0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Март 2016, 19:39:36
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Постараюсь очень коротко довести информацию(из опыта)для неопределившихся  клиентов и "звереводов,"пытающихся первых сбить с пути истинного.
-любые попытки сделать инжектор DELPHI методом "кроилова" или на неавторизованном оборудовании - пук в небо.
- все громкие заявления о вновь созданных или модернизированных старых стендах под кодировку DELPHI - повторный звук в то же место.
- замена только одного клапана клапана в ремонте любого типа инжекторов DELPHI - развод клиента на бабки!!!!!!!!!!!!!!!!!
- все халявные клапана предлагаемые за 15-20 евро - полный абсурд и за это надо бить морду.
- предложения сервисов по ремонту инжекторов, без полного комплекса по проверке(ремонту)всех элементов топливной аппаратуры - деньги на ветер.
- не стоит делать сравнение -"они же БОШ чинят,значит и DELPHI им по плечу".БОШ чинится рашпилем,DELPHI - нет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Март 2016, 19:48:13
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Чёй та, БОШ чинится рашпилем? Судя по ЮТУБу, Делфи чинится молотком, головкой на 15 и растворителем! А ещё ушными палочками.... А вот про БОШ такого нет....

02 Март 2016, 19:53:44
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Совсем упустил из виду!
Весь ассортимент инжекторов DELPHI в корейской упаковке,с пометкой сделано в Румынии и прочими левыми атрибутами подлежат обязательной проверке.
Восстановленные в Корее и Китае инжектора, все больше прорываются на рынок, под маркой новых.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

02 Март 2016, 22:09:54
#3
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Не соглашусь. Сам в ремонт Delphi брать не беру, так как нету информации никакой, кроме тест планов. А этого маловато да и запчасти дороговаты. Но вот другие сервисы в нашем регионе их делают и машинки бегают. В одном изи сервисов даже хартридж (2 штуки AVM и CRI).  И я вот лично ставил после их ремонта инжектора (Киа карнивал). Заменили клапана и гайки распылителя, Стоимость клапанов получилась где-то по 100$. Ни насос ни фильтр, не менялось/проверялось ничего, соответственно контора гарантию не дала, но машина у клиента ездит и не только у него одно, поэтому и идет такое мнение у обывателя что все эти телодвижения с топливной - развод на деньги. А ролики на ю- тубе - это вообще атас

02 Март 2016, 22:18:26
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вообще не вижу проблем по ремонту данной позиции
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Март 2016, 22:29:06
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 6
    • Рязань
Не соглашусь. Сам в ремонт Delphi брать не беру, так как нету информации никакой, кроме тест планов. А этого маловато да и запчасти дороговаты. Но вот другие сервисы в нашем регионе их делают и машинки бегают. В одном изи сервисов даже хартридж (2 штуки AVM и CRI).  И я вот лично ставил после их ремонта инжектора (Киа карнивал). Заменили клапана и гайки распылителя, Стоимость клапанов получилась где-то по 100$. Ни насос ни фильтр, не менялось/проверялось ничего, соответственно контора гарантию не дала, но машина у клиента ездит и не только у него одно, поэтому и идет такое мнение у обывателя что все эти телодвижения с топливной - развод на деньги. А ролики на ю- тубе - это вообще атас
хорошо что Вам все так гладко прокатывает и дай Бог чтобы так и было дальше. У вас просто не встречалось такое что по десять раз приходиться расклинивать, и это при том что они отремонтированы, присвоены новые коды на оригинальном оборудование и обслужена вся топливная система.
Полностью соглашусь с Валерием. А весь тот бред который выкладывают на ютубе, даже не знаю какое слово подобрать, после этого люди приезжают и начинают тележить о том что их в сервисах разводят по полной.
я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу внутри него

03 Март 2016, 00:54:55
#6
Я токо насчет ютуба скажу . Знаю одного молодого человека студент будущий инженер механик далеко не дурак . А как насмотриться роликов в ютубе про ремонт автомобилей , топливной , турбин  и т.д. Все труба . И убедить его в обратном не легко . "Ну ведь там же делали "

03 Март 2016, 04:32:53
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Блин, как все категорично то...........
И каков процент клиентов, отказавшихся от полного комплекса? намного меньше 90?
Сам форсы не ремонтирую, но при замене на новые, даже если это J3 первого поколения бонги половина клиентов НЕ соглашается на снятие тнвд. Приходится по полчаса уговаривать, предупреждать, а потом не давать гарантий на пробег. потому как ДЕНЕГ НЕТ.  :facepalm:

