0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2016, 20:54:10
#105
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
HD78, Вы наверно знаете для чего поставлен ЕГР и что происходит с температурным режимом в КС после его глушения?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Март 2016, 21:09:59
#106
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Белгород
ЕГР разумеется поставлен для снижения токсичности выхлопа путём частичной подачи этого выхлопа во впускной коллектор. А что происходит с температурным режимом КС при глушении ЕГР ? Хотите сказать что КС будет перегреваться ? Расскажите тогда подробней.

28 Март 2016, 08:26:47
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А магните  500 Манов с Д-28 двигателя и заглушенными ЕГР.Уже по 1.000.000 прошли и ничего.
« Последнее редактирование: 28 Март 2016, 14:33:03 от Stas1985 »

31 Март 2016, 23:16:16
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Белгород
Ответ Дмитрия Егоровича на мой >>> вопрос (ответ пришёл мне на email):

Цитировать
Здравствуйте.
Объясняю по простому.
В ДВС с системой ЕГР горючая смесь в камере сгорания, до момента воспламенения состоит, грубо говоря, из 3-х компонентов: воздух, ДТ и до 30℅ отработавших газов. Если потребитель грубо глушит ЕГР, тем самым убираем один из компонентов, в нашем случаи отработавшие газы, то "излишки" ДТ, которое требовалось именно для дозжига отработавших газов со временем играют печальную роль в жизни двигателя. А именно: если не сократить время впрыска, то излишнее ДТ, при неполном сгорании горючей смеси приведут, либо к смыву масляной плёнки на внутренних стенках гильзы (нагрев ЦПГ, задир и тд.), либо нагарообразование, которое так же приведёт к логическому завершению, включая ГРМ (направляющие втулки клапанов и клапана, которые будут закидывать ещё масло в камеру сгорвния), ГБЦ и тд и тп. Это, тот же принцип льющей форсунки, только процесс протекает медленнее, машины успевают пройти гарантийный период.
Те кто уже столкнулся с этой бедой, печально знают не по на слышке, что эксплуатация с неисправным ЕГР или его грубой кострации в ремонте у официального СЦ, обойдется в круглую сумму.
Ну в общем как-то так.

Вы можете самостоятельно разместить данную информацию на "Дизелисте", я не против.
В Дизелист, как ни как, заходят и нормальные люди, которые хоть что-то понимают в ДВС.

Желаю успехов.
С уважением,
Диагност. Ярославль.


Большое спасибо за аргументированный ответ.

01 Апрель 2016, 07:45:15
#109
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ваш Дмитрий Егорович забывает о том,что выхлопные газы от ЕГР просто заменятся воздухом :-) Это наглядно видно по показаниям МАФа..И от показаний которого в числе прочих ЭБУ и корректирует подачу и длительность впрыска.
О ЕГР уже много ломалось копий на просторах форума и не только нашего..Большинство считает,что это угода экологии..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Апрель 2016, 20:11:13
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 1
    • Белгород
Dizelraf, интересно почему это вдруг мой  Дмитрий Егорович ? ))) Посмотрите >>> ЭТО сообщение и сразу всё поймёте.
Честно говоря я полностью не согласен с текстом в цитате моего предыдущего сообщения т.е. с ответом мне от Дмитрия Егоровича. То что выше процитировано, было прислано мне на email от Дмитрия Сергеевича которого я просил ответить на моё сообщение на 7-й странице этой темы (ссылка в первой строке этого сообщения).
Dizelraf а с чего вы взяли что на двигателе ЯМЗ-534 (о ЕГР которого я спрашивал) имеется MAF (Mass Air Flow Sensor), что в переводе означает ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) ??? На этом двигателе имеется датчик давления и температуры наддувочного воздуха (смотрите картинку ниже) а датчика МАФ там нет, к тому же ДМРВ (или MAF) и датчик наддува это по сути разные вещи и эта разница видна по их названию т.е. в расшифровке их аббревиатуры.

« Последнее редактирование: 01 Апрель 2016, 20:13:32 от HD78 »

05 Апрель 2016, 09:17:03
#111
  • шьем, паяем, тазики починяем..
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • неисповедимы пути электронов...
    • Азнакаево . Татарстан
Перечень Альтернативных прошивок в наличии:
PAZ
986-200_YMZ-5341-10_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-5342_YARDIAG_2015-xx-xx
GAZ
986-200_YMZ-5344-20_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-53441-20_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-53441-30_YARDIAG_2015-xx-xx
MAZ
986-200_YMZ-536_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-5361_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-5363_YARDIAG_2015-xx-xx
LiAZ
986-200_YMZ-5362_YARDIAG_2015-xx-xx
986-200_YMZ-536111-40_YARDIAG_2015-xx-xx

 а заводские прошивки можно где то скачать ??
Отпускаю я сцепление, Нажимаю плавно газ. С мазохистским наслаждением Еду, тихо матерясь... Не дошло до нас цунами И давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы На дорогах всей страны..

05 Апрель 2016, 13:20:28
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Заводские только в Аскане, за деньги...

