0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2010, 05:22:52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Поставил прямоточный глушитель. На дизеле он не так громко орёт, оказывается. Вроде двигатель стал резвее набирать обороты, или мне показалось  :), но звук классный. Кажется это именно то, что я хотел от атмосферного дизеля BMW M21. С таким "басом" создаётся впечатление что под капотом стоит мотор от магистрального тягача  ;D
BMW 324D 85г.

08 Май 2010, 12:28:20
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Ненадо только этим ограничиваться. надо ещё свистульку туда поставить ,и красным покрасить.

08 Май 2010, 12:32:16
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
и что получится?
BMW 324D 85г.

08 Май 2010, 15:43:17
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
Будете говорить всем что мощности стало еще больше
Рязань 8 960 575 51 80

12 Май 2010, 09:04:27
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Ненадо только этим ограничиваться. надо ещё свистульку туда поставить ,и красным покрасить.
+1000
У меня два соседа по гаражу: один выхлопную трубу на 15-ке на водосточную поменял,  и вместо воздушного фильтра какую - то хрень присобачил. Мощно рычит! Причём что громче, впуск или выпуск не знаю, но слышно его за километр, а метров за 300-500 напрочь глушит звук моего "трактора"(далеко не самый тихий в мире двигатель). Другой свисток в ж... запихнул в "пятак"... Вот тут тушите свет... Круто!)))
З.Ы.:Дениска, ты уж не обижайся, не по злобе мы) Ну ж очевидно ж, что ТУФТА это. Кстати, о магистральных тягачах. Если глушитель не прогорел, работает очень тихо, а на скорости двигателя практически не слышно вообще: только шуршит, да в горку подхрюкивает изредка. В кабине Актроса(не самый комфортный грузовик) можно шёпотом разговаривать - тише, чем в легковой.
« Последнее редактирование: 12 Май 2010, 09:11:57 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

12 Май 2010, 09:11:15
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Пропеллер еще нужно присобачить на краю выхлопа, крутица будит ! ;D
Всем скажешь, турбовинтовая добавка мочности ::)

12 Май 2010, 13:14:09
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хорош над человеком глумиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2010, 13:28:07
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Да пусть по издеваются :-), Не на много и громче она работает, чем с родным глушаком. Плюсы есть, полюбому. Хотя бы то, что прямоток весит на порядок меньше, и резиновые крепления прослужат дольше. Дышать двигателю действительно стало легче, нулевик на впуске и прямоток на выпуске, пусть не на много но увеличивают продувку камеры сгорания. Двигатель крутится гораздо быстрее и легче. Разгон до 100км/ч хочу ещё засечь. При заявленных 18 сек. заводских, если будет меньше на самом деле, значит есть толк от прямотока.
BMW 324D 85г.

12 Май 2010, 14:31:02
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Да пусть по издеваются :-), Не на много и громче она работает, чем с родным глушаком. Плюсы есть, полюбому. Хотя бы то, что прямоток весит на порядок меньше, и резиновые крепления прослужат дольше. Дышать двигателю действительно стало легче, нулевик на впуске и прямоток на выпуске, пусть не на много но увеличивают продувку камеры сгорания. Двигатель крутится гораздо быстрее и легче. Разгон до 100км/ч хочу ещё засечь. При заявленных 18 сек. заводских, если будет меньше на самом деле, значит есть толк от прямотока.
Коллега, никто над Вами не издевается, просто хочется понять, зачем из машины делать крокодил? Лично у меня со стороны такие вот "артисты" ничего, кроме улыбки не вызывают. А рёв "турбореактивного" двигателя во дворе жилого дома может привести к кирпичу в лобовухе(я таких взглядов не разделяю, но люди-то разные, и их понять можно). Кроме того,проблемы с ГАИ,ГТО - оно Вам надо? Ну да ладно. Это лирика.
Теперь физика. Допустим, Вам РЕАЛЬНО удалось поднять мощность на 1-2-3 л.с.(не больше, но и в это верится слАбо). Смотрим дальше:
1. Как Вы думаете, в каком диапазоне оборотов эта добавка проявится? Я думаю, что где-то вблизи максимальных. Но так никто не ездит.
2. Допустим, Ваше самолюбие тешит сам факт такой прибавки в мощности. Но как Вы сможете её померить? Уверяю Вас, что 1-2-3, да хоть 5 л.с. Вы просто не почувствуете.
3. Разгон до 100 км./ч как будете измерять? У Вас есть методика? Поделитесь если так, я думаю, многих заинтересует. Замечу, что чтобы определить есть ли толк с Ваших доработок или нет, Вам надо сравнить время разгона ДО и ПОСЛЕ, измеренное по одинаковой методике при идентичных условиях(дорожное покрытие, сила и направление ветра, атмосферное давление,влажность,ДТ, и т.д. и т.п.). Если Вы можете всё это проделать, осмелюсь предположить, что у Вас есть испытательный полигон.
Итак, что имеем в сухом остатке? Рёв мотора, и всё...
Шершавых дорог!

