0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Август 2009, 23:27:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
двигатель тойота 1с. вытащил щуп - масла выше уровня и разжиженное.думаю солярка попадает.каким образом,это может происходить?вероятные неисправности и их последствия.ездить уже не желательно или опасно? спасибо.

03 Август 2009, 05:58:29
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
могло пробить прокладку и антифриз смешался с маслом.... а следов эмульсии нет ? проверь в расширительном бачке радиатора цвет и состав антифриза нормальный или нет . солярка...хз врядли б попала. ездеть не желательно.

03 Август 2009, 18:09:37
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
могло пробить прокладку и антифриз смешался с маслом.... а следов эмульсии нет ? проверь в расширительном бачке радиатора цвет и состав антифриза нормальный или нет . солярка...хз врядли б попала. ездеть не желательно.
       
        с антифризом в порядке,следов масла не нашел ни в радиаторе,ни в бачке  .а масло на щупе цвет не изменило,но стало пожиже.когда заводил,то обратил внимание,что лампочка давления гаснет не сразу,а через 2-3 секунды.тогда проверил уровень и обнаружил,что уровень выше отметки мах.   в чем может быть причина?  help! подскажите,кто знает....

03 Август 2009, 20:10:43
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Маслянный и топливный тракты на этих моторах не пересекаются. Насос ведь распределительный?
Дайте дополнительную информацию - дымность, расход, тяга.
Предполагаю льющие распылители либо пропуски воспламенения.
Как работает дизель?

03 Август 2009, 21:20:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Маслянный и топливный тракты на этих моторах не пересекаются. Насос ведь распределительный?
Дайте дополнительную информацию - дымность, расход, тяга.
Предполагаю льющие распылители либо пропуски воспламенения.
Как работает дизель?
есть проблемы с клапанами - несколько клапанов зажаты.шайбы сточены по максимуму,нужно снимать головку и стачивать клапана.моторист сказал приготовит необходимые з/ч поездить пока так.при этом на холодный двигатель дымила сизым дымом,подтраивала,были небольшие хлопки в воздушный фильтр,чуть прогреется и не дымила,двигатель работал ровно.расход по городу до 6 литров.с неделю назад расход несколько увеличился,а двигатель стал тупить при разгоне.грешил на топливный фильтр. а вчера я заметил увеличение уровня масла. распылители менял пол года назад.

04 Август 2009, 08:21:39
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Двигатель турбовой? Если да - то проблема с клапанами вызвана особенностью их конструкции. Будьте аккуратны при их ремонте.
Ну а солярка при пропусках  в поддон проходит...

04 Август 2009, 11:46:42
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Благодарностей: 0
Поставьте форсунки в стенд. Думаю сразу поймете причину повышения уровня масла.

04 Август 2009, 13:01:25
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
зажатый клапан лечиться вытаскиваеш стакан и шарошкой стачиваеш  ножку клапана, но надо тока распредвал снимать

04 Август 2009, 15:28:00
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Двигатель турбовой? Если да - то проблема с клапанами вызвана особенностью их конструкции. Будьте аккуратны при их ремонте.
Ну а солярка при пропусках  в поддон проходит...
двигатель не турбовой.

04 Август 2009, 15:31:33
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
зажатый клапан лечиться вытаскиваеш стакан и шарошкой стачиваеш  ножку клапана, но надо тока распредвал снимать
т.е. можно сточить клапан не снимая головки?спасибо.

04 Август 2009, 15:38:57
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Поставьте форсунки в стенд. Думаю сразу поймете причину повышения уровня масла.
если форсунка льет этого достаточно для протекания топлива в поддон или возможно и компрессия слабая? клапана зажаты,поэтому думаю,замер компрессии не имеет смысла,т.к. показания будут неверны?

04 Август 2009, 18:21:24
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Благодарностей: 0
Если форсунка льет, то этого уже достаточно.
Компрессия, в чистом виде, не покажет в чем проблема в ЦПГ.

04 Август 2009, 23:24:03
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Если форсунка льет, то этого уже достаточно.
Компрессия, в чистом виде, не покажет в чем проблема в ЦПГ.
слил масло,у него запах копоти...проверю форсунки.

27 Август 2009, 03:11:09
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
по регулировке клпонов конешно можно сточить ножку клапана тока осторожн снимаеш распред вытаскиваеш стакан обкладыаовеш шахту стакана и пазы куда он входит тряпкой штоб когда будеш торцывать ножку стружки не попали ни куда и все береш дрель с шарошкой и вперед достаточно сточить 0.5 мм и подогнать регулировочную шайбу нужной толщины я так делал помогло

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1452
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7828
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 2283
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Падение давления масла в двигателе Shanghai на грейдере ChangLin PY165H

Автор BarmoglotinaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 277
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 12:43:27
от Михалыч Комисарыч
Tayota Corolla 2.0 D4D - заброс масла через коллектор ЗАГАДКА!!!

Автор KarabanchoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 19
Просмотров: 2696
Последний ответ 12 Июнь 2014, 15:10:54
от Dizelraf