0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Март 2016, 09:37:59
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Не нашел данной темы,решил создать. Вопрос следующий-на заведенном двигателе отсоединяю турбокорректор от впускного и ручным насосом подаю давление в него. Должны ли повышаться обороты двигателя по мере роста давления?
 За ранее благодарен!

13 Март 2016, 10:22:29
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Должны ли повышаться обороты двигателя по мере роста давления?
Нет. Обороты задаёт регулятор!
* Bosch_Lukas.pdf
(163.5 КБ ~ Скачиваний: 147)
« Последнее редактирование: 13 Март 2016, 11:01:46 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Март 2016, 18:41:32
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Благодарю за ответ. Значит таким образом не проверить работу турбокорректора.
  Проблема в следующем-после переборки насоса(отдавал нашим местным специалистам) машина стала тупить на низах. Ощутимый подхват появляется в районе от 1,5 тысяч оборотов (на слух,так как тахометр не дышит). Турбину проверил(штатно установил манометр)-давление держит 1,2(по тест-плану насоса указано такое же) очка на протяжении всей нагрузки. На подъемах при переходе на высшую передачу авто тупит до определенных оборотов(примерно 1500) при этом давление турбины(газ в пол) 0,5 очка,только слегка перейдет какой то порог и машина прям из под себя готова убежать. Не может ли являться причиной данной тупости неправильная регулировка корректора по наддуву?   

13 Март 2016, 21:07:03
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Думаю, если нет дымного выхлопа при разгоне, то неверно установлен винт общей подачи. Попробуйте запомнить его положение, заверните на 1/4 и проследите изменения в разгоне.

13 Март 2016, 21:09:59
#4
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Обычно при переборке насоса в корректор никто и не лазеит. быстрее всего у вам будет причина в неправильном угле опережения впрыска (то бишь установка насоса) или винт регулировки кол-ва топлива поставили не так как было (если можно так говорить) С VE есть 2 способа переборки или замеряем все размеры и восстанавливаем их обратно или просто регулируем на стенде насос по тест плану.

14 Март 2016, 06:11:37
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
На счет дымности-на холодную слегка поддымливает  еле заметным белым,не густым. При перегазовке порция черного,тоже не густтым. При разгоне черным как при перегазовке. Винт регулировки топлива завернул на пол оборота примерно и что странно обороты не повысились и тупизна осталась,но расход вырос. попробую еще на пол оборота закрутить,что покажет.
  Очень интересно, почему при добавлении подачи , обороты не повысились? До переборки обороты чувствительно реагировали на винт подачи.
nik0961,нестер,manhattan-спасибо за ответы,буду пытать. Результаты отпишу.

17 Март 2016, 22:02:42
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
На счет дымности-на холодную слегка поддымливает  еле заметным белым,не густым. При перегазовке порция черного,тоже не густтым. При разгоне черным как при перегазовке. Винт регулировки топлива завернул на пол оборота примерно и что странно обороты не повысились и тупизна осталась,но расход вырос. попробую еще на пол оборота закрутить,что покажет.
  Очень интересно, почему при добавлении подачи , обороты не повысились? До переборки обороты чувствительно реагировали на винт подачи.
nik0961,нестер,manhattan-спасибо за ответы,буду пытать. Результаты отпишу.
Если обороты минимального холостого хода не повысились при добавлении общей подачи - с большой долей вероятности имеет место неверная установка угла опережения впрыска.

17 Март 2016, 22:55:33
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Обычно при переборке насоса в корректор никто и не лазеит.

Вот тут прошу пардону. При нынешнем возрасте BOSCH VE не менять резинку штока корректора, и не проверить состояние диафрагмы - совершенно дурной тон, и "развод" клиента на скорый последующий ремонт. :mad:

Куды ишшо Вы не "лазеите" ?
« Последнее редактирование: 17 Март 2016, 23:00:48 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

17 Март 2016, 23:03:32
#8
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Обычно при переборке насоса в корректор никто и не лазеит. быстрее всего у вам будет причина в неправильном угле опережения впрыска (то бишь установка насоса) или винт регулировки кол-ва топлива поставили не так как было (если можно так говорить) С VE есть 2 способа переборки или замеряем все размеры и восстанавливаем их обратно или просто регулируем на стенде насос по тест плану.
Так поступают дилетанты. Есть тест план и регулировка проводится по нему, и плюс некоторые моменты проверки которые не указываются в тестах ,но это не значит ,что оными следует пренебрегать(можно попасть на деньги)  . Если насос ремонтируется , то и уплотнения штока , диафрагма  и прочее меняется по умолчанию с последующей регул.  (по другому не получится ) -всё остальное наиб....о.

17 Март 2016, 23:04:41
#9
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Пока печатал , Александр Николаевич опередил.

18 Март 2016, 01:16:27
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Как говорили советские пионеры - "Если делать - то по-большому!"  :D

Тама делов-то: отвернуть 4 болтика и 1 пробку, да немного постучать молотком!  :D

Затем - ишшо пару гаечек покрутить...  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Март 2016, 08:00:49
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Если обороты минимального холостого хода не повысились при добавлении общей подачи - с большой долей вероятности имеет место неверная установка угла опережения впрыска.
На счет угла опережения- стоит на максимальное. На регулировку угла двигатель тоже реагирует вяло. Работает мягко что при позднем и при раннем впрыске

18 Март 2016, 21:52:51
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Если обороты минимального холостого хода не повысились при добавлении общей подачи - с большой долей вероятности имеет место неверная установка угла опережения впрыска.
На счет угла опережения- стоит на максимальное. На регулировку угла двигатель тоже реагирует вяло. Работает мягко что при позднем и при раннем впрыске

Так может ГРМ согласован неправильно при монтаже насоса?

18 Март 2016, 22:03:13
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На счет угла опережения- стоит на максимальное. На регулировку угла двигатель тоже реагирует вяло. Работает мягко что при позднем и при раннем впрыске
Так не должно быть!Нестер прав!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Март 2016, 16:53:56
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 669
  • Благодарностей: 143
  • Дмитрий
    • Амурская область
На счет угла опережения- стоит на максимальное. На регулировку угла двигатель тоже реагирует вяло. Работает мягко что при позднем и при раннем впрыске
Если в насосе не выдержан размер "К" вся регулировка угла впрыска коту под хвост.
Есть предположение что могли поставить плунжер меньшего диаметра из за этого насос не реагирует на винт общей подачи (сам встречал такое).