12 Май 2010, 15:18:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
А вот нулевик я бы ни за что не ставил, в европе да, но не у нас в совке. Сначала будет лучшее наполнение воздухом цилиндров, а через какоето время падение компрессии изза пыли которая вместе с воздухом будет попадать в цилиндры, и не за горами капремонт..... жжжють.
Тут блин за месяц новый воздушный фильтр вытаскиваешь - он почти как в пылесосе грязный, а теперь представь что почти вся эта грязь у тебя в цилиндрахах.... гыыыы. Удачи! Мы все учимся на своих ошибках, на чужих учаца только гении.  8)

12 Май 2010, 18:49:26
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Вроде двигатель стал резвее набирать обороты, или мне показалось

Видимо старый глушитель создавал большое противодавление на выпуске, может уже стоял от другой модели. Установкой прямотока вы снизили противодавление на выпуске, потому двигатель и стал резвее набирать обороты.

12 Май 2010, 20:22:42
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Вроде двигатель стал резвее набирать обороты, или мне показалось

Видимо старый глушитель создавал большое противодавление на выпуске, может уже стоял от другой модели. Установкой прямотока вы снизили противодавление на выпуске, потому двигатель и стал резвее набирать обороты.
Думал об этом, но, честно говоря, не представляю, до какой степени должен быть забит глушитель, чтобы двигатель заметно потерял в мощности. Может быть выпускной тракт сильно деформирован, но вряд ли бы автор темы этого не заметил.
Шершавых дорог!

12 Май 2010, 21:17:45
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 30
    • Рязань
А может быть проще почитать умые книги как конструируют глушители .И сразу станет понятно  сколько мощности можно купить на ближайшем базаре
Рязань 8 960 575 51 80

12 Май 2010, 22:08:23
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Желаете поднять мощь и крутяшку на моторе. Тут одной трубой и фильтром не отделаетесь!!! Это глубокая переделка мотора, ЭБУ(не настолько глубоко) и трансмиссии. Изменение впускного и выпускного трактов(не путать с установкой большого глушителя). Если есть возможность, установить ТРК, а еще лучше с изменяемой геометрией. Вес и размер маховиков и шкивов тоже не последнюю роль влиять будет. Распредвал другой, колено на балансировку, поршня вместе с шатунами на весы. Изменение передаточного числа редуктора коробки. Про тормоза забывать тоже не стоит, подвеску тоже переделывать придется. Стоимость будет немного выше чем у "нулевого фильтра" и глушителя "Римус" из Китая. Но эффект будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2010, 22:33:33
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Желаете поднять мощь и крутяшку на моторе. Тут одной трубой и фильтром не отделаетесь!!! Это глубокая переделка мотора, ЭБУ(не настолько глубоко) и трансмиссии. Изменение впускного и выпускного трактов(не путать с установкой большого глушителя). Если есть возможность, установить ТРК, а еще лучше с изменяемой геометрией. Вес и размер маховиков и шкивов тоже не последнюю роль влиять будет. Распредвал другой, колено на балансировку, поршня вместе с шатунами на весы. Изменение передаточного числа редуктора коробки. Про тормоза забывать тоже не стоит, подвеску тоже переделывать придется. Стоимость будет немного выше чем у "нулевого фильтра" и глушителя "Римус" из Китая. Но эффект будет.
...и поддерживать всё вышеперечисленное в исправном состоянии)))
Шершавых дорог!