0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2009, 07:25:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Паджеро 95г.в. мотор 4м40. Заводится плохо надо гонять стартер.когда заведется, на холодную работает нормально. Прогреется начинают плавать обороты.Газ нажмёшь отпустишь вообще может заглохнуть.Во время движения,при нажатие педали тормоза глохнет.вообщем не держит холостые обороты.Заранее благодарю.

13 Сентябрь 2009, 23:41:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Мотор проблемный.
Какой тип насоса?
Что проверялось?

15 Сентябрь 2009, 05:13:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
месяц назад менялась прокладка ГБЦ тосол пошел в цилиндр, все это делалось на другой СТО. Теперь машину притащили к нам. Водитель женщина,начинаю распрашивать о машине все ее ответы незнаю,вроде и т.д. Насос плунжерный.Машина не сканируется. Утром начал ставить машину на подъемник на холодную завелась нормально.Видимо накрылась плунжерная пара. У меня есть аппаратура в сборе поставлю.Сегодня буду заводить. Заведу отпишусь в любом случае. Спасибо

21 Сентябрь 2009, 21:49:06
#3
  • jhguhfg
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
При высокой температуре на улице полнстью падает тяга. Машина просто не едит. Двигатель AJM, 1,9 TDI PD. Может кто подскажет в чём проблема?

23 Сентябрь 2009, 13:15:30
#4
  • kjgh
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
    • kjgh
Проводка проверялась прозванивалась, всё в порядке. Как только двигатель заводится работеат ровно не троит, обороты не плавают. Проблема только в заводке. Вот сегодня с утра раза 4 крутил стартером по 5 сек пока завёл

24 Сентябрь 2009, 18:38:50
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
На этих насосах проблема возникает в основном из за переднего сальника и втулок вала. сними насос и проверь люфт и поменяй сальник.

27 Сентябрь 2009, 08:25:15
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте.Вся проблема была в топливной аппаратуре . Сейчас мотор работает как часы. Правда в начале была засада. Поставил новую аппаратуру машина еле завелась, мотор хороший,ТНВД хороший,ошибиться я не мог ,чё за фигня.Скинул голову и всё стало ясно.Шкив коленвала стоит на нуле а поршень первого цилиндра пошёл вниз ошибка во впрыске на 20-25 градусов. Напомню шкивы японцев имеют резиновый демпфер,так вот на этом демпфере шкиф крутануло. Но самое главное шкив целый,даже не видать что его крутануло.Вобщем поставил новую метку,поставил головку. Машина как часы. Спасибо

27 Сентябрь 2009, 19:08:29
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Наиболее часто срыв шкива происходит на моторе 4D56, а так же его всевозможных модификациях и лицензионных версиях.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.