0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2016, 20:11:05
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
На счет угла опережения- стоит на максимальное. На регулировку угла двигатель тоже реагирует вяло. Работает мягко что при позднем и при раннем впрыске
Если в насосе не выдержан размер "К" вся регулировка угла впрыска коту под хвост.
Есть предположение что могли поставить плунжер меньшего диаметра из за этого насос не реагирует на винт общей подачи (сам встречал такое).
Точно, бывало

19 Март 2016, 22:14:39
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сергей 18!,

Если у Вас есть претензии к работе насоса после его переборки специалистами - подъедьте к ним - они должны разобраться с проблемой, и устранить свои "косяки" бесплатно, или "косяки" установки насоса за денюжку.
« Последнее редактирование: 19 Март 2016, 22:21:25 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Март 2016, 08:53:30
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
ГРМ и насос все стоит по меткам. На счет плунжера меньшего размера-тут я уж точно не знаю. Родной на 12 мм был.

20 Март 2016, 09:11:56
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сергей 18, !Вот пошла вторая страница,а мы до сих пор не знаем,что у Вас за автомобиль..Нет полного представления,и это плохо,очень плохо.. Разговор мог бы пойти в другом русле..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Март 2016, 09:15:35
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Автомобиль VW L80 ,полная механика,никакой электроники,насос 0 460 424 115

20 Март 2016, 09:18:15
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Сергей 18, !Вот пошла вторая страница,а мы до сих пор не знаем,что у Вас за автомобиль..Нет полного представления,и это плохо,очень плохо..
- или хотя бы номер насоса...
Привет из Курска!

20 Март 2016, 09:19:50
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Извиняюсь, опоздал.
Привет из Курска!

20 Март 2016, 10:13:35
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Сергей 18!,

Если у Вас есть претензии к работе насоса после его переборки специалистами - подъедьте к ним - они должны разобраться с проблемой, и устранить свои "косяки" бесплатно, или "косяки" установки насоса за денюжку.
Дело в том,что после переборки и установки насоса,первый выезд был спустя 1,5 месяца и на мои претензии специалисты отвечают"Снимай насос и вези его к нам на стенд" естественно уже не по гарантии а за отдельную плату.
 Сделали они мне его очень быстро,мотивировали они это тем,что плунжер подходящий был у них в наличии,якобы очень ходовой и ставится на FORD Tranzit(микроавтобус) .  Выше писали,что могли поставить плунжер меньшего диаметра,скорее всего это и произошло.

20 Март 2016, 11:05:21
#23
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На Транзите плунжер 11 мм, на Вашем - 12 ...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Март 2016, 11:10:20
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
На Транзите плунжер 11 мм, на Вашем - 12 ...
в этом наверно и все дело. Признаки на лицо-не реагирует на болт подачи и угол опережения.
По гарантии мне его уже точно не заменят,да и возвращаться к таким специалистам нет желания.
Какие будут предложения,если не менять плунжер?

20 Март 2016, 13:16:06
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
По гарантии мне его уже точно не заменят,да и возвращаться к таким специалистам нет желания.
Сергей! Не нужно не разобравшись лить грязь на спецов! Вы пишите что не реагирует на болт подачи. А как же эти ваши слова?
Винт регулировки топлива завернул на пол оборота примерно и что странно обороты не повысились и тупизна осталась,но расход вырос. попробую еще на пол оборота закрутить,что покажет.
Всё же реагирует!  И должен реагировать! Даже если бы вам поставили 9 милимитровый плунжер, при закручивании болта были бы неконтролируемые обороты холостога хода! Лично мне кажется у вас не выставлен момент впрыска, я нигде не нашёл в ваших постах цифры с установкой угла! Возможно не работает,закусывает автомат опережения впрыска!
« Последнее редактирование: 20 Март 2016, 15:57:22 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Март 2016, 16:09:41
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • РФ,УР ,г.Ижевск
Не реагирует на болт подачи-меня смутил факт того,что обороты ХХ не повышаются при добавлении подачи. До переборки  обороты повышались. Возможно не работает или закусывает автомат опережения-при переборке проверка автомата  не входит в перечень работ?
Установка угла-какие именно цифры Вас интересуют,если подразумевается выставление по индикатору ,то этого я не делал.


20 Март 2016, 16:17:43
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сергей, именно по индикатору. Тем более вы писали что насос завален до конца в раннее, но работает всё равно мягко.
А насчёт закусывает автомат, вполне возможно что этот момент попросту проморгали, хотя возможно что лишь на больших оборотах, когда давление в насосе почти по максимуму, автомат достаёт до нужного или почти нужного момента, вот и получается как бы подхват.
Не знаю ваших способностей, но я бы рискнул перекинуть насос на один зуб в раннее, и тогда бы поиграл моментом впрыска... Но индикатор надёжнее.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

20 Март 2016, 16:26:35
#28
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
насос завален до конца в раннее, но работает всё равно мягко.
неправильно выставлены метки ГРМ. Насос на зуб или на два

20 Март 2016, 16:30:28
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
неправильно выставлены метки ГРМ. Насос на зуб или на два
Индикатор показал бы. Поэтому сотый раз повторюсь. ТОЛЬКО ПО ИНДИКАТОРУ! Всему остальному не верю!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.