздушил, он как то реагировал, а тут полный 0), а из выхлопной трубы шел белый дым (походу соляра хз). ЗАВЕЛИ с троса, после этого я вечер ездил, глушил и заводил машину. НО А УТРО она снова отказалась заводится. В общем знающие люди, подскажите! Я начал с замены стартера (грешил а щетки, на моем им и правда был конец). Но толи мой б/у шный новый стартер не лучше старого, толи причина не в этом.
Про смерть ТНВД даже думать не хочется ))
Машина простой дизелек без турбины
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 01:27:42 от montana »

17 Июль 2015, 07:17:04
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
... сменил топливный фильтр на машине и ...завоздушил систему..... Крутил стартер, но двигатель даже не схватывал... из выхлопной трубы шел белый дым (походу соляра хз). ЗАВЕЛИ с троса...НА УТРО она снова отказалась заводится....Машина простой дизелек без турбины.
Мотор, скорее всего,  1Y или подобн.
-- Прверить наличие/устранить подсос воздуха в трубках подачи/обратки ТНВД. И на клапане/посадочном месте подогрева топл. фильтра(если такой стоит).  Проверочно закачивать систему утром, вручную с помощью бензонасоса.
-- Проверить исправность/работу ВСЕХ свечей накала. Только методом выкручивания каждой свечи. И проверкой напряжения конкретно на шине свечей.
-- Проверить работу стартера. Часто бывает нехватка стартерных оборотов, для резкого толчка поршней. 

17 Июль 2015, 07:55:50
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4391
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В принципе добавить почти нечего :-) Сергей дал полную информацию!
Добавлю вот это..
www.elcats.ru/...=450

Пристально посмотрите крепление клапана под номером 2,состояние уплотнительной резинки на фильтре,номер 3 ,и хорошо ли закручен штуцер слива отстоя. Если там всё в норме,то возможно Вы посадили ННД(насос низкого давления).западает лопатка..Возможны такие последствия после кручения на сухую... Тогда на стартерных оборотах в ТНВД не будет создаваться необходимое внутреннее давление,и также будет белый дым и незаводка.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Июль 2015, 11:09:03
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Kaliningrad
ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! а как проверить наличие воздуха в системе? заменить все топлевные шланги на прозрачные и смотреть наличие пузырей на заведеной машине? Кстати, новый фильтр такой же как и старый - единственное отличие посадочное место под клапан подогрева топлива (номер 2) (в комплекте шло 2 маленькие уплотнительные резиночки (номер 3), а на старом само посадочное место было уже за счет какой то литой типо гайки) В общем сами заколхозили уплтнительную резинку, без нее вообще не было герметичности и при переворачивали фильтра кверх ногами текла соляра (сейчас все норм вроде бы).
А насчет прокачки при помощи насоса - качал через подачу в фильтр волговским насосом на 3 бара - эфекта 0. Помогло только с самого начала, когда меняли фильтр

17 Июль 2015, 11:33:41
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4391
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Закажите и поставьте топливный фильтр соответствующий автомобилю и его системе!! И всё наладится!
Его оригинальный номер--6N0 127 401 R,он дорогой,советую вэять KNECHT (MAHLE FILTER) KL 77.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2015, 11:38:40 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Июль 2015, 00:45:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Kaliningrad
Закажите и поставьте топливный фильтр соответствующий автомобилю и его системе!! И всё наладится!
Его оригинальный номер--6N0 127 401 R,он дорогой,советую вэять KNECHT (MAHLE FILTER) KL 77.

Поставил, результат тот же.
В общем уже начинаю опускать руки)
Все проверил вышеописанное, сегодня даже сделал комп. диагностику. Стартер крутит 250 об
еще я записал звук двигателя, он какой то странный мб есть мысли www.youtube.com/...
и еще вот фишка с гены не в курсе куда она идет? что то продолжения не могу найти))
cs627823.vk.me/...

