0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2009, 17:37:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Не заводился двигатель bmw525 tds на горячую.
Проверил все, съездил на диагностику, оказалось - неисправен датчик оборотов двигателя , который стоит в корзине ,под стартером, заменил (стоит порядка 5000 т.р.) И вот чудо - машина все также не заводится горячаяя.
НО!!  Отсоединив новый датчик - машина заводится, правда сразу же набирает неимоверные обороты, и приходиться его сразу после заводки подсоединять обратно. Далее, для того ,чтобы не тратить огромное количество денежных средств, я вывел в салон кнопку, которая размыкает один провод этого датчика(всего 2 провода), машина заводиться, все нормально!!!!
Но как это устранить? Вот загадка?

02 Октябрь 2009, 19:03:34
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
А при чём сдесь горячий или холодный мотор? На горячую не заводится обычно по причине износа плунжерной пары.
Датчик положения коленвала должен устанавливаться с определённым зазором, непомню точно, но по моему это 1,3 мм от венца маховика. Внутреннее сопротивление этого датчика 1276 Ом или при положении ключа зажигания в положении "0" или "1" разъеденить разъём контроллера, присоеденить омметр к выводам "13" "47" кабельной части разъёма и проверить показания омметра, которые должны быть равны 1270 Ом.
Россия, Карелия

02 Октябрь 2009, 19:25:12
#2
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Не заводился двигатель bmw525 tds на горячую.
Проверил все, съездил на диагностику, оказалось - неисправен датчик оборотов двигателя , который стоит в корзине ,под стартером, заменил (стоит порядка 5000 т.р.) И вот чудо - машина все также не заводится горячаяя.

Никакого чуда. К запуску при "нормальных, стандартных" условиях, он не имеет отношения.
Цитировать
НО!!  Отсоединив новый датчик - машина заводится, правда сразу же набирает неимоверные обороты, и приходиться его сразу после заводки подсоединять обратно.
Но как это устранить? Вот загадка?
Загадки, тоже нет. Устранить - замена плунжерной пары.
Сейчас заводится(при снятом датчике) из-за того, что пускавая подача устанавливается максимальная! А при "нормальных" условиях(одетом датчике), пускавая доза стандартная и ее нехватает для подношенного плунжера. Думаю понял смысл... ;)
Есть аналогичный выход , в разрыв датчика ОЖ, впаять резистор 700 Ом. Будет при запуске включаться накал, увеличивается подача, легче заводится при плохом плунжере...

02 Октябрь 2009, 19:48:14
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Дима, а для чего такая связь датчика положения коленвала и пусковой подачи?
Россия, Карелия

02 Октябрь 2009, 22:00:57
#4
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Кто его знает, думаю просто такой глюк..

03 Октябрь 2009, 11:07:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
"в разрыв датчика ОЖ" - что означает ОЖ?

03 Октябрь 2009, 11:45:22
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Охлаждающей Жидкости