0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Октябрь 2015, 16:45:00
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
После переборки двигателя (замена вкладышей и поршневых колец) задрало рабочий поршень в 4-м цилиндре. Произвели гильзовку всех цилиндров,заменили поршни,кольца,вкладыши. Собрали,запустили.Двигатель работал ровно, обкатали на холостых с периодической остановкой. Температура охл.жидкости и давление масла в норме. При работе не давали нагрузку выше средней. ОТРАБОТАЛ 60 МОТОЧАСОВ!!! Услышали легкий стук в двигателе. При диагностике мнения разошлись. Один настаивал на товливной аппаратуре, форсунках и некоректной работе бортового компьютера, второй на стук в 4-м цилиндре. После разборки двигателя оказались задраны 1-й и 4-й цилиндры!!! Заметны небольшие задиры на коренных вкладышах. Рампа масляных форсунок чистая. ФИльтры и масло менялись. Отдали вновь гильзовать блок,но не можем найти причину приведшую вторично к неисправности.
Знаний много не бывает!

21 Октябрь 2015, 21:02:01
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Мотор может 4JX1 ?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Октябрь 2015, 22:00:27
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Благодарностей: 37
    • Москва
Обратите в нимание на маслофорсунки,они чётко должны поливать в отверстия на поршнях.Может рампа чуть изогнулась,вот они и мимо поливают не охлаждая поршень.В поршне есть полость для охлаждения,и 2 отверстия.Одно вход,другое выход масла.Если мотор не пошёл с первого раза,то он пойдёт только с третьего...

21 Октябрь 2015, 22:48:46
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А подача масла на рампу посередине?? После гильзовки надо очень тщательно промывать блок и обязательно менять маслонасос!! Вы это сделали??Мой вердикт--остаточная грязь и недостаток смазки из за пониженной производительности маслонасоса.

Yurianych, !!Вопрос лично к Вам! Что у Вас за город  в дислокации,что за страна,проясните пожалуста...
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2015, 23:15:40 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Октябрь 2015, 04:27:00
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Всем спасибо! Будем смотреть. Двигатель именно 4JJ-1X, установлен на JCB. Рампа крепится в середине. Блок мылся Керхером, на этот раз откроем заглушки. Маслонасос не меняли, есть подозрение на низкую производительность.
Знаний много не бывает!

22 Октябрь 2015, 04:43:27
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Россия,Новокузнецк.
Знаний много не бывает!

22 Октябрь 2015, 07:32:38
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Россия,Новокузнецк
Вот так и перепишите у себя в профиле! Не в Америке живём! Посмотрите,Все кто Вам отвечал по русски прописаны в профиле
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Октябрь 2015, 11:20:53
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
В мобильной версии отображается только локация. Доберусь до компа,тогда внесу поправки.
Знаний много не бывает!

22 Октябрь 2015, 12:21:38
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
на этот раз откроем заглушки
Это первым делом после ремонта. Если давление в норме (механически измерялось?) и запитка форсунок от центра, логично предположить что всё же грязь в рампе.

23 Октябрь 2015, 10:30:04
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
на этот раз откроем заглушки
Это первым делом после ремонта. Если давление в норме (механически измерялось?) и запитка форсунок от центра, логично предположить что всё же грязь в рампе.
Сегодня ездили на консультацию. Человек работал ранее главным инженером на авторемзаводе. Его вывод однозначен:неправильный режим обкатки. Т.к. в подающем штуцере стоит редукционный клапан,то режим обкатки на холостых ПРОТИВОПОКАЗАН. Получается масляное голодание. Значит правы были те,кто указывал на этот узел.
 Сегодня привезут блок и начнется новый заход.:-)
Знаний много не бывает!

23 Октябрь 2015, 10:48:40
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
На правильно собранном моторе, до фонаря - что обкатка в холстом режиме, что на щадящих нагрузках,должен работать без проблем.
Современные моторы после ремонта не обкатываются, по какой-то особенной технологии.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Октябрь 2015, 11:16:59
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Алексеевич( инженер ) так и сказал: 1000 км при средних нагрузках.А так,как это эксковатор,то 25 моточасов при нагрузке не более 70%  от мощности. А на холостых оборотах закрыт редукционный клапан,дабы сохранить давление на вкладышах.
Знаний много не бывает!

23 Октябрь 2015, 11:31:44
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Алексеевич( инженер )
Вы абсолютно в этом уверены?Что инженер?
Такие "перлы" может выдать бывший руководитель комсомольской ячейки, в указанном АТП.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Октябрь 2015, 11:42:30
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Алексеевич( инженер )
Вы абсолютно в этом уверены?Что инженер?
Такие "перлы" может выдать бывший руководитель комсомольской ячейки, в указанном АТП.
Точно ИНЖЕНЕР, это единственное,что нельзя поставить под сомнение. В нашем городе его знают все,кто был связан с транспортом. В бытность,когда он работал на АРЗ, возили двигателя и с Алтая и из Казахстана. Сейчас он возглавляет управление механизации.
Знаний много не бывает!

23 Октябрь 2015, 13:48:05
#14
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Одно и то же в двух темах - не слишком-ли пристальное внимание к одному мотору, собранному криворуко?
Откройте литературу по данному типу мотора(которой в избытке), соберите в одну кучу моториста, расточника и вашего инженера.
Вот пусть сидят и думу думают.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su