18 Июль 2015, 14:52:47
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Мотор(и ТА) даже  проще, чем современные Евробронедвери.
-- Про свечи накала не сказали ничего. Проверить их работу.
-- Топливо принудительно(ручн. насосом) нагнетать только из бака в фильтр. Иначе может ложно/побочно сосать водух. Добиваться пока из ТНВД в фильтр  не пойдёт чистое топливо. Прозрачные куски трубок врезать обязательно(вход/выход ТНВД). Это уже Ваша забота. Иначе будет вынос мозга.
-- Скорее всего стоИт иммо. Значит проверить, чтобы шло напряжение на отсеч. клапан ТНВД. Косвенно проверить, открутить на 1 обор. "прокачной" болтик на гидроголовке. Ключь на 12мм ,находится между нагн. клапанами ТНВД.
Крутить стартёр, должно бить топливо жирной струйкой. Закрутить болтик. Проверить то же на гайке форс. Должно брызгать, при прокрутке старт.
-- Перепроверить(тщатеельно) ВСЕ метки привода ГРМ. А вдруг могли уйти...
Косвенно, не снимая клап. крышку, можно проверить метку ТНВД. Маховик в ВМТ, штырь/пин на Ф15 мм должен свободно пройти сквозь отверстие шестерни ТНВД,  и войти в углубление на стальной плите/кронштейне ТНВД.

На гену приходит два тонких проводка. На заводку мотора никаким боком не влияют.
Один на возбуждение ротора. Второй на клему "W" для сигнала тахометра. Если не понимаете сами-- тогда лучше к электрику.

На Вашем фильтре, общая обратка от форсунок должна обязательно присоединяться в месте по синей стрелке. Далее уходит обратка в бак. Это на тот случай, чтобы воздух из "слабой/травящей" форсунки не мог подмешиваться к чистому топливу в термоклапане.
По цифре "3" присоединять ТОЛЬКО одну(обособленную) обратку от ТНВД(тут должно возвращаться чистое топливо без воздуха).
Топл. фильтр с подогревом 1.jpg
« Последнее редактирование: 18 Июль 2015, 21:32:05 от kudrik »

18 Июль 2015, 18:34:55
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1176
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Закажите и поставьте топливный фильтр соответствующий автомобилю и его системе!! И всё наладится!
Его оригинальный номер--6N0 127 401 R,он дорогой,советую вэять KNECHT (MAHLE FILTER) KL 77.

Поставил, результат тот же.
В общем уже начинаю опускать руки)
Все проверил вышеописанное, сегодня даже сделал комп. диагностику. Стартер крутит 250 об
еще я записал звук двигателя, он какой то странный мб есть мысли www.youtube.com/...
и еще вот фишка с гены не в курсе куда она идет? что то продолжения не могу найти))
cs627823.vk.me/...
[/q
Выкрути свечи и крути стартером пока не будет идти туман солярный Высокие обороты облегчат прокачивание
Рязань 8 960 575 51 80

03 Август 2015, 23:52:51
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Kaliningrad
Причина стала ясна! компрессия в двигателе 16 кг!
Только вот не понятно как оно так в одночасье случилось.
Новый вопрос?! капитальный ремонт двигателя это сложная процедура? Можете поделиться мануалами?
двигатель 1.9 sdi

04 Август 2015, 07:28:53
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4391
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Новый вопрос?! капитальный ремонт двигателя это сложная процедура? Можете поделиться мануалами?
двигатель 1.9 sd
Что двигатель 1,9SDI---надо было обозначить сразу,потому что на нём уже прямой впрыск и  ТНВD электронный,уже потом на видео заметил...Да и топливный фильтр там другой должен быть :-) Естественно и советы Вам давали исходя не из этого двигателя..
« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 07:32:54 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

14 Август 2015, 08:00:05
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Я бы не спешил с таким диагнозом- как так все время было хорошо и тут нет давления в цилиндрах- Прежде чем разбирать двигатель необходимо найти ответы
1. во всех цилиндрах такой показатель?
2. какая разница давления по цилиндрам?
3. Количество и характер картерных газов?
4. куда утекает воздух из камеры сгорания во время сжатия?
Будет ответы на эти вопросы, тогда можно что то рассуждать - а только  показатель давление 16 -маловато
« Последнее редактирование: 14 Август 2015, 08:30:41 от Dizelraf »

14 Август 2015, 10:05:54
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 819
  • Благодарностей: 29
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
мотор с непосредственным впрыском топлива с компрессией 16 будет нормально заводиться, особенно если свечи работают