0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Январь 2016, 00:00:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Москва
 Доброго времени суток!

OM646
Предыстория: сдуру решил заменить цепь грм с успокоителями... вообщем отдал мастеру
тот замену произвел но метку на колене так и не смог найти.. как выяснилось не требовалось.
вообщем машину забрал. поначалу какой то звук вертолетный появился, непостоянный иногда пропадает.
проехал ~10км. на след утро прогрел машину и решил газом поймать сей вертолетный звук, на паркинге,
 в результате при подъеме оборотов до 3т начались "пробои" звук с отдачей в подлокотник далее на 3.5т то же самое.
после чего выехал и спустя 10км, при подъезде к светофору началась сильная вибрация, похожая на троение двига.
после слетел ремень приводной. вскрытие показало что срезало шпоку на шкиве колена и пробило сальник передний.
далее шпонку заменили, а на шкиве по всей окружности остаток шпонки выел канавку.
Мастер сказал что шкив лучше заменить, так как возможна вибрация.
заменили шпонку и поставили обратно шкив, мотор завели. снова решил проверить газом как звучит мотор.
появилась вибрация, такая что в сидушку отдает.. при езде не здорово громкий звук.

Возник вопрос:
где найти метку на колене при выставлении грм, на распред валах видно
а на колене найти???
и могут ли вибрации шкива коленвала давать подобный звук и передавать подобные вибрации или все же это неправильно выставлен ГРМ?

о моторе OM646.963 30 217207
150л.с.

OM646; R4 DIESEL ENGINE OM646 DE 22 LA   
WDB2030081A655194

Заранее Всем спасибо. :help:
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 00:01:59 от shpionishe »

13 Январь 2016, 09:34:17
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Бегите Вы от этого мастера! Не наступайте на эти грабли еще раз, если специалист не умеет ремонтировать или не имеет информации как это делать.  Отвезите авто в профильный сервис .
ProDiesel

13 Январь 2016, 11:38:11
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Умная книга говорит что на шкиве:

13 Январь 2016, 13:28:55
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Бегите Вы от этого мастера! Не наступайте на эти грабли еще раз, если специалист не умеет ремонтировать или не имеет информации как это делать.  Отвезите авто в профильный сервис .

)) сам дурак что полез туда, хотел как лучше чтобы долше ездила)) типо обслуживание все дела
а в результате как обычно

13 Январь 2016, 13:31:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Умная книга говорит что на шкиве:



Судя по картинке выходит что шпонка должна вертикально вверх стоять, а шкив соответственно никак по другому не оденеться..
а метка сама на шкиве и на крышке двига.

13 Январь 2016, 13:45:18
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Картинка это не более чем схематическое расположение. Хотя даже на этой схеме видно что метка расположена не строго вертикально, а под небольшим углом по часовой стрелке. Ответная часть - да, на передней крышке.

13 Январь 2016, 14:35:23
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
)) сам дурак что полез туда, хотел как лучше чтобы долше ездила)) типо обслуживание все дела
а в результате как обычно
Все Вы правильно делаете, и обслуживать надо все вовремя. Только Вам не повезло.
А если по делу, не помешает замерить давление масла, обратить внимание на натежитель цепи. И как Вы сами ведите На моторе две цепи, может в ней проблема? Если после замены цепи грм звук остался, следует снять поддон и за одно проверить нижнюю цепь и масленый насос . И самое главное на Вашей машине НЕТ датчика давления масла ( только уровень) ,поэтому если есть какой либо некорректный звук при работе двигателя нужно обязательно проверить все что Я перечислил.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 14:46:16 от яша1 »
ProDiesel

13 Январь 2016, 16:13:00
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Москва
звон ушел, собственно из за которого то и начал всю эту волокиту. цепь насоса в порядке.
привез в сервис шкив коленвала, поставят посмотрю уйдет ли вибрация. как и говорил она не постоянная такое впечатление что
происходит дисбаланс, как на неотбалансированном колесе.

как я понял при неправильно выставленной метке колена, работа двигателя будет либо не стабильной (потеря тяги плохое зажигание),
либо дружелюбная встреча поршней и клапанов?! из чего следует что просто звук двига не должен меняться, если он при этом стабильно работает?!
если где не прав поправьте пожалуйста.
 

13 Январь 2016, 16:14:30
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Картинка это не более чем схематическое расположение. Хотя даже на этой схеме видно что метка расположена не строго вертикально, а под небольшим углом по часовой стрелке. Ответная часть - да, на передней крышке.

вот мастер мне и сказал что пока крышку не поставишь то и не поймешь верно ли выставил..

13 Январь 2016, 16:41:46
#9
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Если метки не на месте, то мотор не заведется, тк Эбу увидет, что не синхронизации. Инжектора проверяли?
ProDiesel

13 Январь 2016, 16:51:40
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если метки не на месте, то мотор не заведется, тк Эбу увидет, что не синхронизации. Инжектора проверяли?
Блок управления "видит" коленвал и только ОДИН из распредвалов. Поэтому ошибка при установке цепи по второму распредвалу не даст запрета на запуск двигателя.

13 Январь 2016, 17:07:18
#11
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Блок управления "видит" коленвал и только ОДИН из распредвалов. Поэтому ошибка при установке цепи по второму распредвалу не даст запрета на запуск двигателя.
Согласен с Вами. Но зачем снимать валы при замене цепи ( тк ТС пишет,что снимали переднюю крышку двигателя)? Хотя кто его знает как все это делалось.
ProDiesel

13 Январь 2016, 18:50:44
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На самой цепи ,должны быть звенья другого цвета и метки на звёздочках колена и распредвала,я думаю..
Хотя именно на этом двигателе--не факт!
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 18:53:26 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Январь 2016, 19:06:17
#13
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
На самой цепи ,должны быть звенья другого цвета
Равиль Хаметович на этом моторе нет цветных звеньев и нет меток на шестернях. На самом деле нет тут абсолютно ни чего сложного ( почти ОМ 601).
ProDiesel

13 Январь 2016, 19:27:32
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Москва
распредвалы не снимали.
форсунки пока тоже не проверял.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11062
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13318
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4099
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20233
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32287
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71