0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2009, 10:27:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Подскажите может кто сталкивался при разгоне все хорошо до 140 а после машина просто не разгоняеться обороты 3000

20 Август 2009, 10:54:40
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
   Не  могу назвать себя крутым дизелистом ,но опыт есть и на Ваш вопрос в таком виде трудно ответить однозначно - нужно знать о какой модели автомобиля идет речь  и сколько в эксплуатации ну и предположительные причины после чего произошли изменения.

20 Август 2009, 13:22:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Машина Toyota Avensis Verso 2003 года пробег 140000 взял ее когда было 80000 так было и с самого начала

22 Август 2009, 00:12:25
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Какая максимальная скорость при этом?
Коробка механика или автомат?
Передаточное число главной передачи - грузовой вариант или пассажирский?
Время разгона до 100 км/час ?Дымность при проявлении дефекта?

03 Ноябрь 2009, 00:22:38
#4
  • TOYOTA - управляй мечтой.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Подскажите может кто сталкивался при разгоне все хорошо до 140 а после машина просто не разгоняеться обороты 3000

Цитата: "Автомобиль Toyota Avensis Verso (минивэн) D4D, при относительно быстром наборе скорости загорается индикатор "двигатель", мотор не глохнет, но и никакой реакции при нажатии педали "газ"... Все нормализуется после того как заглушишь двигатель и постоишь секунд 30, после этого заводишь машину и как ни в чем не бывало, опять едешь дальше... но как только нужно кого нибудь обогнать или просто разогнаться то опять такая же шляпа..."

На моем автомобиле была такая же проблема. Она была решена после устранения незначительного заедания в механизме изменения геометрии турбины. После этого машина полетела.

03 Ноябрь 2009, 12:40:23
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Игорь а не подскажешь где это делал если сам то как это устранить

04 Ноябрь 2009, 12:28:29
#6
  • TOYOTA - управляй мечтой.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Устранял сам эту неисправность. Надо снять турбину, в турбине снять кольцо управляющее наклоном лопаток в изменяемой геометрии (оно сразу видно стоит сверху на маленьких лопаточках расположеных по кругу) и прочистить его полностью от гари. Но сначала посоветую проверить не снимая турбину. К турбине идет шток от вакуумного клапана (такая тарелочка в диаметре около 5-7 см) если одному человеку взяться за шток, а другого попросить погазовать до максимума, то должно быть так: заводишь двигатель шток сразу движется в сторону клапана (от турбины) и остается в этом положении, когда начинаешь газовать он постепенно выдвигается обратно, и при оборотах около 2500-3000 должен выдвинуться до конца. Все это должно происходить без малейшего заедания. Если есть заедания (даже микроскопические) требуется прочистка кольца, если шток не движется вообще, то тоже необходима прочистка. Также можно проверить на заглушенном двигателе двигается ли шток, просто потянуть его рукой. Ход штока примерно 1-2 см.