09 Август 2016, 22:14:36
#113
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • г.Мирный Архангельская область
Здравствуйте. Работаю на ЛиАЗЕ с 536 (245лс.) мотором, он откровенно слаб и вял на разгон до 1600об. Решил поправить это перепрошивкой на 285лс.( ураловская ), предлагали на 312лс. но я отказался и как теперь оказалось, правильно сделал. Перепрошивка не дала буквально ни какой прибавки на низах. Зато после 1600об. появился заметный прирост тяги, это происходит скачком. То есть, нажимаешь на газ и сначала вялый разгон до 1600об. затем очень быстрый набор оборотов до 2500. Получается очень"нервная" езда. Ни каких ошибок нет. Отсюда у меня два вопроса к специалистам. Как сделать чтобы мотор тянул на низах и правда что ограничение по скорости также ограничивает и крутящий момент? До этого работал на таком же ЛиАЗЕ только с каминсом, тоже 245лс. тоже 900н/м. тот же рабочий бьем, но по ощущениям он в два раза мощнее.   

09 Август 2016, 22:20:11
#114
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вы умеете пользоватся ниткой и иголкой?Я вобще не соображаю какая там и на сколько.......
Всё по старинке с диагностики начинаю,...... видно старикашкой становлюсь......
« Последнее редактирование: 09 Август 2016, 22:22:43 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Август 2016, 23:04:47
#115
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
Ответ Дмитрия Егоровича на мой >>> вопрос (ответ пришёл мне на email):

Цитировать
Здравствуйте.
Объясняю по простому.
В ДВС с системой ЕГР горючая смесь в камере сгорания, до момента воспламенения состоит, грубо говоря, из 3-х компонентов: воздух, ДТ и до 30℅ отработавших газов. Если потребитель грубо глушит ЕГР, тем самым убираем один из компонентов, в нашем случаи отработавшие газы, то "излишки" ДТ, которое требовалось именно для дозжига отработавших газов со временем играют печальную роль в жизни двигателя. А именно: если не сократить время впрыска, то излишнее ДТ, при неполном сгорании горючей смеси приведут, либо к смыву масляной плёнки на внутренних стенках гильзы (нагрев ЦПГ, задир и тд.), либо нагарообразование, которое так же приведёт к логическому завершению, включая ГРМ (направляющие втулки клапанов и клапана, которые будут закидывать ещё масло в камеру сгорвния), ГБЦ и тд и тп. Это, тот же принцип льющей форсунки, только процесс протекает медленнее, машины успевают пройти гарантийный период.
Те кто уже столкнулся с этой бедой, печально знают не по на слышке, что эксплуатация с неисправным ЕГР или его грубой кострации в ремонте у официального СЦ, обойдется в круглую сумму.
Ну в общем как-то так.

Вы можете самостоятельно разместить данную информацию на "Дизелисте", я не против.
В Дизелист, как ни как, заходят и нормальные люди, которые хоть что-то понимают в ДВС.

Желаю успехов.
С уважением,
Диагност. Ярославль.


Большое спасибо за аргументированный ответ.

Это просто пЭрлы  :facepalm: ..........человек программно глушит то: что не знает для чего.............мне вот очень интересно: каким образом ДТ дожигает выхлопные газы..., ну или газы дожигают ДТ ???  :shock: :super:

10 Август 2016, 07:12:10
#116
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Печаль. Я сам не великий спец в родном языке, но таких ляпов, вроде, не делал. А сей специалист интересовался режимом работы системы? Например, когда двс в нестабильном режиме набора мощности. Там и дт вливается от души, и чистого воздуха турбина пихает в кс. А в этот момент стоит подвести отработанные газы - туши свет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Август 2016, 13:46:47
#117
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Ответ Дмитрия Егоровича на мой >>> вопрос (ответ пришёл мне на email):


Объясняю по простому.
В ДВС с системой ЕГР горючая смесь в камере сгорания, до момента воспламенения состоит, грубо говоря, из 3-х компонентов: воздух, ДТ и до 30℅ отработавших газов. Если потребитель грубо глушит ЕГР, тем самым убираем один из компонентов, в нашем случаи отработавшие газы, то "излишки" ДТ, которое требовалось именно для дозжига отработавших газов со временем играют печальную роль в жизни двигателя.

Вы можете самостоятельно разместить данную информацию на "Дизелисте", я не против.
В Дизелист, как ни как, заходят и нормальные люди, которые хоть что-то понимают в ДВС.

Желаю успехов.
С уважением,
Диагност. Ярославль.[/i]


Большое спасибо за аргументированный ответ.
[/quote]
Блин тяжело наверно в жизнь человеку. Школу прогулял, а теперь на умные вопросы отвечать. Ну, что же придется напомнить человеку, ЧТО для горения ЧЕГО ЛИБО нужен КИСЛОРОД. А его содержание в выхлопных газах ему видно не сказали. Для нормального дизеля 2-3 %. И что с таким содержанием кислорода он собрался дожечь, я лично не знаю. ЕГР душит двигатель путем замещения кислорода выхлопными газами. Снижается интенсивность горения и как следствие снижается температура в камере сгорания, что в свою очередь снижает токсичность отработанных газов .
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

10 Август 2016, 14:02:03
#118
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 6
    • Ижевск Удмуртия
******** Снижается интенсивность горения и как следствие снижается температура в камере сгорания, что в свою очередь снижает токсичность отработанных газов .***********
Совершенно верно )))......
поправка: снижается содержание оксидов азота при снижении температуры в камере сгорания........

11 Август 2016, 15:25:00
#119
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Ну давайте я вам перечислю все только таксичные вещества в выхлопе дизеля, а вы  нам расскажите при какой температуре снижается их выброс и на какой процент.
Окись углеводорода
Двуокись углеводорода
Окислы азота
углеводороды
Альдегиды
Сажа
Оксиды серы
Бензопирен.

Это не все, а только токсичные так, что теперь можете править. только точно в % и при какой температуре.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс