0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2009, 08:05:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Привет всем!
Братья и сестры! Наконец сегодня "сделали" моего прадика-шлифанули головку, коллектора, всё что нуждалось в замене-поменяли. мотор весь чистенький, красивый.Но! Парни которые делали разводят руками мол не врубаемся в чём дело, толи форсунки льют, толи ТНВД косячный,. Симптомы: заводится с полпинка, обороты держит чётко, но как тронешь газ-детонация и дымит как паровоз, также дымит и на холостом. До ремонта несмотря на кривую головку-работал ровно.
У кого какие мысли?
Ремонтников пинать не надо. Нужны только дельные советы!

02 Октябрь 2009, 11:59:53
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
А компрессия сколько получилась? Эт я к тому, что может она к 60 вышла, и топливо попросту взрывается в камере сгорания. Ещё угол впрыска неплохо проверить, может в раннее-позднее сместили, вот и стучит-дымит.

02 Октябрь 2009, 12:21:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
После шлифовки головки прокладку потолще подобрать не забыли?

02 Октябрь 2009, 21:20:06
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
прокладку брали самую толстую, да и размеры в допуски легли...
Вот компрессию не мерили, т.к. по размерам всё нормуль

02 Октябрь 2009, 22:47:17
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Тогда угол впрыска смотрите.

03 Октябрь 2009, 14:06:14
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Подскажите где найти мануал по регулировке угла впрыска тнвд Denso, в книжке про это почти ничего нет, сказано только:"Совместите метки..."

15 Октябрь 2009, 05:52:33
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Добрый день всем. Информацию по 1KZ-TE можно почерпнуть из руководства по ремонту TOYOTA Hi-Ace издательства Лигион-Автодата. Что касается стуков причин куча.    1.Прокладка ГБЦ 2.Висит игла распылителя 3.Воздух в ТНВД 4.Касяк при установке ремней 5.Неработает клапан регулирования опережения впрыска и тд.                Для начала сделайте диагностику. Многое прояснится.

09 Март 2010, 16:12:59
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
На кз надо не брать прокладку толще, тоньше а мерят выступания поршней и подбирать соответствующую прокладку. Бывают 5 размеров. РЕмонтные тока 1,3,5. НА заводе иногда ставят 2 и 4. Поставишь тоньше - поршня догонят клапана (возможно) поставишь больше - компрессии не будет

09 Март 2010, 16:16:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Инфу по КЗ можно найти тут www.land-cruiser.ru/...

10 Март 2010, 23:54:42
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Соглашусь с Мерником на счет проверки угла впрыска ;) можно еще взглянуть воздушный фильтр..

16 Март 2010, 20:20:14
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
в чём причина то была? секрет?

16 Март 2010, 22:08:38
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Прошу прощения за молчание, проблема давно решена, как говорится если хочешь сделать хорошо-делай сам. Короче заставил снять головку тех жопоруких мастеров, обнаружил трещины на форкамерах, на межклапанных перемычках, когда шлифовали сняли больше миллиметра  :o, естественно всё было прослаблено отсюда и трещины. Бошка под замену! Потом ещё долго бился с ТПА не мог понять почему не едет машинка, но про это можно почитать у дизельмастера на сайте. Из плюсов то, что теперь никому не доверяю ремонт-делаю всё сам ;D

17 Март 2010, 00:18:02
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ремонтников пинать не надо. Нужны только дельные советы!

вот, и вот :

Короче заставил снять головку тех жопоруких мастеров,

А если бы мы их пнули ?  ;D ;D ;D

Прошу прощения за флуд :-[

17 Март 2010, 09:21:21
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Ремонтников пинать не надо. Нужны только дельные советы!

вот, и вот :

Короче заставил снять головку тех жопоруких мастеров,

А если бы мы их пнули ?  ;D ;D ;D

Прошу прощения за флуд :-[
Да просто не верилось, что "проверенные" ребятишки так подставят :(

18 Март 2010, 18:18:50
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Трещины на форкамерах не страшны,новую ГБЦ снимеш они тоже будут,страшны трещины под ними,на КЗ это  частый гемор,и перегородки такая же беда и на LT моторах.Тут виноват ещё и шлифовщик,опытным глазом должен был увидеть.

 

Alfa Romeo 159, детонация, стук форсунок, дымность на 2500-3000

Автор MShalimovРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 1275
Последний ответ 10 Апрель 2015, 11:42:01
от kuzja
Ducato, Jamper, Boxer 2,2 - стук в двигателе (колено менять?)

Автор yaa008Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 2473
Последний ответ 04 Декабрь 2010, 12:56:08
от kuzja
стук в двигателе первого цилиндра ниссан дизель GE-13 рядный

Автор степа 38Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1021
Последний ответ 07 Февраль 2011, 01:21:03
от димончик
АЙ НИД ХЕЛП! Стук в двигателе D4EA дизель 2,0 113л.с., Kia Sportage II (JE) 2.0

Автор scorp513Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 116
Просмотров: 13260
Последний ответ 01 Февраль 2015, 21:29:18
от scorp513
Mitsubishi L200 / Стук двигателя , не заводится , бело-серый дым

Автор AiDРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 1475
Последний ответ 02 Август 2015, 21:05:32
от AiD