0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2015, 10:25:21
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Рейка не дижется, управления нет.
все что надо для движения рейки , это масса , плюс , датчик вращения и провода от блока до ТНВД (если он исправен) , остальная мишура в игру вступает после запуска !
это для электрика ...
а вот как считает диагност ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

23 Июль 2015, 18:50:11
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Рейка не дижется, управления нет. Всё таки склоняюсь к тому, что просматриваю где-то пережатый провод или плохой контакт. Освобожусь, попробую завести принудительно и проверю по блинкам.
И уточни месторасположения земляк, иначе забанят.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июль 2015, 07:14:49
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, с. Ключи
все что надо для движения рейки , это масса , плюс , датчик вращения и провода от блока до ТНВД (если он исправен) , остальная мишура в игру вступает после запуска !
    Думаю, что если бы 10 постов назад общение началось с этого ,а не со слов "офигеть", наверно и тональность была бы другая.
Очень сожалею, что нагрубил всеми уважаемому участнику форума и действительно опытному специалисту. Приношу свои извинения!

   По машине, на самом деле вчера вырисовалась проблема в жгуте от ЭБУ к ТНВД. Не звонится питание на датчики с контакта 35 ЭБУ. Не звонится внутри ТНВД. Как оказалось там разъём сломан, провода просто припаяны. Пока работаю в этом направлении. Напарник заболел и машины, что брали на двоих, приходится делать одному. Это тормозит и к Камазу возвращаюсь только вечером.

  To Pacific,
 Если можно, скиньте номер телефона, вопросы по дизелям возникают, а я занимаюсь больше бензиновыми и в топливную не лезу вообще.
Зона у нас одна, специалистов рядом нет.   Тел: 8-909 -501-6535 Евгений,  boldyrev_e_p@ngs.ru

24 Июль 2015, 20:25:32
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
все что надо для движения рейки , это масса , плюс , датчик вращения и провода от блока до ТНВД (если он исправен)..... ,
Все, что надо для движения рейки в данном случае - это спицу с велосипедного колеса :-) Ну и 24 вольта на клапан бросить, чтобы завести....

Если можно, скиньте номер телефона....
Да можно, чего нельзя-то... Тем более сосед. Тока сразу говорю - диагност из меня хреновый :-) Я больше по тнвд... Тут вам лучше с "электриком" Колдуном подружится ;)
Телефон в личку скинул.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 20:54:15 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Июль 2015, 14:06:09
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, с. Ключи
 Всё, Камаз завели. Причина оказалась в отвалившемся проводе внутри ТНВД.
Спасибо всем откликнувшимся.
Камаз.png

25 Июль 2015, 14:33:27
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
вот и стоит задуматься над этой неисправностью , особенно тем , кто в теме !

1. Все провода внутри насоса оканчиваються ламелью специальной формы , в которую они на заводе НЕ впаиваються , а ОПРЕССОВЫВАЮТЬСЯ 
2. На штырь разьема эта ламель одеваеться с усилием , собственно говоря этого достаточно для надежного контакта , но дополнительно после сборки это место еще пропаиваеться ... далее одеваеться пластмассовый сепаратор .
3. данная неисправность легко обнаруживаеться при прозвонке от контактов разьема блока управления и есть справочная информация в мануале - соленоид 0.6-0.9 ом , а датчик положения рейки - 2 раза по 22 ома , вместе 44 ома ...
4. Без особой надобности , то есть если не требуеться замена датчика положения рейки , а таковых случаев на моей практике можно на пальцах пересчитать , или самого разьема в крышке ТНВД , который ломают при не аккуратном обращении  - разборка этого узла не производиться ...

на основании вышесказанного - брак при производстве\ремонте ТНВД очевиден !

фото запасной части , где видно ламели прилагаю ...
а кто сомневается - пусть возьмет в руки указанные изделия !

Колдун!! Вы---МОЛОДЕЦ!!!!  Dizelraf
09042010469.jpg
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 22:48:57 от Dizelraf »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Июль 2015, 16:20:30
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Spring, ЭДС24 прямо указал бы на эту проблему, а не писал бы "Отклонение в регулировании подачи топлива - сигнал ниже минимального" как сканматик. Просто уже было подобное - блинки пробивались на неисправность тнвд, а Мскан на..... короче не вспомню дословно, но помню что легко догадался искать в жгуте к насосу. Просто на заметку.
k0ldun, Ну так маде фор Раша.... С механическими на камазах тоже есть проблемы, которых никогда не встретишь на настоящих импортных.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

04 Сентябрь 2015, 16:43:54
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Добрый день! Камаз ЕВРО 3 , ЭБУ MS6.1. Заведется, работает, потом резко обороты чуть набирает, чёрный дым, и глохнет. Пробуешь заводить, никак. Постоишь, опять завёлся, минуту поработал, и такая же петрушка. Ошибки по ДК-5 : 2130 Датчик давления наддува-замыкание на массу, 3624 Тест работы двиг. после заглушения-напряжение питания слишком высокое, 2210 Отклонение регулировки дозатора не достигнуто минимальное значение.  Притащили его с этой проблемой, поставили новый жгут по двигателю, проблема осталась. Что-нибудь посоветуйте.....

04 Сентябрь 2015, 23:50:00
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Похоже прилип ваш пациент. Спицу в руки возьми ,  вкрути в рейку , понятно станет куда рыть дальше.

Если очень срочно ,пиши в личку, или на почту.

« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 23:54:36 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Сентябрь 2015, 10:27:32
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
понятно станет куда рыть дальше.
а оно и так понятно !
проверить провода до насоса , для самоуспокоения ...
насос на ремонт !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Сентябрь 2015, 20:38:05
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
а оно и так понятно !
проверить провода до насоса , для самоуспокоения ...
насос на ремонт !

Тезка, тут вы немного не правы. У этих дилижансов надо сначала удостоверится в подвижности рейки механически, слишком часто возникают проблемы по маслу. После этого уже смотреть провода.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Сентябрь 2015, 21:34:52
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Что-то я тоже склоняюсь попаданию ОЖ в масло. В понедельник будет более яснее.

06 Сентябрь 2015, 00:49:43
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Заведется, работает, потом резко обороты чуть набирает, чёрный дым, и глохнет.
с такими симптомами шуршинчики по проводам бегают , как ОЖ , попавшее масло газовать будет ?
так что , Димас , быстрее отбирай свои благодарности двумя постами выше и срочно прикрепляй их к моим постам !
а то привыкли топливные боги , что все неисправности к ним в чулан на ремонт тащут , оставьте и моему терему работёнку !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Сентябрь 2015, 17:31:33
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
как ОЖ , попавшее масло газовать будет ?
А вот тут не спорьте с топливными богами :-) Газует так, что поршня потом по боксу собирают. Вечером ставят машину, а утром движок, после долгих попыток завестись, пытается взлететь. Благо у этого зверя затычка есть електрическая... А вот механику не всегда заглушить получается. Беда довольно распространенная. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Сентябрь 2015, 18:35:17
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
lexey71, Были подобные ошибки, но авто даже не заводилось. Как потом оказалось, под пытками )))), водитель вернувшись на базу решил закрепить бесшумку на кабине саморезами... Я уже где-то подробно описывал этот случай.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71153
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14752
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2681
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11008
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4159
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa