0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2015, 21:39:59
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
КАК не разборная? :confuse..они (клапана) очень даже легко разъединились.

28 Сентябрь 2015, 21:41:08
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
там и шарик и круглая площадка свободно перемещаются в пределах ограничителей(похожих на звездочки)

28 Сентябрь 2015, 21:47:45
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На этот насос в запчасти идут всего две вещи--приводной вал и редукционный клапан.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2015, 21:59:57
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
На этот насос в запчасти идут всего две вещи--приводной вал и редукционный клапан.

По- моему, есть все на него.
+7-912-827-0747

28 Сентябрь 2015, 22:21:21
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
КАК не разборная? :confuse..они (клапана) очень даже легко разъединились.

Что нельзя разобрать с помощью отвертки и гаечного ключа, всегда можно разобрать с помощью кувалды и болгарки. Это не значит, что данные детали следует разбирать.... Там еще имеются детали, которые очень легко вынимаются, но установка обратно представляет некоторые сложности.
Пружинная "звездочка", которая держит керамическую тарелку и спиральную пружину ослабевает и падает внутрь, удар, все в плюшку, плунжер виснет, происходит механическое размыкание с полигональным кольцом привода. На следующем обороте получаем удар, а оборотов таких в минуту будет пару тысяч. Продукты разрушения улетают в инжектора и бак. Мотор глохнет, Вы, для запуска, начинаете крутить стартером, с толкача пробуете, самое худшее будет, если он все же запустится, продолжая уничтожать аппаратуру. Итог, если катастрофически не по прет, неконтролируемым количеством топлива в режимах хх и предварительного впрыска, гнет шатун на одном из цилиндров. Если просто "не прет" выбрасываете тнвд, инжектора и ветвь привода тнвд. Ну и обслуживаете полностью свою топливную систему.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Сентябрь 2015, 22:33:50
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По- моему, есть все на него.
да на него есть всё.но в Эзитронике..Два вида плунжеров идёт.а они идут в сборе,как Саша(kuzja) пишет.Это или F 01M 101 349--стоит 1500 рублей,надо три,или F01M101457-примерно также по цене.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2015, 22:50:14
#21
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Цитировать
Что нельзя разобрать с помощью отвертки и гаечного ключа, всегда можно разобрать с помощью кувалды и болгарки. Это не значит, что данные детали следует разбирать.... Там еще имеются детали, которые очень легко вынимаются, но установка обратно представляет некоторые сложности.
Пружинная "звездочка", которая держит керамическую тарелку и спиральную пружину ослабевает и падает внутрь, удар, все в плюшку, плунжер виснет, происходит механическое размыкание с полигональным кольцом привода. На следующем обороте получаем удар, а оборотов таких в минуту будет пару тысяч. Продукты разрушения улетают в инжектора и бак. Мотор глохнет, Вы, для запуска, начинаете крутить стартером, с толкача пробуете, самое худшее будет, если он все же запустится, продолжая уничтожать аппаратуру. Итог, если катастрофически не по прет, неконтролируемым количеством топлива в режимах хх и предварительного впрыска, гнет шатун на одном из цилиндров. Если просто "не прет" выбрасываете тнвд, инжектора и ветвь привода тнвд. Ну и обслуживаете полностью свою топливную систему.
все очень страшно... но эти "звездочки" ОЧЕНЬ туго там сидят и я думаю,что не выскочат.. проблема пока в том,что НЕ идет топливо по большому кругу закачивая в тнвд.. а сразу..коротким путем в обратку...

28 Сентябрь 2015, 22:58:38
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Цитировать
да на него есть всё.но в Эзитронике..Два вида плунжеров идёт.а они идут в сборе,как Саша(kuzja) пишет.Это или F 01M 101 349--стоит 1500 рублей,надо три,или F01M101457-примерно также по цене.
экзит..да и zzap выдали примерно от 1200 до 1400р .. только это как ? нужно по три штуки каждого?

28 Сентябрь 2015, 23:13:36
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К сожалению - выскакивают на ура. Да насмотрелся на разваленные ТНВД....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2015, 15:14:37
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
т.е. лучше менять?

29 Сентябрь 2015, 16:23:01
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
т.е. лучше менять?
лучше всего новый ТНВД поставить.. :-)Ну а так.. Машина Ваша--дерзайте.покупайте клапана ,ремкомплект и т.д. А мы будем Вашими болельщиками :-)
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2015, 16:25:14 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Сентябрь 2015, 03:00:27
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Я имел ввиду контрактный ТНВД  покупать?

30 Сентябрь 2015, 03:01:58
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Я думаю это будет дешевле,чем (1200+1400)*3=7800...и не факт что заработает.

30 Сентябрь 2015, 06:35:36
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю это будет дешевле,чем (1200+1400)*3=7800...и не факт что заработает.
Ну вот!! Реально мудрые мысли пошли...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

30 Сентябрь 2015, 19:48:54
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Цитировать
Ну вот!! Реально мудрые мысли пошли...
Дело в другом. я думаю чтобы достать до всех каналов, чтобы их прочистить на 100% надо может быть спец оборудование и проволокой их не почистишь- т.к. тамочень непростое литье. и куда идут какие-нить канальчики пока не понятно.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12708
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21861
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13502
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8165
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер