0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2016, 09:34:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Добрый день!
ситуация такова: после ремонта двигателя (откапиталено так же и форсунки и турбина) получилось следующее- при нажатии на педаль газа резко, быстро и ненадолго (ну типа- газонуть) - двигатель набирает обороты как бы с памятью, с опозданием и до больших оборотов, хотя педаль давно уже в начальном положении.... т.е. педаль  уже стоит на х.х. а мотор еще пару секунд сбрасывает обороты. секунды 3 точно.....
и еще!
при наборе оборотов под нагрузкой - кратковременная сильная детонация... типа как "пальчики стучат" и выброс черного дыма, но потом все боле-менее
повторюсь! форсунки проверены уже 3-ды
спасибо

16 Январь 2016, 10:34:47
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Форсунки проверены трижды на каком оборудовании, и что ремонтировали ( замена клапанной группы и распылитель?)
« Последнее редактирование: 16 Январь 2016, 12:54:49 от яша1 »
ProDiesel

16 Январь 2016, 10:56:13
#2
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
 (откапиталено так же и форсунки и турбина)


Интересно в каком сарае в Беларуси откапиталили форсунки. :confuse

16 Январь 2016, 12:46:27
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
в каком сарае в Беларуси откапиталили форсунки.
juzik, это Вам недавнее видео навеяло? Не стоит так сразу горячится , сараев и в России и в Литве достаточно.
ProDiesel

16 Январь 2016, 17:50:07
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
похоже на увеличеную подачу  на х.х. и пилот впоыска

16 Январь 2016, 21:40:10
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
похоже на увеличеную подачу  на х.х. и пилот впоыска

Как и отсутствие, этого самого, пилотного впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2016, 08:50:01
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Добрый день всем!
Форсунки были сделаны в Минске на бош сервисе. Замена мультипликаторов. После этого их проверяли еще дважды в других фирмах, даже в другом городе (в Витебске).
первая мысль- конечно же о регуляторе и форсунках.... но первый был заменен от донора, а форсунки все-таки проверены уже 3 раза.......не могут же три фирмы одинаково так ошибаться
регулятор на насосе- это ведь ОБЪЕМНАЯ подача топлива? и он тут не причем?

19 Январь 2016, 08:56:11
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Интересно в каком сарае в Беларуси откапиталили форсунки.
Вы считаете, что ВСЕ дизельные авто в Беларуси чинят в САРАЯХ????
человек, который пишет с ошибками, унижает всю страну???
мне Вас жаль!

19 Январь 2016, 09:05:54
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
dmitry7312, если вам не трудно напишите больше информации об автомобиле или хотя бы дайте № форсунки. Иначе все разговоры пустой треп.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2016, 09:13:15 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Январь 2016, 10:22:17
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По идее и каталогу - насос 010 121 СР3, инжектор 110 253. В баке или топливной магистрали низкого давления должен присутствовать магистральный электрический насос низкого давления.
По симптоматике получается неадекватное регулирование давления. Либо врет датчик давления топлива, либо что то мешает сбросу топлива в бак, либо ТНВД. Лезем под днище, осматриваем трубки на предмет повреждений, перегибов. При открытии заливной горловины бака не происходит "пшшшик"?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2016, 10:44:20
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
cloud.mail.ru/...3xei
Вот что по данной неисправности пишет Bosch
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2016, 10:51:25
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
Сергей!
авто 2006 года, пробег примерно 200 тыс, форсунка 0445110 0254, пришло по факту с убитыми форсунками, т.к. заводилась только на "плаке", дымела при разгоне, детонация была при наборе нагрузки...
1. вынули форсунки и - в диагностику... диагностика ближайшая в Минске, 160 км. там вердикт- подача и обратка превышает значительно! (мне всегда интересно, как может быть, что на разных блоках-стендах загнаны в эталон разные параметры контроля одного и того же тест-плана?????)
2. попутно померили компрессию- была низкая (22-24) в двух цилидрах, был небольшой жор масла..  (вдруг форсунка "съела" поршень :wave:) итог- поменяли кольца поршневые, хон навели, перебрали всю голову, притерли клапана...
3. турбину в ремонт (осевой люфт-продольный был громадный!!!)
4. вычистили бак, фильтры и т.д...
5. собрали все.. все отлично, заводится, едит, но детонация есть и "газует" педаль???..
6. повторно в эту же фирму, повторно регулировка форсунок... и тут же проверить отдали в другую- все в пределах нормы (не принимаю я таких вердиктов!!!!)
7. ставим на авто.. имеем оставшееся неадекватное поведение (как-бы с запозданием и памятью), легкий стук при разгоне, небольшой кратковременный выброс черного дыма при  разгоне....
8. везем форсунки в Витебск - все в пределах нормы....
могу выложить сканированные тест-планы форсунок
ошибок по мотору нет
9. от донора ставились:
ДМРВ
регулятор на рейке
датчик давления
10. имеет место разница между такой же Санта-фе в показаниях расхода воздуха при работе системы ЕГР- на этом авто оно меньше примерно в 1,5 раза на ХХ- примерно 346мг/см против показаний на доноре- 480
но на доноре система егр походу подклинившая- открытие постоянно показывает 6%
спасибо!
« Последнее редактирование: 19 Январь 2016, 11:02:58 от dmitry7312 »

19 Январь 2016, 10:53:04
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Витебская обл. г. Глубокое
По симптоматике получается неадекватное регулирование давления. Либо врет датчик давления топлива, либо что то мешает сбросу топлива в бак, либо ТНВД. Лезем под днище, осматриваем трубки на предмет повреждений, перегибов. При открытии заливной горловины бака не происходит "пшшшик"?
"пшика" нету
остальное вечером проверим!
спасибо

19 Январь 2016, 12:12:13
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вообще то, данная информация должна присутствовать в Bosch, где Вам ремонтировали инжектора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Январь 2016, 12:30:55
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
dmitry7312, вам на все вопросы ответим Александр. Лично я начал бы с обратного слива в бак и замены дозировочного блока на ТНВД.
Цитировать
(мне всегда интересно, как может быть, что на разных блоках-стендах загнаны в эталон разные параметры контроля одного и того же тест-плана?????)
Это вполне нормально, все зависит от производителя стендового оборудования. Как эталон конечно же БОШ. Вам это пока не нужно.
Цитировать
вычистили бак, фильтры и т.д...
Нужно еще раз проверить топливопроводы, особенно обратный слив.
Цитировать
имеет место разница между такой же Санта-фе в показаниях расхода воздуха при работе системы ЕГР- на этом авто оно меньше примерно в 1,5 раза на ХХ- примерно 346мг/см против показаний на доноре- 480 но на доноре система егр походу подклинившая- открытие постоянно показывает 6%
Так и есть все зависит от работы ЕГР, заглушен или нет, подклинивает, заклинен или забитый. При заглушенном физически(забитом) показания всегда больше, если не удаляли программно как правило висит ошибка, но не факт на более старых моделях может и не висеть.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2016, 12:47:21 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090