0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июль 2015, 06:41:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, с. Ключи
Притащили Камаз. В памяти не стираемые ошибки с 3047 по 3051, 638 и 3091 по датчику температуры.
При включении зажигания на клапане отсечки и, соответственно на рейке, кратковременно появляется 24В и затем исчезает. Клапан не открывается, рейка не работает. Анализ ошибок, связанных.с топливом 3047-3051 и 638 пока отложили, предположив, что откроется клапан, ТНВД прокачается и ошибки уйдут. По датчику температуры, датчик звонится чуть больше 1кОм, проводка до ЭБУ прозванивается, но ошибка не уходит. И ещё датчик температуры топлива показыввает 0град., что не реально, хотя и ошибки по нему нет.

1. Интересуеет условия возникновения ошибок 3047-3051 и 638
2. Что может быть с ошибкой датчика температуры?
3. И что за режим ЭБУ когда кратковременно подаётся питание на клапан и затем убирается? Это запрограммированный аварийный или глюк ЭБУ
Ошибки Камаз.png

21 Июль 2015, 07:46:35
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я не электрик, но судя по приложенным вами распечаткам ошибок ,  у вас или масса отвалилась, или коротит где то.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Июль 2015, 08:00:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, с. Ключи
Массы нормальные, смотрели осциллографом. И короткого нигде нет.

21 Июль 2015, 09:50:02
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А ручками почистить контакт не пробовали?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Июль 2015, 10:35:08
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Массы нормальные, смотрели осциллографом.
офигеть !!!
скоро мы осциллографом будем лямпочки проверять ...
Запомните на всю оставшуюся жизнь -
автоэлектрик работает ПРОБНИКОМ , то есть лампочкой , в 99% случаев этого инструмента ему достаточно !
для облегчения жизни он может добавить в свой арсенал МУЛЬТИМЕТР , это просто как туалетная бумага ZEWA-плюс вместо лопуха для заднего места , потому как надо редко , но удобно работать в паре с пробником.
Осциллограф нужен в 0.1 % случаев , не более , да и то лишь для уверенности в поставленном предварительно диагнозе...
ИМХО .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Июль 2015, 11:25:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, с. Ключи
Цитировать
автоэлектрик работает ПРОБНИКОМ , то есть лампочкой , в 99% случаев этого инструмента ему достаточно !
Поэтому Вы работаете автоэлектроиком,а я автодиагностом.

Масса проверяется очень просто. Крокодил на корпус или аккумулятор, щуп на вход в эбу. Осциллограф на запись, включаем зажигание, крутим стартером и потом спокойно всё анализируем. Видно все падения напряжения, непротянутые контакты. Занимает всё 1 мин. прочитайте, например, про осциллограф Постоловского, уверен, узнаете много интересного.

21 Июль 2015, 20:31:15
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
k0ldun, А теперь - "И тут Остапа понесло..." :D
Жду.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

21 Июль 2015, 22:03:16
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А теперь - "И тут Остапа понесло..."

По вашей просьбе можно было бы конечно раскатать в блин и втереть в асфальт начинающего "автодиагноста " , но ведь он заранее предпринял некоторые меры предосторожности - Алтай большой , а Питер маленький , да и возраст мальчика не позволил ему честно заполнить профиль , а это о многом говорит , тем более с третьего поста он начал огрызаться , а значит - взрослеет , уже голос подавать научился ...
далее бла-бла-бла по обычному списку ...

Поэтому Вы работаете автоэлектроиком,а я автодиагностом.Масса проверяется очень просто. Крокодил на корпус или аккумулятор, щуп на вход в эбу. Осциллограф на запись, включаем зажигание, крутим стартером и потом спокойно всё анализируем. Видно все падения напряжения, непротянутые контакты. Занимает всё 1 мин. прочитайте, например, про осциллограф Постоловского, уверен, узнаете много интересного.

я позволил себе процитировать его пост полностью , вчитывайтесь в него внимательно , уважаемые коллеги , лично я уверен , узнаете много интересного !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Июль 2015, 22:17:42
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я повторюсь очередной раз, я не электрик (в отличии от  k0ldun   :wave:),  но : " Видно все падения напряжения, непротянутые контакты"  - вываленные в ошибках видно без всяких осцилографов. Как уже писали , его используем лишь когда нужно тонкую неисправность поймать, или на стенде. Причем используем именно прибор Посталовского.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Июль 2015, 10:38:30
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Машину то наладили? На них частенько перетираются и замыкают провода в районе печки.

22 Июль 2015, 11:58:23
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, с. Ключи
  Прошу прощения у участников форума за ненужный флуд!

   По машине:    разобрались с ошибкой по ДТ, оказался плохой контакт в разъёме, разъём поменяли, ошибка ушла,
но Сканматик упорно показывает 0 град. по обеим датчикам температуры (топлива и ОЖ). ставили переменный резистор вместо датчика - напряжение на входе в эбу меняется - на экране Сканматика упорно "0". Кроме этого почистили массы и продублировали своим проводом с аккумулятора на вход массы эбу (кон. 1 и 2). Результат тот же, ошибки те же кроме ДТ. Пытаюсь найти перебитые провода, но пока не обнаружил.
Что ещё увидели: в момент прокрутки стартером обороты по Сканматику беспорядочно скачут до 10000, проверили сигнал с датчиков оборотов - обычный сигнал с индуктивного датчика, без помех.
Очень интересен алгоритм возникновения ошибок 3047-3051.


22 Июль 2015, 22:55:06
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Едс-24 нет под рукой?  С ним как то привычней работать.
По ошибкам 3047-3051. Возможно было все же КЗ  и бу немножко в шоке. Насколько я знаю , часть этих ошибок по какимто клемам.
По датчикам температуры. Топливный при обрыве показывает 20 гр, жидкостный 100.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Июль 2015, 23:51:21
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
По ошибкам 3047-3051. Возможно было все же КЗ  и бу немножко в шоке. Насколько я знаю , часть этих ошибок по какимто клемам

я вот порой от диагностов балдею !
Сначала суют в машину всякими адаптерами , а потом мучают форумы в поисках ошибок этих адаптеров ...
Для адекватной диагностики и ремонта вполне достаточно блинков , самодиагностика блока никогда не врет !
это даже автоэлектрики знают , но ведь вы же , Spring - ДИАГНОСТ !

(извините меня , коллеги , Остапа именно тут понесло...)Spring,

Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Июль 2015, 05:16:48
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я вообще ни разу ни диагност, но посмотрел скрин.... и почти ничего не понял - не буду брать сканматик :-)
ЕДС-24 рулит по камазам, ИМХО. Ну и конечно блинки пробиваю, если ошибка непонятна. А то с таким описанием как у сканматика можно вообще в дебри уйти.
"Отклонение в регулировании подачи топлива - сигнал ниже минимального" - как это понимать нужно?
Spring, а что с мануальной диагностикой? Рейка подвижна? Может попробовать завести принудительно, если стартер крутится. И посмотреть как это чудо вести себя будет.... Может какие ошибки еще появятся. Я бы завел.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 05:21:10 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

23 Июль 2015, 08:02:30
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, с. Ключи
  Рейка не дижется, управления нет. Всё таки склоняюсь к тому, что просматриваю где-то пережатый провод или плохой контакт. Освобожусь, попробую завести принудительно и проверю по блинкам.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71153
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14752
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2681
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11008
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4159
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa