0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2016, 20:39:56
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну это наверное все видели?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Ноябрь 2016, 21:19:24
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ну это наверное все видели?

ты бы картинку под микроскоп положил ещё ...
собственно говоря ты НЕ правильную тему поднял - надо всегда семью из 6 форс дергать и семьёй делать , другого не дано !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Ноябрь 2016, 22:07:29
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Прошу прощения,на этом будьего не ладен нубуке с его блюпупом не могу нормальный рисунок примастырить,завтра попробую нормалного размера выложить.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Ноябрь 2016, 23:59:31
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
[spoiler][/spoiler]
Тренируюсь пока.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2016, 12:13:56
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Константин,вы меня расстроили прямо,а как -же творчество?
[spoiler][/spoiler]
Название,да бог с ним,давайте просто порассуждаем .....
Итак-предвпрыск ничего интересного,одинаковый на всех цил.(На слово поверите? :cool:)
Интересное на основном впрыске ,попозднее выложу,я к сожалению сегодня на работе,пора жаркая у топливщиков наступила Не обессудьте...
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 12:19:33 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2016, 14:09:10
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Как пример,много не буду какртинок лепить
[spoiler][/spoiler]
Следующий...
[spoiler][/spoiler]
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2016, 14:10:47 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2016, 14:15:11
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Собственно видно я думаю,и так какие мысли?
А да шорт побьери,там надо вспомнить про 15 пузырей на 4-х :cool:
Константин,на тебя вся надёжа,
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2016, 16:53:29
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Леня , по моему тоже, это глупая затея. Если только так , для общего развития, в свободное время. Ты когда нибудь видел практически нулевую коррекцию ( +- 1 )на убитых всех шести форсунках ? У меня был такой Ман. Запускался лишь с эфира.
На другом , наоборот, один цилиндр уходил за +6-ть , форсунка - в идеальном состоянии.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

13 Ноябрь 2016, 17:20:25
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Костя ,привет дужище,
Я имею в виду не все убитые,ну допустим 1-2 .
Меня интересует вот какой вопрос эбу помнит вчерашний день или нет?я думаю что нет ,....скорее всего исчисление начинается с ...да пофигу с чего....Только длитя оно 2 оборота....может я и не прав не пинайте неуча.
Коли мы не помним где носило нас вчера(может и с кем :cool:)Дак начнём день с чистого листа...
Ну ускорились мы немного-фигня скорректируемся...Только как отче помним что 15 по 3.62,пьём на 4 .Больше или меньше не бывает только на 4-х
Вопрос отаётся в какой стакан(гранёный :- или кому)плеснуть побольше....или меньше.....кто первый начинает?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2016, 17:29:48
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
кто-нить пробовал неисправную по коррекции отследить?
У меня сканер коррекцию не показывает, а вот тесты проводит.
Есть тест, отключает форсунку и оценивает как двигатель без нее работает.
Так вот, самая льющая форсунка дает самую большую просадку по оборотам.

ЗЫ: Авто ШАНСМАН евро 3, сканер КТС
ЗЫЗЫ: на память тест называется "разгонный", вроде
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

13 Ноябрь 2016, 20:09:24
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 2
Леня привет. Ну ты и сам видишь, где блок больше открывает, а где меньше. Только относительно чего вести отсчет?
Базы жесткой как таковой нет. Все относительно самого слабого и самого сильного цилиндра, для обеспечения равномерной работы ДВС.
 Т.Е. для обеспечения равного ускорения по датчику коленвала блок изменяет управление впрыском. Но может получиться, что при равномерно мертвой топливной аппаратуре ты увидишь идеальную картину. На глаз разницу можно не заметить.

13 Ноябрь 2016, 20:56:50
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Приветствую элиту.
Вот и думаю где у него кнопка :D
Может Питер подскажет где начало?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

13 Ноябрь 2016, 23:20:32
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Но может получиться, что при равномерно мертвой топливной аппаратуре ты увидишь идеальную картину. На глаз разницу можно не заметить.
Коррекция в таком случае может быть ровной,а вот по цикловой будет видно,что беда с форсунками.
Цитировать
На другом , наоборот, один цилиндр уходил за +6-ть , форсунка - в идеальном состоянии
Если форсунка давала в плюсе,то скорее всего в этом цилиндре прблемы с компрессией или в парном цилиндре(в зависимости от порядка работы цилиндров на этом двигателе) проблемы с форсункой

13 Ноябрь 2016, 23:56:57
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
12220-0
Может Питер подскажет где начало?

за все блоки управления не отвечу , но как один из вариантов опишу коротко алгоритм на хх -
задача плескать столько топлива и туда , лишь бы входить в граничные условия и вращать мотор максимально равномерно !
Иначе говоря - процесс управления всегда имеет некоторый краник-регулятор (прямая связь) и некоторый смотровой лючёк "а что там получилось" (обратная связь ) . Для нашего конкретного случая можно допустить , что окошком (лючком) , куда смотрит ЭБУ , является тахометр двигателя , но кроме стрелки оборотов имеющий по количеству цилиндров свои тахометры (это я образно) , по показаниям которых ЭБУ корректирует дозу топлива , параллельно идет контроль этой дозы - она должна вписыватся в заранее заданное значение ...
Вот например некоторый  ЭБУ (условный)  мотора от Вольво на старте никогда не даст больше 6.5 л\час (примерно и образно говоря) и будет долбить эту дозу , ожидая запуска мотора ... насколько другой ЭБУ наплюет на это ограничение и будет стартовать с некоторой дозы , определенной температурой ОЖ , и непрерывно поднимать дозу каждые 2 оборота при отсутствии запуска сказать не могу , но достоверно знаю что таковые есть !

кстати , насчет так названного вами ПРЕДВПРЫСКА , это не всегда он ...
вот пример осцилки , правда тоже не ахх какого качества -
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Ноябрь 2016, 01:57:54
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
она должна вписыватся в заранее заданное значение ...
Тут я полностью согласен с вами,иначе мы получим нечто вроде превышение допустимого значения регулирования х.х.
Могу немного и ошибатся,да простят меня диагносты.


По вашей осцил не понял честно ....Хотя-бы в двух словах...
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2016, 03:00:58 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7913
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8145
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9268
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9719
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3175
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.