03 Март 2016, 06:11:15
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Приходится по полчаса уговаривать, предупреждать, а потом не давать гарантий на пробег. потому как ДЕНЕГ НЕТ. 
Честное слово, как у стоматолога или первый раз на сеновале с девчонкой!
Все взрослые люди и должны отдавать отчет своим действиям.
потому как ДЕНЕГ НЕТ
А у меня нет денег на последующий капитальный ремонт двигателя его автомобиля.И только потому что "я не смог его убедить"(это так мне было заявлено подобным клиентом).А мужику 52 года!!!!!Нет денег - купи Газель и передвигайся.
После предварительного собеседования по обьему работ,если клиент оказывается от полного ремонта,посылаю его испытать все прелести ремонта в гаражные условия.
Стоимость клапанов получилась где-то по 100$
Это средняя цена на ремкомплект для инжектора.Достойное решение для достойного ремонта.Плюс работа.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Март 2016, 07:31:42
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не соглашусь. Сам в ремонт Delphi брать не беру, так как нету информации никакой, кроме тест планов
Какие тест-планы?Кто их сотворил?Ни на одном стенде(за исключением CRI-PC),нет даже подобия того что должно быть для адекватной работы данного типа инжекторов.Всё это словоблудие и рекламные трюки производителей стендов.
На эту ему уже ломались копья и были огромные споры,так что нет большой необходимости в очередном дебате.


И каков процент клиентов, отказавшихся от полного комплекса?
70% идут в отказ!Железное мнение при этом у таких клиентов - """"посмотрел ЮТЮБ,почитал форумы,сказал сосед по стоянке"""" и прочая аргументация не достойная внимания.
Результаты - разворочанные ГБЦ,вывернутые инжектора"мехом вовнутрь",прогоревшие поршни.
Зачем мне кого-то убеждать?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Март 2016, 08:40:40
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
При всей видимой легкости ремонта делфи есть несколько моментов, мелких и практически не заметных но которые кардинально меняют результат ремонта.
Замена из запчастей только клапана в принципе имеет право на жизнь, хотя и не всегда, замена гайки требуется в 50% случаев, и в связи с конструкцией это не блажь.
Сборка без стапеля который подходит под делфи тоже не гарантирует результата.
Китайский клапан, ставил, работают, правда цена 38$ на входе против 50 евро оригинала. В отличие от боша клапан имеет очень высокую точность изготовления, ход якоря и магнитный зазор в клапане установлены конструктивно по 30 микрон каждый параметр +-2 микрона.
Стенд кроме хартриджа тоже может быть, но тут тоже не все так однозначно есть как минимум 4-5 стендов кроме из распространенных хартриджа которые позволяют тестировать делфи, и пара стендов которые делают это на сопоставимом уровне

Теперь любимая мозоль , делфи и правда нельзя  тереть :wave: хотя сделать можно и без оборудования которое требует делфи и хартридж, но  и без них список необходимого оборудования оказывается не так уже и мал, правда меньше чем для боша
Чем больше мастеров тем больше работы

03 Март 2016, 09:57:39
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
делфи и правда нельзя  тереть
Про это речь вообще не ведется.Хотя....есть передовики-стахановцы!

Китайский клапан, ставил, работают, правда цена 38$ на входе против 50 евро оригинала
Оправдана экономия в 12 евро или нет, в данном случае?

и пара стендов которые делают это на сопоставимом уровне
Ежели не тайна, то назовите пожалуйста данные произведения.

Замена из запчастей только клапана в принципе имеет право на жизнь, хотя и не всегда
Последняя фраза более реальна.И это не реверансы перед DELPHI, а реальная статистика по ремонтам.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Март 2016, 09:59:04
#12
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Какие тест-планы?Кто их сотворил?Ни на одном стенде(за исключением CRI-PC),нет даже подобия того что должно быть для адекватной работы данного типа инжекторов.
Ну значит и тест-планов нормальных нет((

03 Март 2016, 12:51:19
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну значит и тест-планов нормальных нет((
А откуда им появиться, если многочисленные попытки скопировать процесс с CRI-PC,еще ни одного "экспериментатора" не увенчались успехом.
Есть только амбициозные крики и визги.
Все эти попытки заканчивались тем что приобретался данный стенд(CRI-PC) и начинался адекватный ремонт.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Март 2016, 13:02:12
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Не хочется накалять разговор, но.......
Я веду речь о том случае, когда приходит клиент, приносит НОВЫЕ форсунки и просит их поменять.
Самый яркий для меня пример - киа бонго 3 с двигателем J3 2005-2008 год.
Предлагается комплекс со снятием рампы (чистка коллектора есс-но), тнвд, бака, заменой грм сальников роликов.

Посчитали?
Считанные единицы соглашаются на весь комплекс работ, т. к. стоимость вырастает на порядки.
И если все же соглашаются, то потом их не видно и не слышно, Не потому что не ломаются, а потому что у меня дорого.

Так почему я должен считать или экономить деньги клиента? Я его предупредил, немного поуговаривал, так что моя совесть абсолютно чиста.
А если делать так как топикстартер, то я не только без работы останусь, так еще и на всю округу ославят как разводилу, а объяснять всем что я не верблюд, нет желания

Речь идет только о клиентах частниках

Поправьте меня если не прав. Прислушаюсь.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6935
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4002
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20329
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5725
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2438
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86