0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2015, 19:49:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
ЯМЗ-650 не развивает мощности. Стоит на МАЗ 5440А9. Были у 5 станций диагностики. У самого есть лицензионный аскан. Все параметры в норме. Единственное постоянно выскакивает превышение топливоподачи на х.х. Меняли абсолютно все датчики и насос ТННД с других рабочих машин. Турбину заменил. Интеркуллер промыл и опресовал. Обращался к производителям- ответа по конкретному устранению неисправности нет не у кого. Помогите с решением данного вопроса!!!

29 Сентябрь 2015, 20:00:04
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ЯМЗ-650 не развивает мощности.... У самого есть лицензионный аскан. Все параметры в норме. Единственное постоянно выскакивает превышение топливоподачи на х.х. Меняли абсолютно все датчики и насос ТННД с других рабочих машин. Турбину заменил. Интеркуллер промыл и опресовал.

у меня одно предположение и один вопрос -
предположение - проблема в наличии аскан , которым вы умеете пользоваться ?
вопрос - форсы стенд проходят ? или хотя бы общую обратку вы замерили ??
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Сентябрь 2015, 20:11:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Аскан лицензионный. Работает мой умный диагност. Проводили диагностику и на дк-5 и аскане у других диагностов. Обратка 65 за 60 сек. мерил лично.

29 Сентябрь 2015, 20:41:17
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сколько подача в рампу на холостых?

Тест-заезд проводился?

Что еще делалось кроме диагностик и замен датчиков?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Сентябрь 2015, 21:02:05
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Тест заезд делали с ДК-5 диагносты из проверенной фирмы. По их словам всё как в новом авто. Программа в блоке одна из последних. До этой эпопеи с тягой: меняли стакан толкателя на 2 цилиндре (вылетела штанга), вырезали всё из глушителя (думали забит), поменяли сепаратор с корпусом, клапан дозатор меняли три раза. Трубопроводы низкого все поменяли. Даже с ЯМЗ разводят руками!!!!!

29 Сентябрь 2015, 21:08:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Сколько подача в рампу на холостых?

Повторю вопрос...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Сентябрь 2015, 21:10:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Завтра посмотрю и напишу. Спасибо

29 Сентябрь 2015, 21:13:22
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Смотрите на холодную и прогретый.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Сентябрь 2015, 21:14:42
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
500

29 Сентябрь 2015, 21:17:04
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Это плюс/минус десятки.

29 Сентябрь 2015, 21:32:12
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это давление? Похоже что да...   500 бар (кгс/см^2)

А нужно подачу в рампу в мм^3/сек ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

29 Сентябрь 2015, 21:39:12
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Ярославль
Теперь точно завтра посмотрю и напишу.

30 Сентябрь 2015, 13:23:35
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Евгений78,  А про машинку поподробнее можно?
Меняли абсолютно все датчики и насос ТННД с других рабочих машин.
А почему только ТННД?)))
вырезали всё из глушителя (думали забит)
ДВС точно ЯМЗ-650? Обычно это делают на Евро-4.

А нужно подачу в рампу в мм^3/сек ...
Да и давление в КНД не помешало бы...

Евгений78,  Так что не жмоттесь))) - чем больше информации, тем лучше.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

30 Сентябрь 2015, 13:58:37
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
давление в КНД

Это был бы следующий вопрос, в зависимости от ответа на первый...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Сентябрь 2015, 17:08:52
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Я, обычно, с этого начинаю...
А подачу даже не смотрю, по давлениям, скважности и так нормально все видно. И, по-моему, в Аскане такого параметра и нет.
Подача сильно информативный параметр?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.