0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2015, 02:54:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Здравствуйте! Забрал тнвд (бошь ve) после ремонта. Установил его выставил метки начел прокачивать стабильно шли пузырьки воздуха отсоеденил топливный фильтр опять воздух отсоеденил обратку с форсунок она у меня приходит к феклеру обратки воздух пропал но если машина постоит ночь тонемного воздуха есть. Вчера пробовал заводить с акумулятора ни чего не вышло АК здох прицепили на трос где то 500м тащили на 3й передачи он даже не схватился потом завелся резко набрал большие обороты пошел густой серый дым  и тутже заглох и так раз 10 в обратном шланге по прежнему был воздухя не смог его от туда убрать может это быть из за возлуха в обатке и что мне с ним делать зарание спасибо (сори за ошибки и арфографию пишу с телефона) Машина-Рено трафик 1990г. двиг-S8U тнвд-бошьVE полная механика один ток провод на клапан)))
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 09:08:55 от DetBat »

20 Июль 2015, 06:59:21
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Устал повторять,что в первую очередь надо писать марку автомобиля.год,модель двигателя,мощность и т.д.
иначе абстрактно трудно найти причинно-следственную связь.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июль 2015, 07:20:15
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шланги обратки на форсунках. Метр порядка 200 руб стоит.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июль 2015, 09:10:09
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Шланги обратки на форсунках. Метр порядка 200 руб стоит.
Обратку с форсунок выпустил отдельным шлангом в бутылку
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 09:12:04 от DetBat »

20 Июль 2015, 10:04:53
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Шланги обратки на форсунках. Метр порядка 200 руб стоит.
Обратку с форсунок выпустил отдельным шлангом в бутылку
Обращайтесь туда где перебирали ТНВД,его обязательно надо опрессовать,возможно что неправильная сборка самого ТНВД.
К примеру ,если я делаю ТНВД,то в основном под ключ,с настройкой.Нормально отремонтированный ТНВД не должен создавать таких проблем,тем более Вы его даже с буксира заводили,вернее пытались. Конечно,если Вы сами его правильно установили...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Июль 2015, 10:07:31
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
1 Попытаться завести  на отдельной  емкости.
2. Причина ремонта топливного  насоса?
3. Что входило в  ремонт  топливного насоса?
3. Есть сомнения в  правильности установки топливного насоса на двигатель, а также правильности  сборки топливного насоса
4. Возможно повисли распылители форснок

ЗЫ Dizelraf   опередил   :-)

20 Июль 2015, 12:33:01
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Обращайтесь туда где перебирали ТНВД,его обязательно надо опрессовать,возможно что неправильная сборка самого ТНВД.
Равиль,хоть ты и опытнее ,но совет немного не тот ...так проще...
 Глушим трубку обратки на баке. В трубку подачи подсоединяем обыкновенный насос что качаем колёса. И создаём давление...БЕЗ ФАНАТИЗМА!!! 0.2-0.5 вполне достаточно... Смотрим пузыри везде!!!! Был случай подсоса в трубке под днищем машины.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 12:40:52 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Июль 2015, 20:49:17
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
1 Попытаться завести  на отдельной  емкости.
2. Причина ремонта топливного  насоса?
3. Что входило в  ремонт  топливного насоса?
3. Есть сомнения в  правильности установки топливного насоса на двигатель, а также правильности  сборки топливного насоса
4. Возможно повисли распылители форснок
1.Насос подключен уже к бутылке и стоят прозрачные шланги воздух есть но очень мало и после долгого простоя (ночь) на заведенном моторе не знаю есть воздух или нет так как он сразу глохнет и заводился ток на буксире от акумулятора не пробовал згорел стартер щас его ремонтирую.
2.все начялось с того что не заводился на горячую отдал в ремонт вроде как зделали после ремонта мотор пошел в разнос но там может и я виноват но не факт, отдал им же по гарантии вот забрал, что с ним было они не говорят, пытаюсь завести!
3.насос устанавливаю по книге, выставляю метки ГРМ ставлю кручу назад на 27мм как в книге написано и ставлю ТНВД по середине и затягиваю
4.второй раз отдавал в сервис насос вместе с форсунками они грешили на них вроде

20 Июль 2015, 20:55:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Был случай подсоса в трубке под днищем машины.
какая трубка под днищем обратка что ли?
я не много не понемаю воздух в обратке это так кретично и как его от туда убрать
поясните необразованому пожалуйста

