0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2015, 07:37:58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Сценик 1.9Dci 732 не качает ТНВД Бош 0445010018 . Подозрение,что попала вода. Разобрал, болты крепления плунжеров(торкс) - адские , не откручиваются никак. открутил только пока один. грязи и ржавчины много. (шарики, пружинки тоже почиситл )собрал..НЕ качает.. т.е. вся солярка идет в обратку(насос низкого давления качает нормально).  а на рампу не подается ни капли..ТАК должно быть? возможно ли что что-то с форсунками(может быть тоже попала вода) или НЕ до конца вычистил ТНВД. ПОможет ли замена ТНВД или почистить самому получше? Т.е. главный вопрос- должен ли этот ТНВД при прокрутке стартером СРАЗУ подавать топливо на основную рампу? или сначала как-нибудь должен перекрыться клапан(кстати новый да и не должно с ним что-то было случиться)

28 Сентябрь 2015, 11:33:15
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дам Вам хороший отеческий совет! Судя по Вашим познаниям--Вам не надо лезть в аппаратуру! Просто выйдет себе дороже!.У Вас в Москве достаточно много сервисов специализирующихся по дизелям. Другое дело,взять запчасти
подешевле,к примеру контрактный ТНВД и форсунки и т.д..И обязательно надо вычистить бак,рампу и трубки подводящие.
Про топливный фильтр я даже промолчу :-)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2015, 11:36:27 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2015, 19:30:58
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
ВСЁ ВСЕГДА делал сам...фильтр поменял. ВОПРОС в том,что ДОЛЖНА ли вытекать струя из ТНВД при прокрутке стартером??и НЕ надо меня посылать в сервисы..я сам могу туда кого угодно послать!!

28 Сентябрь 2015, 19:39:00
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
От и правильно!!! Снимайте насос!!! Дерзайте!! Ничего там сложного! Дяди деньги просто так сшибают!!! Можно и форсунки перебрать... То же всё просто там...   А потом всё сложить в уголок и забыть.
А струя должна быть!
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2015, 19:40:48 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

28 Сентябрь 2015, 19:41:06
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ВСЁ ВСЕГДА делал сам...фильтр поменял. ВОПРОС в том,что ДОЛЖНА ли вытекать струя из ТНВД при прокрутке стартером??и НЕ надо меня посылать в сервисы..я сам могу туда кого угодно послать!!
Ну ладно!Не буду никуда Вас посылать... :-)А то ещё действительно меня пошлёте в какой нибудь сервис.. :-)
Струя должна вытекать..,даже не вытекать,а бить струёй! Я жду следующих Ваших вопросов :nod:
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2015, 19:44:32 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2015, 19:41:14
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1142
  • Благодарностей: 161
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
praktik31, Збавьте пожалуйста свою агрессию, не надо воспринемать все в штыки. Вам советует серьезный специалист, а не сопливый мальчик . Если Вы считаете себя мастером, то дайте пожалуйста более подробную информацию о проведенной Вами диагностике.  Без обид.
ProDiesel

28 Сентябрь 2015, 19:51:36
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Цитировать
Струя должна вытекать..,даже не вытекать,а бить струёй!
ВОТ!! это я и хотел услышать..просто я его УЖЕ разобрал..и "контрактный" ТНВД все-таки не хотелось покупать..т.к. таким же макаром мне новый генератор обошелся за 1500р вместе с новой обгнонной муфтой- а катушка, контактные кольца и подшипники обошлись в 500р. ну это так..риторика... просто пока НЕ знаю куда копать и где брать внутренности ТНВД если их конечно же придется менять..

28 Сентябрь 2015, 19:53:07
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
форсунку..по крайней мере одну тоже перебрал. :) просто теперь ...заработает..или не заработает  :-) :facepalm: :super: :shock:

28 Сентябрь 2015, 19:57:24
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
форсунку..по крайней мере одну тоже перебрал. :) просто теперь ...заработает..или не заработает    
Ну пальчики веером ещё рановато крючить... Ну а там --чем чёрт не шутит..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2015, 20:07:01
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
.просто я его УЖЕ разобрал..и "контрактный" ТНВД все-таки не хотелось покупать..т.к. таким же макаром мне новый генератор обошелся за 1500р вместе с новой обгнонной муфтой- а катушка, контактные кольца и подшипники обошлись в 500р.
Ну разобрать то ТНВД --дело не хитрое...А генератор то работает??
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2015, 20:11:46
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Генератор ОТЛИЧНО работает! :)  :super: :-)

28 Сентябрь 2015, 20:45:27
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Генератор ОТЛИЧНО работает! :)  :super: :-)
Это хорошо!! Если у Вас и ТНВД так получится починить... сниму шляпу :-) Итак с чего начнём?? На какие детальки Вам дать номера для заказа? Или Вы своё что нибудь придумаете?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2015, 21:01:28
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
вот то,что находится внутри ТНВД(главный отдел на выходе в рампу)

28 Сентябрь 2015, 21:03:19
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Это фото уже после очистки....шарик не очень гладкий и поршенек не сильно туго ходит...Все равно надо еще остальные два разобрать..а вдруг там тоже самое...в смысле гряз и ржавчина.

28 Сентябрь 2015, 21:19:59
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Группа клапанов - неразборная. Можете выкинуть. Еще есть некоторые особенности монтажа уплотнений высокого давления, и кое каких приколов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17006
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4915
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15164
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7590
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2686
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер