0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2016, 09:31:27
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Якутия
773-й 10 лет отработал, буду отдавать на переборку.

17 Май 2016, 14:25:14
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
773-й 10 лет отработал, буду отдавать на переборку.

 Ну он хоть сломался? Или так: работал хорошо, но хочется ещё лучше. :-)

17 Май 2016, 18:47:05
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Якутия
С прежним насосом двигатель работал очень жестко... Регулировка момента впрыска и замена форсунок не давали изменений в характере работы двигателя.
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 18:51:39 от Andrey_T »

17 Май 2016, 18:55:23
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Якутия
Провел пробный запуск с моторпаловским насосом, работает двигатель с ним  мягко, душа радуется :)

17 Май 2016, 18:58:51
#34
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Провел пробный запуск с моторпаловским насосом, работает двигатель с ним  мягко, душа радуется :)

Форсунки меняли/настраивали  под Моторпал ?

17 Май 2016, 22:59:46
#35
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
С прежним насосом двигатель работал очень жестко... Регулировка момента впрыска и замена форсунок не давали изменений в характере работы двигателя.



Насосы принципиально отличаются . УОВТ у них разный . На моторпале более ранний можно делать . Это обусловлено тем , что давление впрыска под нагрузкой у них разное . Со своими форсунками разумеется . На Моторпале оно порядка 600-800 кг/см2 , а у ЯЗДА около 1200 кг/см2 . Чем это продиктовано - не знаю . Но нормы Е2 выполняются как на том , так и на другом насосах .

18 Май 2016, 01:18:57
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
    • Якутия
Форсунки не настраивал. А какое давление впрыска надо выставить?

18 Май 2016, 03:32:50
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
На Моторпале оно порядка 600-800 кг/см2 , а у ЯЗДА около 1200 кг/см2 . Чем это продиктовано - не знаю .

Диаметром плунжера и ходом плунжера.

А какое давление впрыска надо выставить?

 Форсунка 455, моторпал, 174, давление 250 кг.

18 Май 2016, 11:56:17
#38
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Диаметром плунжера и ходом плунжера.


Т.е. у ЯЗДА более прогрессивный подъём плунжера ?



Форсунка 455, моторпал, 174, давление 250 кг.


Я посмотрел в раскладке АЗПИ , там на Д245.7Е2 ставится 455-50 форсунка или аналог 172-01 . Давление 250+12 кг/см2 .


Да , я немного ошибся , на 245 серии Е2 применяется только насос ЯЗДА . Насос типа Моторпал на данной серии не работоспособен . Не может обеспечить выхлоп стандарта Е2 . Я ошибся !
Конечно на многое это повлиять не может . Но Моторпаловский насос в такой спарке с форсунками под 250 кг/см2 - не многовато ли ? Как бы хуже не было . Дымность под нагрузкой думаю обеспечена как с настройкой , так и без .... .

18 Май 2016, 12:16:12
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
mexhanic, Хватит нести околесицу! Двигатель Д-245.7Е2 штатно агрегатировался двумя типами ТНВД - 773-20.05 пр-ва ЯЗДА и 3530 пр-ва Motorpal, а также форсунками 455-50 пр-ва ЯЗДА, 172-11.01 пр-ва АЗПИ и 2994 пр-ва Motorpal. Самая распространенная комплетация 773-20.05 + 172.11-01, реже 773-20.05 + 455-50 и самая редкая 3530 + 2994. ВСЁ! Никаких 172-01, 174-х и т.д. и т.п. на Д-245.7Е2 не ставилось никогда!

З.Ы. Исключение составляет ТНВД 773-10.01 ЯЗДА, кот. с недавних пор стал ставиться вместо 773-20.05.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Май 2016, 12:53:51
#40
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Мне кажется, mexhanic - это mexhanicus?
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

18 Май 2016, 12:59:31
#41
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза

Цитировать
Мне кажется, mexhanic - это mexhanicus?
..значит, ни мне одному показалось... :D

18 Май 2016, 13:27:09
#42
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
Никаких 172-01, 174-х и т.д. и т.п. на Д-245.7Е2 не ставилось никогда!


Про 174 я вообще ничего не говорил . По поводу 172-01 , извиняюсь так как я имел ввиду как раз 172-11.01 которая и является аналогом 455-50 - ой форсунки . Просто "лень" было 11впечатывать . Там вроде другой модификации форсунки то и нет ( кроме 172-11 ) . Посмотрите сами на  сайте АЗПИ .


Теперь по поводу применения Моторпал на 245.7Е2 . Ну не знаю . Не буду настаивать "капитан" . Но на официальном сайте ММЗ или в официальном "Руководстве" нет упоминания о применяемости Моторпал на Е2 моторах . Сам никогда не видел Моторпал на Е2 . Только на Д260-м . Но там Е0 был .

18 Май 2016, 14:29:11
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде в описании к "моторпалу е-2" сообщается.чт о он "давит" 1000бар...а УТН и "моторпал" е-1--по 600 бар.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Май 2016, 14:39:44
#44
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 3
    • Москва
вроде в описании к "моторпалу е-2" сообщается.чт о он "давит" 1000бар...а УТН и "моторпал" е-1--по 600 бар.

Да , там на Моторпале около 900/1000 кг/см2 . А ЯЗДА Е2 для данных моторов - до 1200 кг/см2 .

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26778
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12586
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21780
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13424
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8091
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер