0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Август 2009, 15:42:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Здравствуйте всем. Хочу уменьшить подачу топлива. Ауди 2.5 TDI , AEL. Двигатель сильно дымит чёрным дымом после 3 тыс. оборотов. Может турбине приходит конец?
« Последнее редактирование: 06 Август 2009, 15:49:44 от Grigorij »

06 Август 2009, 21:23:20
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Какой ТНВД, если Bosch VE то помогу. Конец турбине или нет- надо мерять давление которое она надувает, мерял? Для начала поменяй воздушный фильтр, посмотри визуально нет ли ослабших хомутов, дырок в шлангах от турбины к двигателю, вакуумные трубки и сними радиатор интеркуллера, промой его.
Россия, Карелия

07 Август 2009, 15:01:18
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В дополнение ко всему вышесказанному. Система EGR клапан находиться на впускном коллекторе со стороны маховика. Круглая коробка с шлангом. Сделай диагностику, может быть найдёшь ещё какую бяку(например несоответствие угла опережения впрыска). Форсунки проверь. Интеркуллер за бампером с права по ходу машины. Чертовски неудобно добираться. Подачу топлива несоветую трогать самостоятельно, можно накосячить, пропадут холостые и запуск, а так же тяга.
Если в моём районе - добро пожаловать. Адрес внизу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Август 2009, 17:15:52
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Диагностику делал, всё в норме, ошибок нет . Правда опередение 2%, но я думаю это не столь значительно. Должно 2.5%. Турбину диагностировал дедовским способом- рукой пережимал шланг и подымал обороты, пальци разжимает. Что за система EGR клапан, за что он отвечает?

07 Август 2009, 23:47:41
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В общем так. Диагностика турбины производиться с помощю сканера следующим образом, находим в меню диагностики boost charger pressue или absolute pressue. Разгоняеш авто на 3 или 4 передаче так чтоб частота вращения мотора была 2700-3000 об/мин. В этот момент должно показывать 1800-1900 мБар. Если такого давления нет - либо турбина, либо патрубки с куллером.
Про систему EGR по русски - рециркуляция отработаных газов, писали и не раз. При работе на х.х клапан перепуска газов из выпускного коллектора во впускной открыт и порядка 20-40% ОГ мотор сжигает по новой. Значит снижение выбросов в атмосферу. При наборе оборотов мотору требуется больше чистого воздуха для нормального сгорания топлива. Электорклапан открывает канал и разряжение от вакумного насоса через шланг подаётся на клапан EGR, закрывая его. То есть связь колекторов прерывается. Если клапан заклинил в открытом состоянии в следствии закоксовки, времени,нарушении вакумных соединений, выходе из строя управляющего электроклапана,глюка в мозгах и прочее и прочее, тогда мотор начинает душить сам себя. На выхлопных газах далеко не уедешь. Симптомы обычно такие как и ты описал. Точнее сильное чёрное дымление при наборе оборотов, рывки и потеря мощности.
Лечиться установкой цельнометалической прокладки под клапан. Дешево и надёжно.
2 градуса до ВМТ это поздно, как и 2,5.  При входе диагностики в меню "базовая настройка" в зависимости от температуры ОЖ мотора угол должен находиться в пределах 5.4 при температуре до 20 градусов цельсия и 3.4 при 60 C. 
 Обьем впрыска на холостых от 3 мг/ход до 9 мг/ход.  Ниже и выше неправильно. 
Удачи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Август 2009, 01:38:56
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
kuzja спасибо за информацию. Постараюсь в ближайшее время встать на ремонт. Сам я занимался всё время только кузовщиной, и понятия не имел, что там вращяется под капотом, и тем более такие тонкости, как датчики и всякая всячина. Начинать всётаки надо. Как пойдёт дело я отпишусь.

09 Август 2009, 19:16:27
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
В таком случае (если вас интересует "Как оно там все вертиться") по системам EGR посмотрите  статью по адресу www.autodata.ru/....  Писал специально , что бы в топиках подробно не отвечать...

По турбине - полностью согласен с kuzja. Только я предпочитаю вывести трубочку из под капота в салон, подключить манометр  - и на трассу! Сканер хорошо,  а реальный замер надежнее, хоть и менее удобен.

10 Август 2009, 16:03:59
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Заглушил клапан EGR, но дымность не пропала.
« Последнее редактирование: 10 Август 2009, 16:53:50 от Grigorij »

25 Август 2009, 07:48:15
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда смотри форсунки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Сентябрь 2009, 22:34:32
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
форсунки недавно проверял, все отлично на 190