0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2012, 15:08:08
#105
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
  • Фольксваген Тигуан 2.0
Сейчас столько АЗС по трассе и большинство нормальные ГПН, РН, ЛукОйл. Да и бак у вас как минимум на 700км. Зачем канистра?
Ну вот первый год я ее возил, в этом перестал. а разве ГПН нормальная? Вроде мерзнет на трассе уже при -25

23 Март 2012, 15:12:19
#106
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Разницы ни какой нет, конечно можно.

10 Апрель 2012, 07:41:39
#107
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Братцы, какие отзывы за топливо "Газпромнефть" с астраханского НПЗ? По паспорту качества вроде евро-3.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

10 Апрель 2012, 08:36:46
#108
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Братцы, какие отзывы за топливо "Газпромнефть" с астраханского НПЗ? По паспорту качества вроде евро-3.
Топливо газоконденсатное, цетановое число не более 46, зимой не застывает, смазывающие свойства так себе. Сталкивался с ним прошлой зимой, весной. Сейчас не знаю.

10 Апрель 2012, 09:15:08
#109
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Валера, ты меня рассторил.... Придётся задарить кому-нить 200 литров... Я ксатати заметил, если подгазовывать, то чуствуется ощутимая детонация, но всёже лучше роснефтевского.
И ещё попутный вопрос - какие отзывы за топливо Евро-4 от Лукойла? Производство толи Волгоград, толи Волжский (вагоны идут со станции Максима Горького)
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

11 Июль 2012, 14:54:02
#110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • устройство полимерной кровли
теперь нужно смотреть и нюхать что-бы где на АЗС печного топлива не хапнуть.

12 Май 2014, 23:40:50
#111
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Печное топливо осветляют и не отличить.2 варианта:
1-отдать в лабораторию для анализов
2-взять одинаковый объём топлива и взвесить.3 литра "печнухи" тяжелее где то на 50 грамм от качественно дизельного топлива.
Печнуха ещё ни чего,самое страшное для дизеля топливо полученное из газового конденсата.Как уверяют производители что все его показатели на порядок выше,что оно качественное чем  из нефти,но... я такого не встречал.Встречал такое что ложит ТНВД за 100 км.

15 Май 2014, 19:56:30
#112
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Печнуха - рулит!
Осветление ТПБ - это миф. Отличается ТПБ от ДТ (производители ТАНЕКО, Оренбугский НПЗ и т.д.) только содержанием серы (0,5-1,0%), еще цветом - но это для гурманов. 
Убить ТНВД за 100 км, может любой легкий дистиллят с содержанием бензиновых фракций от 50 до 70 %.
Такие дистилляты  производят на малотоннажных установках (самоварах), цвет там зависит от сырья и возможностей оборудования. Не надо взвешивать топливо, можно просто поднести к нему зажженный факелок или спичку. Еще можно исключить сомнительную экономию и заправляться на брендовых АЗС.   

15 Май 2014, 21:32:49
#113
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Печнуха - рулит!
Осветление ТПБ - это миф. Отличается ТПБ от ДТ (производители ТАНЕКО, Оренбугский НПЗ и т.д.) только содержанием серы (0,5-1,0%), еще цветом - но это для гурманов. 
Убить ТНВД за 100 км, может любой легкий дистиллят с содержанием бензиновых фракций от 50 до 70 %.
Такие дистилляты  производят на малотоннажных установках (самоварах), цвет там зависит от сырья и возможностей оборудования. Не надо взвешивать топливо, можно просто поднести к нему зажженный факелок или спичку. Еще можно исключить сомнительную экономию и заправляться на брендовых АЗС.   
вы плохо осведомлены,осветление происходит при помощи катализатора,который удаляет смолы и не более,сернистые соединения так и остаются.
По поводу бензиновых фракций,вы не правы, ДТ произведёное чернушниками,имеет земляной цвет и едкий запах.Думаю вы знаете что сначало идёт бензин,потом керосин, дизельные фракции и остаток мазут.Так вот дизельные фракции,попадают в отдельный резервуар и  потом проходит дальнейшую переработку,как её чистят я в упор не знаю и не вникал,но знаю что в ней легких фракций в упор нету.
По поводу брендовых заправок,сотни людей на лукойле,ТНК и прочих попадают в опу.

15 Май 2014, 22:46:26
#114
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
 Катализатор применяется в риформинге для бензинов прямой гонки, способствует повышению октанового числа, а также для выделения ароматики. Я же писал, что все зависит от сырья и возможностей оборудования...  На таких самоварах, если выгонять более светлую печку, то будет меньше ее объем, но увеличится выход мазутных фракций. Если увеличить температуру отсекания бензина, то бензин будет с очень тяжелым концом кипения и практически не пригодным для двигателя, а также уменьшится выход дизельной фракции.
В классическом варианте сперва производят отбензинивание, а потом (называется вторая очередь) отделяют дизельные фракции от мазутных. Эта схема дает возможность перерабатывать легкие нефти. В упрощенном варианте, при наличии одной ректификационной колонны, имеется возможность переработки только ГКС (газовый конденсат), где кубовый остаток и будет топливо печное.
Осветление можно произвести адсорбентом или сепарированием, либо повторной перегонкой, но все это невыгодно.
На счет попадалова на брендовых АЗС, возможно был подмес на месте, т.е. работники АЗС изымают часть топлива и доливают шнягу, хорошее топливо продают перекупщику и разницу между проданным топливом и купленной шнягой делят меж собой.
Наверное плохо осведомлен... Я этим 15 лет занимался.

16 Май 2014, 05:26:56
#115
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
работники АЗС изымают часть топлива и доливают шнягу, хорошее топливо продают перекупщику и разницу между проданным топливом и купленной шнягой делят меж собой.
Наверное плохо осведомлен... Я этим 15 лет занимался.

 :D :D :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Май 2014, 06:15:50
#116
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
nik0961, Я имел ввиду производство моторных топлив, а не работу на АЗС.

16 Май 2014, 07:16:30
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Наверное плохо осведомлен... Я этим 15 лет занимался.
Видно, плохо занимались. Ну и не мешало узнать за работу ректификационной колоны для нефтеперогонки.
Хотя согласен качество любого топлива на некоторых АЗС, могло быть и лучше.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Май 2014, 08:00:02
#118
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Видно, плохо занимались. Ну и не мешало узнать за работу ректификационной колоны для нефтеперогонки.
В смысле..?

16 Май 2014, 08:45:06
#119
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Наверное плохо осведомлен... Я этим 15 лет занимался.
чем именно занимался? бодяжил топливо? :D