0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2016, 13:27:02
#45
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Ну если плунжер от Транзита, то однозначно 11 мм. Других там никогда не стояло.

А как же 0 460 404 001, 0 460 404 002, 0 460 404 005 ?  ;)

Кувалда в руках ума не прибавляет.

23 Март 2016, 09:05:20
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А как же 0 460 404 001, 0 460 404 002, 0 460 404 005 о? 
Николаевич! Если честно такой древний Транзит в работу не разу не попадался.

31 Март 2016, 06:57:50
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
По шпонке - конкретно 2ст люсида. не попал по шпонке по отпечатку потом увидел величину "непопадания"
По поводу индикатора неправильно выразился. Всегда был сини й дым и тряска на хх. Хотя по индикатору выставлял точно.
Пришел к выводу, что общий износ мотора (в основном компрессия) не позволяют мотору работать адекватно на номинальном угле.
Было это очень давно с тех пор не использовал индикатор