0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2016, 20:50:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Альметьевск
Господа!  Прошу Вас поделится опытом, подсказать что либо. Дело обстоит так. хочу начать работать на себя и открыть участок по ремонту топливной аппаратуры и систем топливного впрыска Common Rail, подскажите с чего вплоть где пройти обучение, какое нужно оборудование и т.д.

16 Февраль 2016, 20:57:13
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Сперва освоить мех. ТНВД. а потом мечтать о Рейле. и бабки, бабки и бошку на плечах. одного хотения мало.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Февраль 2016, 21:10:56
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я бы начал с изучения  данного сегмента рынка...топливная аппаратура,З.Ч. к ней,дизельные моторы,легковой и грузовой  аспекты данной тематики.механическое или современное..."коммен-рейловое" направление,ценовая политика в магазинах и у потенциальных конкурентов...оценить свои  параметры себестоимости по вышеописанному ...придумать "фишку": например,работа в выходные дни,выезд на диагностику и ремонт-- с помощью которых ВЫ сможете привлечь и продолжать  привлекать КЛИЕНТОВ. Также нужно освоить много материала  в техническом плане  ремонта  аппаратуры и  экономическую составляющую своего предприятия.которым ВЫ будете управлять. Привлечь стартовой зарплатой готовых специалистов или  обучить  еще только начинающих...также суметь удержать  этих  новичков в этом деле или на ВАШЕМ предприятии.Вообщем ,неизменным лишь будет ВАШ титанический труд и попытки решения различных "головоломок",а в остальном --ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Если ВЫ готовы на этот отчаянный шаг ,то пробуйте оптимистично начинать...если же  не уверены ---лучше воздержитесь от нервных и материальных потрясений.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Февраль 2016, 15:54:50
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А где Вы раньше работали,каков Ваш первичный капитал?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12227
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?

Автор vladimir920Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 9976
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:36:48
от IZAR
ПРОДАМ СТЕНД HARTRIDGE Testmaster3 HH701 И МНОГО ЧЕГО К НЕМУ

Автор Игорь КраснодарРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 3812
Последний ответ 02 Ноябрь 2015, 22:15:21
от 185 км
Подскажите номерок детальки или от чего подходят резиновые колечки

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3333
Последний ответ 22 Январь 2011, 13:05:00
от kuzja
от чего вышли из строя клапана форсунок на Рено Логан?

Автор Александр79Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3695
Последний ответ 13 Июнь 2015, 11:18:20
от td74