0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Ноябрь 2015, 17:17:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • новосибирск
всем привет. есть проблема. подскажите кто в курсе.....купил МАЗ 5440 е-3...делаю полный ремонт, с проверкой всех узлов и агрегатов......во время работы двигателя слышен стук в районе привода вентилятора-виско-муфты.....стук похожий на лязг, только не очень звонкий, на стук шатунов и пальцев, клапанов и др. не похож-немного звонче....при оборотах не пропадает....двигатель после ремонта....менялся 1й цилиндр и шатуны, менялись все клапана, вкладыши,кольца, менялся тнвд е-3 на е-2.......мотор работает ровно, обороты развивает нормально, давление 6 на холодную,........есть подозрение на привод ТНВД, но вал привода не болтается, масло не течет через сальник, при вращении на неработающем моторе за муфту привода чувствуется маленький люфтик-зазорчик в шестернях.....вентилятор пока не ставил............кто. што может подсказать.......

04 Ноябрь 2015, 08:49:32
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Можно небольшое уточнение? На двигателе установлена вискомуфта или гидромуфта с железными лопастями? И год выпуска машины.

04 Ноябрь 2015, 20:22:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • новосибирск
СПС....на машине сечас стоит виско муфта, што там стояло изначально не знаю.......машина 2008 года....на двигателе,сегодня обратил внимание, на табличке набито 10 04....наверное 4й год.....но, мотор заводил без муфты с голым приводом......открутил сегодня привод полностью и компрессорную площадку, просмотрел ,сколько возможно шестерни ГРМ-сколов и пр. косяков не видно, завел...и все равно стук есть......и причем такое ощущение што он маленько левее, если стать впереди авто, лицом к двигателю........поговорил сегодня с парнями.....предположили што стучит первый горшок, потому как его меняли старые хозяева, и на поршне якобы не совпадают выточки под клапана.....вот как-то так....
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 20:30:04 от дд саша »

04 Ноябрь 2015, 20:42:23
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
раньше мотористы вынимали поочередно штанги и запускали мотор.При пропадании стука и отключении опред. цилиндра--там и искать проблему..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Ноябрь 2015, 21:11:55
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • новосибирск
ну это наверное тогда, когда провернуло шатунные вкладыши........и тогда этот стук слышно снизу, типа в поддоне.....а уменя его слышно только спереди......заходишь слушать сбоков мотора или сверху----почти не слышно....или если точнее сказать, кто не знает што стук есть- и не услышит его ни сбоку. ни сверху........

04 Ноябрь 2015, 21:26:14
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
трубки высокого давления проверить: 1. визуально -дабы замятых конусов не было. также сверло 2мм использовать в качестве калибра.2. пролить трубки на пропускную способность-могут изрядно   подачи разниться по линиям нагнетания. 3. форсунки повторно   проверить--одно-два распыливающих отверстия могут забиться.4. часто бывает,что  секция ТНВД  причастна--чуть ее убрать в "минус" по подаче...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Ноябрь 2015, 21:41:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • новосибирск
апаратуру чинил спец проверенный, распылы и плунжера новые и трубки тоже новые...........да и мотор работает ровно,не троит, не плавает..........а стук именно металлический............ :confuse :confuse :confuse

04 Ноябрь 2015, 21:43:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • новосибирск
вот распред.вал не проверял........сейчас каюсь........может он гуляет продольно......даже не знаю как он себя ведет в таких случаях и есть ли при этом какой-нибудь стук............ :confuse

