0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентябрь 2009, 09:23:35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
ford ranger 2007 год 2,5 tdci
плохо заводится на гоячую, черный дым

по результатам диагностики у дилера под замену 3я форсунка, однако машину не тясет как это бывает с плохими форсунками, хорошая тяговитость, разгон - вобшем по динамике и работе все нормаль
делал другую диагностику и бошем и ford ids немогу найти как снять данные с каждой форсунки в отдельности, може такого и нету на фордах? тогда как выяснить неисправнось форсунки?
на мерсах можно сделать тест производительности ту черт знает
посоветуйте у кого опыт есть борьбы с такими моторами ))))

30 Сентябрь 2009, 11:17:22
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Замер сброса топлива в обратку с инжекторов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2009, 13:04:19
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 58
  • Благодарностей: 0
  • Заводим все что не заводится :)
какие должы быть симптомы если по обратке судить?
и еще вопрос в ремонте сдавать просят всетаки данные по остальным форсункам такое как понимаю не снять никакой диагностикой?

30 Сентябрь 2009, 15:48:49
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если очень много сливает в обратку, то инжектор неисправен. Совсем дохлый льёт даже при вращении стартером.
Методика где то на форуме уже выкладывалась.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Октябрь 2009, 23:37:36
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2753
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Еще вариант- неисправен клапан сброса давления в рампе, благодаря ему тоже не заводится и диагностика не всегда показывает.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.