20 Июль 2015, 23:45:25
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Интересная позиция... После ремонта ТПА мотор уходит в разнос. Владелец тихо и мирно принимает все риски на себя. А теперь ищет место подсоса воздуха. У 90% ремонтников, вокруг бокса, уже бы адвокаты клиента хороводы водили с воплями - Вот эти ты(дры) уничтожили двигатель, рукожопы недоделанные. Просто, я с трудом представляю, как при установке ТНВД можно отправить двигатель в разнос. Масла с бензином во впускной коллектор налить - так захлебнется мотор. Это не бензинка с карбом. Заслонку не заклинить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июль 2015, 00:17:43
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если кому интересно мое мнение, то:
При первом ремонте что то накосячили топливщики - заклинил дозатор или привод дозатора, рычаг газа не так поставили... не знаю.
Когда двигатель начал самопроизвоьно набирать обороты, то вполне возможно пошел подхват масла и ... разнос. Что произошло в этот момент с двигателем никому не известно. Мож поршня погорели. может распылители, может и то и другое. Может зубья на ремне перескочили.
Все проверять - метки, компрессию, форсунки.
Наличие воздуха в обратке вас сейчас должно интересовать в последнюю очередь, так же как и наличие его в подаче. Это не Лукас. VE-шка от воздуха сама обороты начинать не будет.
И это.. держите в тонусе топливщиков, которые вам ремонтировали насос, вплоть до того что оттяните автомобиль им. Пусть ищут.

21 Июль 2015, 22:49:26
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
После первого ремонта я не давал работать мотору больше 30-40 сек. Думал воздух выйдет и успокоится, так как с обратки шла пена.
Сейчас же я вообще не могу прокачать систему со стартера, расслабил форсунки, а там ноль, ремень ГРМ скидывал выставлял метки заново,
прокачал лягушкой, вроде воздуха нет. Что делать ума не приложу, нести ими насос ну ни как не хочется!

21 Июль 2015, 23:33:53
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 16
    • Riga, Latvija
Как то не вяжется  всё. 
Цитировать
Машина-Рено трафик 1990г. двиг-S8U тнвд-бошьVE полная механика
S8U и 1990 год  что-то по базе не проходит.
Ну да ладно. На сколько я помню там у насосов был шкив  со слепым установочным зубом. И зачем снимать  ремень  не ясно. Что такое
Цитировать
3.насос устанавливаю по книге, выставляю метки ГРМ ставлю кручу назад на 27мм как в книге написано и ставлю ТНВД по середине и затягиваю

назад кручу на 27 не понимаю. Также как и не понимаю зачем ставить в среднее  положение. В ж.пу насоса  индикатор понимаю. Если  Ивеко - софимовский двигатель  там было несколько углов. и если вы  ставите "поздно" то даже при исправном насосе  не запустите двигатель.

Вывод
Чем больше  читаю , тем больше не  понимаю ваши телодвижения. И тем больше желание послать к  мастерам
а )  к тем кто перебирал насос
б)  к тем кто соображает,  что надо делать
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 23:35:51 от Nik1958 »

21 Июль 2015, 23:36:34
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
После первого ремонта я не давал работать мотору больше 30-40 сек. Думал воздух выйдет и успокоится, так как с обратки шла пена.
Сейчас же я вообще не могу прокачать систему со стартера, расслабил форсунки, а там ноль, ремень ГРМ скидывал выставлял метки заново,
прокачал лягушкой, вроде воздуха нет. Что делать ума не приложу, нести ими насос ну ни как не хочется!

Проверка (кстановка) меток для вашей проблемы не имеет значения. Насос ДОЛЖЕН подавать топливо при любом своем положении. Да - не в такт работы цилиндров, да - мотор может не завестись. Но правильно собраный и отрегулированый насос при подаче "+" на эдектроклапан (даже отдельным проводом с АКБ должен плеватся с трубок высокого давления.
На электроклапан, кстати, питание приходит?

21 Июль 2015, 23:38:48
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
если вы  ставите "поздно" то даже при исправном насосе  не запустите двигатель.
Но подача топлива с трубок будет. У ТС даже с трубок высокого давления нет топлива.

 

Подкачивающий насос низкого давления ниже ТНВД пропускает воздух.

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2575
Последний ответ 25 Июнь 2011, 11:54:25
от Shishow
Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 6653
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
От сюда течет саляра и туда же воздух попадает. Что делать?

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2208
Последний ответ 27 Июнь 2011, 23:15:40
от Shishow
Воздух в прозрачной трубке от ТНВД к топливному фильтру BMW m21

Автор serg e34Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4835
Последний ответ 04 Май 2010, 21:56:24
от serg e34
ПЕЖО-БОКСЕР-воздух в топливной системе

Автор ДжекиРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 4392
Последний ответ 27 Ноябрь 2008, 01:40:09
от Мерник