04 Ноябрь 2015, 21:45:10
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
апаратуру чинил спец проверенный, распылы и плунжера новые и трубки тоже новые...........да и мотор работает ровно,не троит, не плавает..........а стук именно металлический............ :confuse :confuse :confuse
было не один раз--когда на стенде все четко,а  секцией на авто чуть уменьшаешь подачу и стук  исчезает...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Ноябрь 2015, 23:19:29
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Ну, обычно косяки и стуки из за топливной определяются, если на работающем моторе поочередно отворачивать трубки ВД от форсунок. По крайней мере можно вычислить виноватый цилиндр. Если же проблема в механике, например, при сборке поршень собрали выточками вверх, то это можно определить только сняв головку, ну или, как уже сказали, штанги.  Моторы 6581 пошли в серию в 07г и изначально на них ставили гидромуфту, которая со временем начинала бреньчать и довольно сильно, раз здесь вискомуфта, то мое предположение отпадает.  Р\вал тоже маловероятно, если бы был износ кулачка, то двигатель бубнел бы в воздухан. Что будет при продольном люфте не знаю, но стучать в такт какому-то цилиндру тоже не должно.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2015, 23:24:22 от Vintik_7 »

04 Ноябрь 2015, 23:41:08
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Трубки ВД ничего не касаются?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Ноябрь 2015, 23:54:57
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Про шпоночный паз на коленвале не забывайте...Может люфт в шестернях от туда приходить... :facepalm:
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

05 Ноябрь 2015, 06:26:48
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • новосибирск
понимаете в чем дело..........впечатление што стук внутренний....и што стучат массивные детали(как то так)......и на бряканье мелких деталюшек и пр. не похож...........

05 Ноябрь 2015, 19:29:04
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Благодарностей: 6
    • Тверь
Со снятым поддоном покрути мотор туды-сюды за маховик,посмотри вращается ли колено относительно шестерни...
Werkstatt LKW-Dieselmotoren  VIBER;WhatsApp89040040288  vk dieselpunk69

05 Ноябрь 2015, 20:53:47
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • новосибирск
короче мужики получается такой расклад...........потому как голову снимать не охота пока, решил по экспереминтировать.....откручиваю трубку от 1й форсунки-стук пропадает, прикрутил-опять стучит.....меняю форсунки на 1 и 4 горшках-стук снова в первом, откручиваю трубку -опять пропал, прикрутил-стучит........даю оборотов примерно + - 1000, потому как тахометр не работает пока-стук равномерно учащается, бросаю газульку и пока обороты падают до холостых и пока не устаканятся стука нет, как только поймались обороты холостого хода-появляется стук снова............звоню апаратурщику, который делал, че и почему, говорит много причин---и трубка зажалась и еще чего может быть, но отв. в трубках сличил визуально в 1,2,4 цилиндрах, а потом и гвоздик новый подобрал-мм 1,5 в диаметре---влазит везде одинаково и на вид отв. одинаковые................потом вот еще чего проделал...я не спец в апаратуре, может это зря делал, так што не смейтесь если эксперемент бессмысленный-----на трубки 1 и2 цилиндров одевал шланг и в бутылочку, засекал минуту времени----наливает одинаково-за минуту времени 0,5 бутылка пластиковая из под карачинской минералки..... :D :D :D.......так должно быть или секции без давления качают одинаково или што..........вот как то так.......... :shock: :shock: :shock: :-) :-)

 

опель антара двигатель Z22D1 периодический звонкий металлический стук в двигате

Автор fimРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 2962
Последний ответ 14 Май 2018, 15:14:08
от dieselas
Alfa Romeo 159, детонация, стук форсунок, дымность на 2500-3000

Автор MShalimovРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 6294
Последний ответ 10 Апрель 2015, 11:42:01
от kuzja
Ducato, Jamper, Boxer 2,2 - стук в двигателе (колено менять?)

Автор yaa008Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 8207
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 12:56:08
от kuzja
стук в двигателе первого цилиндра ниссан дизель GE-13 рядный

Автор степа 38Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2878
Последний ответ 07 Февраль 2011, 01:21:03
от димончик
АЙ НИД ХЕЛП! Стук в двигателе D4EA дизель 2,0 113л.с., Kia Sportage II (JE) 2.0

Автор scorp513Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 116
Просмотров: 31703
Последний ответ 01 Февраль 2015, 21:29:18
от scorp513